МААМ-картинки

НОД интеграция «Зимние загадки»

Андреева Валентина
НОД интеграция «Зимние загадки»
▼ Скачать + Заказать документы

Спортивные развлечение

«Зимние загадки»

Цели:

1. Пропаганда здорового образа жизни

2. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой и привлечения их к систематическим занятиям физической культурой;

3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Инвентарь: фишки, обручи, мячи, большие мячи, ТСО, картинки и карандаши, лавочки.

Публикация «НОД интеграция „Зимние загадки“» размещена в разделах

Инструктор по ФВ -Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Зимние загадки”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Представление команд (название, девиз).

Ведущий. Перед началом соревнований нам нужно вспомнить правила, которые никогда не должны нарушаться игроками.

Проигрывая, ни в коем случае сердиться, вредничать и обижаться нельзя!

Да здравствуют добрые лица, и пусть тот, кто злится, стыдится!

Желаю участникам соревнований удачи и успехов.

Введущий:

Когда идешь на штурм ты эстафеты,

Победа нам не очень – то видна.

Но все равно дойдем мы до победы,

Ни пуха, вам, команды, ни пера!

Ведущий:

У нас первая эстафета

Эстафета 1 "Не потеряй обруч”

2 Команды встают каждвя в одну шеренгу. Первому игрокув шеренге дается обруч, он должен его провести через себя, не расцепляя рук и не уронить, передать второму, и так до последнего игрока.

Эстафета 2 «Пингвины».

В одну сторону игроки передвигаются прыжками, с мячом, зажатым между колен. Обратно – взять мяч в руки и вернуться бегом.

Ведущий: Ребята, а сейчас у нас минутка логического мышления. Каждой команде будут даваться задания, и за правильный ответ будет начисляться очки.

Итак, первое задание. внимание на экран. Вам нужно будет выбрать что лишнее. Одной команде ….задание (Домики, другой команде…задание (Ежики).

Ведущий: вы большие молодцы, хорошо думаете. А у нас следующее испытание спортивное.

Эстафета «Перекати поле».

Бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить большой мяч до ограничительного знака и обратно.

Эстафета «Без тапочки»

Перед эстафетой просьба к участникам снять по одной спортивной тапочке и положить в коробку, каждая команда в свою.

На старте каждый участник стоит в одной тапочке. Вторые находятся в коробке на другом конце зала. По сигналу первый бежит к коробке, и каждый надевает свою вторую тапочку, затем бежит к своей команде и передает эстафету второму, по окончании все выстраиваются в одну шеренгу.

Ведущий: Ребята, а сейчас у нас опять минутка логического мышления. Каждой команде будут даваться задания, и за правильный ответ будет начисляться очки.

Итак, задание посчитать и определить в какую сторону двигаются машины и плывут рыбки. Внимание на экран. Одной команде ….задание (рыбки, другой команде…задание (машин)

Эстафета "Спортивная ходьба"

В эстафете процесс ходьбы будет таким: участники, должны перешагивать через обруч, дойти до сигнальной фишки, положить обруч вернутся назад обезьянкой и передать ход, следующий идет до фишки обезьянкой, а назад прыгая через обруч.

Ведущий: Ребята, а сейчас у нас опять минутка логического мышления. Каждой команде будут даваться задания, и за правильный ответ будет начисляться очки.

Итак, задание подобрать тень. Которая подходит. Внимание на экран. Одной команде ….задание (кит, другой команде…задание (слон)

Эстафета «Посиделки»

Участники команд усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу и передают сидящему сзади игроку мяч. Последний с мячом бежит, садится вперёд и снова передаёт мяч. Эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своих местах.

Ведущий: Ребята, а у нас заключительное задание минутки логического мышления. Каждой команде будут даваться задания, и за правильный ответ будет начисляться очки. Вам нужно соединить предметы одинакового цвета

Работа командой на месте. Командами даются картинки, и карандаши.

Ведущий: А теперь давайте дадим слово жюри и узнаем, чья команда сегодня стала самой лучшей, самой быстрой, самой внимательной, самой дружной и спортивной.

- Итак, выслушаем наше жюри: … (подведение итогов).

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз поздравляем всех с праздником! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Солнышко и тучки». Интеграция элементов здоровьесберегающих технологий«Солнышко и тучки». Интеграция элементов здоровьесберегающих технологий «Солнышко и тучки». Интеграция элементов здоровьесберегающих технологий. Цель Сохранять и укреплять здоровье детей, создавать положительный.

Фотоотчёт о районном семинаре «Интеграция музыкальной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС»Фотоотчёт о районном семинаре «Интеграция музыкальной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС» Люблю различного рода семинары, где можно посмотреть, как работают воспитатели в других детских садах, почерпнуть для себя что-то новенькое.

Фотоотчет. Книга — самоделка «Зимние загадки»Фотоотчет. Книга — самоделка «Зимние загадки» Фотоотчет. Книга - самоделка "Зимние загадки" Ирина Бельская Малыш растет, а это значит, что каждый день его ждет все больше новых впечатлений,.

Интеграция коррекционных занятий в ДОУ Коврижиных О. В. учитель-логопед МДОУДСКВ «Радуга» г. о. Нижняя Салда Презентация темы самообразования «Интеграция коррекционных занятий.

Интеграция образовательных областей на тему: «Путешествие к звёздам» подготовительная группа Цель: Обогащение знаний детей о планетах Солнечной системы, представления их о планетах (их размерах, расположении к Солнцу, некоторых особенностях).

Интеграция видов изобразительной деятельности в работе с дошкольниками с недостатками слуха. Часть 1Интеграция видов изобразительной деятельности в работе с дошкольниками с недостатками слуха. Часть 1 Часть 2 Современные идеи развивающего обучения позволяют создавать в дошкольном учреждении условия для интеграции видов изобразительной.

Интеграция видов изобразительной деятельности в работе с дошкольниками с недостатками слуха. Часть 2Интеграция видов изобразительной деятельности в работе с дошкольниками с недостатками слуха. Часть 2 Часть 1 Ребёнка нужно не просто научить рисовать, его нужно заинтересовать этим видом деятельности, увлечь. Только активность и интерес.

Консультация для педагогов «Интеграция в творчестве» «Интеграция в творчестве» инновационные составляющие в практической реализации образовательных областей «Художественное творчество» и «Музыка».

Рекомендации родителям «Загадывайте детям загадки» в условиях самоизоляции. Видео «Загадки для старших дошкольников»Рекомендации родителям «Загадывайте детям загадки» в условиях самоизоляции. Видео «Загадки для старших дошкольников» Детям нравится отгадывать загадки. Им доставляет радость и процесс отгадывания загадок, и результат. Загадка развивает у детей логическое.

Загадки про зиму и зимние забавы для дошкольников В помощь воспитателю. Загадки можно использовать, чтобы тренировать память, мышление детей, развивать речь. С каждым днем все холоднее,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД интеграция «Зимние загадки»
Опубликовано: 3 декабря 2020 в 16:29
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД интеграция «Зимние загадки»» (включая файлы) размещена пользователем Андреева Валентина (УИ 1875146) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД