МААМ-картинки

Конспект НОД (формирование элементарных математических представлений) в младшей группе «Птичий двор»

Любовь Григорьева
Конспект НОД (формирование элементарных математических представлений) в младшей группе «Птичий двор»
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование элементарных математических представлений.

Конспект НОД в младшей группе "Птичий двор".

Воспитатель: Григорьева Любовь Игоревна.

Цель: Учить сравнивать две неравные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами больше - меньше, столько - сколько, поровну.

Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.

Публикация «Конспект НОД (формирование элементарных математических представлений) в младшей группе „Птичий двор“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: социализация, музыка, здоровье.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал : иллюстрация "Птичий двор".

Раздаточный материал. Двухполосные карточки; цыплята, зернышки, листочки, вырезанные из картона (по 5 шт., геометрические фигуры разного цвета (круг, квадрат, треугольник, подносы, шапочки цыплят.

Ход работы:

Воспитатель подводит двоих детей в шапочках цыплят к остальным детям и загадывает загадку:

Желтые комочки,

Легкие как вата.

Бегают за квочкой,

Кто это ребята?

Дети: цыплята.

Дети рассматривают иллюстрацию птичий двор.

Воспитатель : найдите у себя на подносах цыплят и разложите их на верхней полоске карточки. Сколько у вас цыплят?

Дети: много.

Воспитатель: Давайте угостим наших цыплят зернышками.

Воспитатель раздает детям зерна (на одно меньше чем цыплят, которые дети раскладывают на нижней полоске карточки (под каждым цыпленком)

Воспитатель. Сколько цыплят? Сколько зернышек? У каждого цыпленка есть зернышко? Чего больше - цыплят или зернышек? Чего меньше- зернышек или цыплят? Как сделать так, чтобы цыплят и зернышек стало поровну?

Дети уравнивают количество зернышек и цыплят.

Физкульт минутка:

Цыплята

Пищат живые шарики,

Пшено клюют с руки.

Не знаю где тут курочки,

А где тут петухи.

Воспитатель. Давайте поиграем с цыплятами в прятки. Для этого мы возьмем листочки и накроем ими каждого цыпленка. Все цыплята спрятались под листочками? (ответы детей).

Значит листочков у нас столько - сколько цыплят.

Подвижная игра: "Найди свой домик"

На ковре разложены домики из геометрических фигур.

Воспитатель. Какие фигуры вы видите? (ответы детей,

воспитатель предлагает детям взять с подноса по одной фигуре.

Затем дети в шапочках цыплят двигаются под музыку (изображая цыплят, а по окончании мелодии находят такие же фигуры на ковре (домики).

игра повторяется 2-3 раза со сменой фигур.

Публикации по теме:

Дидактическое панно для детей второй младшей группы «Разложи по полочкам»Дидактическое панно для детей второй младшей группы «Разложи по полочкам» Аннотация: Дидактическое панно предназначено для совместной и самостоятельной деятельности детей в области «Познание. Формирование элементарных.

Конспект НОД по ФЭМП «Знакомство с треугольником» (вторая младшая группа) по итогам посещения непосредственной образовательной области "Познание" "Формирование Элементарных Математических Представлений" во второй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД (формирование элементарных математических представлений) в младшей группе «Птичий двор»
Опубликовано: 29 марта 2014 в 22:53
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД (формирование элементарных математических представлений) в младшей группе «Птичий двор»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Григорьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД