Олеся Рябухина
Дидактическое панно для детей второй младшей группы «Разложи по полочкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Аннотация: Дидактическое панно предназначено для совместной и самостоятельной деятельности детей в области «Познание. Формирование элементарных математических представлений», «Коммуникация», «Познание. Дидактическая игра».
Цель: Формирование элементарных математических представлений.
Задача: 1. Учить различать количественные группы предметов и определять словами (один - много, много – мало - один).
Публикация «Дидактическое панно для детей второй младшей группы „Разложи по полочкам“» размещена в разделах
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2014
2. Показывать, как следует сравнивать две группы предметов и выяснять (определять) количественные отношения (больше, меньше, поровну, одинаково) без счета и называния числа.
3. Учить различать пространственные направления (вверху -внизу, справа -слева).
4. Учить считать до 5.
5. Стимулировать инициативные высказывания.
6. Учить отвечать на вопросы воспитателя.
7. Учит строить высказывания, состоящие из 2-3 предложений.
8. Обогащать словарь в связи с расширением ориентировки в окружающем.
9. Пополнять словарь словами, относящимися к разным частям речи
(существительными, прилагательными, обобщающими словами (игрушки, посуда, овощи, фрукты).
10. Развивать понимание и употребление предлогов (на, под, около, между).
11. Развивать сенсорные способности детей, умение узнавать и называть цвет,
форму предметов.
12. Приобщать к самостоятельным играм с дидактическими материалами.
13. Узнавать и называть геометрическую форму, цвет.
Примеры игр: «Разложи игрушки на полочки», «Расставь посуду на полочки», «Где какая полочка. На какой полочке» (верхняя, нижняя, средняя, «Сколько игрушек (посуды) на полочке», «Где больше. Чего больше» (меньше –больше –одинаково, верхняя -нижняя – средняя, «Уровняй количество» (одинаково, столько же, «Где находится?» (на верху, внизу, по середине, между, на, около и т. д., «Разложи геометрические фигуры».