Ольга Белоусова
Конспект интегрированной НОД для детей младшего дошкольного возраста «Накормлю лошадку свежею травою»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрируемые образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Музыка». «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы».
Цели: воспитывать у детей гуманно-ценностное отношение к природе. Раскрытие все новых и новых знаний о животных и их взаимодействие с человеком.
Задачи:
1. Используя игрушку лошадку вызвать интерес к парнокопытным домашним животным.
2. Дать знания о своеобразии и неповторимости лошади, необходимости бережного и заботливого отношения к ней.
Публикация «Конспект интегрированной НОД для детей младшего дошкольного возраста „Накормлю лошадку свежею травою“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
3. Развивать эмоциональную отзывчивость к животным и доброжелательное отношение к ним.
4. Учить рисовать пальцем прямые вертикальные линии; развивать мелкую моторику рук.
5. Развивать эстетические чувства детей, творческие способности.
6. Развивать познавательную активность, познавательные интересы и интеллектуальные способности в процессе общения с игрушкой лошадкой.
7. Развивать речь.
8. Воспитывать чувства гуманного отношения к животным.
Материал: игрушка - каталка лошадка, гуашь зеленого цвета, мокрые салфетки, ведерко с водой, листы бумаги.
Содержание организованной деятельности.
1. Сюрпризный момент.
Появляется игрушка лошадка, здоровается с малышами.
-И-го-го! Здравствуйте, ребята! (дети здороваются, рассматривают лошадку)
Воспитатель: Посмотрите какие, у нее сильные ноги, копыта, хвост, мордочка с красивыми добрыми глазами и т. д.
Лошадка: Я слышала, вы такие умницы, учили стихотворение про меня? Кто расскажет, того я покатаю!
(Дети читают стихотворение А. Л. Барто «Лошадка», имитируют действия по тексту, лошадка катает детей)
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
2. Проблемная ситуация.
-Ребята, лошадка покатала вас, устала, ее надо накормить. Что она любит кушать? (траву, сено). У лошадки закончилось сено, а свежая травка еще не выросла. Но вы можете помочь лошадке! Поможете? (да) Давайте нарисуем для нашей лошадке зеленую травку!
3. Пальчиковая гимнастика «Покорми лошадку» (движения руками по тексту)
Одной рукой я травку рву, (хватательные движения левой и правой рукой)
Другой рукой я травку рву. (Поочередно.)
Я травкой накормлю коня. (Руки вытягиваются вперед ладонями вверх.)
Вот сколько пальцев у меня. (Показывают пальцы, сжимают и разжимают кулаки.)
4. Рисование по образцу.
Воспитатель показывает, как нужно проводить линии, как рисовать травку.
Индивидуальная работа с детьми.
-Наша лошадка благодарит вас за угощение и предлагает поиграть с ней.
4. Игра - песня «Накормлю лошадку».
Накормлю лошадку свежею травою,
Напою лошадку чистою водою.
А теперь достану вожжи с бубенцами,
Запрягу лошадку и поеду к маме.
Ты иди, лошадка, выше, выше ножки.
Мы с тобой поедем прямо по дорожке!
После игры лошадка благодарит детей за угощение. Дети благодарят лошадку за то, что покатала их. Уходит.
5. Рефлексия.
- Кто приходил в гости?
-Как мы помогли лошадке?
-Понравилась кататься на лошадке?
Следующий раз мы приготовим много травки и пригласим еще раз лошадку в гости.