МААМ-картинки

НОД для детей 2–3 лет «Расцвели вокруг цветы»

Юлия Слаутина
НОД для детей 2–3 лет «Расцвели вокруг цветы»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание. Продолжать знакомить детей с растениями ближайшего окружения, формировать умение устанавливать элементарные причинно-следственные связи, умение согласовывать свои действия друг с другом. Развивать внимание, восприятие, память, мышление, речь. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

Ход занятия.

Воспитатель вносит в группу букет искусственных цветов разного цвета.

- Ребята, посмотрите, что я вам принесла? (Цветы.) Сколько у меня цветов? (Много.) У меня целый букет цветов.

Публикация «НОД для детей 2–3 лет „Расцвели вокруг цветы“» размещена в разделах

- Ребята, цветы одинакового цвета или разного? (Цветы разного цвета, разноцветные.)

- Сейчас я каждому из вас дам по одному цветочку. По сколько цветочков я вам раздала? (По одному.) Сколько у тебя цветочков? (Один.) А у тебя? (Один.)

- Давайте рассмотрим, что есть у цветка. У моего цветка есть стебелёк. Вот он. А у ваших цветков есть стебелёк? Дети, покажите стебельки у ваших цветочков.

- У моего цветка есть листики. А у ваших цветов есть листики? Покажите их.

- У моего цветка есть лепестки. А у ваших цветочков есть лепестки?

Покажите их.

Воспитатель предлагает детям встать в круг.

- Давайте поиграем с нашими разнозветными цветами.

Танец - игра «Мы цветочки в руки взяли»

Мы цветочки в руки взяли

И по группе зашагали.

Вот шагают малыши

Как цветочки хороши.

А теперь остановились

И с цветочком покружились.

Покружились малыши

Как цветочки хороши.

Мы тихонечко присели

На цветочек поглядели.

Любовались малыши

Как цветочки хороши.

А теперь на ножки встали

И цветочком покачали.

Как качали малыши

Как цветочки хороши.

Мы цветок за спину спрячем

И как мячики попляшем.

Выше ножки поднимай

Где цветочек угадай.

Мы в кружочек побежали

Все цветы в букет собрали.

Все ребята молодцы,

Как цветочки хороши.

- Давайте поставим наши красивые цветы в вазу и покажем, как растут цветы.

Пальчиковая игра

Выглянуло солнышко, (Рисуют круг в воздухе.)

Я сажаю зёрнышко, (Приседают, имитируют посадку.)

Засыпаю землёй,

Поливаю водой. (Имитируют поливание.)

Выглянул росточек – (Соединяют ладони рук.)

Маленький цветочек. (Показывают, какой цветочек маленький.)

Я не рву его. («Воротики».)

И вам

Я сорвать его не дам. (Грозят указательным пальцем правой руки.)

Игра «Бабочки на полянке»

Воспитатель раскладывает картинки с изображением цветов разного цвета (тюльпан, одуванчик, василёк, ромашка) в разных местах группы.

- А сейчас, ребята, мы с вами «превратимся» в бабочек. По моему сигналу бабочки садятся на цветок.

На зелёном на лугу (Бегают по группе, машут руками – «крыльями».)

Бабочки летали.

И с цветочка на цветок

Весело порхали.

- Отдохнуть бы нам чуток.

Сядем дружно на цветок.

Где любимый наш цветок -

Красный яркий лепесток? (Находят цветок красного цвета.)

- Ребята, этот цветочек называется тюльпан.

Воспитатель рассматривает с детьми картинку с изображением тюльпана, обращая внимание на характерные особенности внешнего вида цветка.

Бабочки летали, (Бегают по группе, машут руками – «крыльями».)

Крыльями махали.

Над цветком порхали.

Где любимый наш цветок –

Жёлтый сладенький медок? (Находят цветок жёлтого цвета.)

- Ребята, как называется этот цветок? (Одуванчик.)

Воспитатель рассматривает с детьми картинку с изображением одуванчика, обращая внимание на характерные особенности внешнего вида цветка.

Бабочки летали, (Бегают по группе, машут руками – «крыльями».)

Крыльями махали.

Над цветком порхали.

Где любимый наш цветок –

Синий яркий василёк? (Находят цветок синего цвета.)

- Ребята, этот цветок называется василёк.

Воспитатель рассматривает с детьми картинку с изображением василька, обращая внимание на характерные особенности внешнего вида цветка.

Бабочки летали, (Бегают по группе, машут руками – «крыльями».)

Крыльями махали.

Над цветком порхали.

Где любимый наш цветок –

Белый длинный лепесток? (Находят цветок белого цвета.)

- Ребята, как называется этот цветок? (Ромашка.)

Воспитатель рассматривает с детьми картинку с изображением ромашки, обращая внимание на характерные особенности внешнего вида цветка.

Упражнение с прищепками «Сложи картинку».

- Ребята, давайте посадим с вами цветочную полянку.

Дети выбирают кружочки разного цвета из картона – это середина цветочка и подбирают прищепки – лепестки. Воспитатель предлагает детям полюбоваться цветочной полянкой.

По полянке ходишь ты –

Расцвели вокруг цветы:

Одуванчики, ромашки,

Васильки, тюльпанов чашка.

Публикации по теме:

Целевые прогулки с детьми 3–4 лет в сентябре Целевые прогулки с детьми 3-4 лет в сентябре. Целевые прогулки 1. Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: формировать умение.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Насекомые»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Насекомые» Возраст : 5 - 7 лет (старшая, подготовительная группы). Дидактические задачи: -закреплять знания детей о насекомых; -группировать насекомых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД для детей 2–3 лет «Расцвели вокруг цветы»
Опубликовано: 12 июня 2014 в 09:50
+101Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД для детей 2–3 лет «Расцвели вокруг цветы»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Слаутина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 87.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД