Зырянова Ольга Геннадьевна
НОД по аппликации «Мой веселый клоун» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Научить детей с помощью шаблона создавать аппликацию клоуна.
Задачи :
Публикация «НОД по аппликации „Мой веселый клоун“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Клоун. Аппликации для детей
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
учить располагать простые изображения предметов, чередовать геометрические формы по цвету, учить подбирать красивые цветосочетания при составлении аппликации, учить выкладывать изображение готовых геометрических форм. Вызвать положительные эмоции от совместной работы.
Материалы и оборудование : кукла-клоун, картинка с изображением клоуна, вырезанные: кружки глаз, лица, пятен на колпачке синего цвета, треугольник - колпачок зеленого цвета, рот красного цвета, клей, салфетки, листок формата А5 на каждого ребёнка.
Ход НОД
1. Организационный момент.
- Ребята послушайте загадку.
Он жонглер и акробат,
Веселить всех в цирке рад.
Поскорей скажите, кто он?
На арене рыжий.
Ответ: Клоун
- Молодцы! Это – клоун. Он самый любимый и веселый представитель цирковой профессии. К нам в гости заглянул клоун Клёпка.
Но наш клоун чего грустный сегодня. Давайте узнаем у его чего о такой грустный?
Клё па: Я такой веселый и озорной, но у меня совсем мало друзей клоунов.
- Не грусти Клепа мы с ребятами сейчас сделаем тебе друзей и ты возьмешь их с собой.
- Ребята садимся на свои места.
Самостоятельная деятельность детей.
Дети рассматривают образец, отмечают, из каких деталей выполнен клоун, какой они формы и размера. Вместе с детьми повторить порядок наклеивания деталей. Детали приклеивают на большой лист (А4). Перед работой ещё раз напомнить детям, как пользоваться шаблонами. Повторить правила безопасного использования ножниц. Во время самостоятельной работы звучит песня: «Настоящий друг». Воспитатель направляет деятельность детей, оказывает помощь ребятам, у которых возникли затруднения, помогает подобрать сочетающиеся цвета.
В конце занятия все работы развешать на выставку. Клепа показать, как он доволен.
- Ребята, посмотрите, как весело нашему клоуну Клепе!
- Как вы думаете, почему он так развеселился?
-Ответы детей.