Евгения Норватова
Нетрадиционные техники рисования с использованием «штампа» с помощью пробок «Осеннее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных технологий (метод "штампа" при помощи пробок) «Осеннее дерево»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
По художественной деятельности: Рисованию. (нетрадиционные техники)
Группа: Младшая, 3-4 года.
Воспитатель: Норватова Е. В.
Осеннее дерево.
Темочки:
- Деревья и кустарники
- Деревья. Рисование
- Крышки, крышечки и пробки
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
Нетрадиционные техники : метод "штампа" спомощью пробок. Программное содержание: учить рисовать дерево с листьями без помощи ктсти, заменяя на другой предмет. Данная техника "штампа" заменяет кисти на пробки. Закрепить умение изображать листья, используя рисование другим предметом. Развивать чувство композиции. Воспитывать эстетическое отношение к природе и её изображению в различных техниках рисования.
Материалы: краски гуашь разных цветов (здесь цвета осени - желтая, оранжевая, красная, бумага, салфетки, пробки.
Ход занятия.
Воспитатель обращается к детям:
- Сегодня 1 октября. Идет второй месяц осени. Если мы с вами обратим внимание на деревья за окном, то увидим, что деревья стали тусклыми, стоят хмурятся, грустят. Как вы думаете, что изменилось с лета ( Ответы детей:"Листья начали менять окрас, облетать. С зеленого на желтый, оранжевый, красный цвет"). Правильно. Давайте тогда изобразим наши деревья на наших листах. Еще чуть-чуть продлим краски осени у нас в группе! Осень у нас красочная, яркая,, поэтому и деревья мы будем сегодня рисовать необычно. Мы будем с вами использовать не кисти как обычно, а пробочки вот такие (показываем детям пробки). И рисовать будем с помощью метода "штампа".
Воспитатель рассказывает и показывает, как этот приём рисования использовать :
- Берем с вами в руки пробочки, ставим перед с собой краску трех цветов и макаем в баночку. После опускаем на лист бумаги, но не водим как обычно по листочку, а опустили как "штампик"на лист перед вами и оторвали от него. И пять опустили, подняли. Потом поменяли цвет. И так несколько раз, пока ваше дерево не окажется ярким и красивым.
Нашу картину можно дополнить, например, тучкой. Что мы и сделали. Взяли уже обычные кисти и нарисовали сверху тучки, ведь осенью часто дует ветер, гонит тучи и идет дождь.
- Дети Вам понравилось рисовать сегодня другим предметом, не кистью? (ответы детей). В следующий раз мы попытаемся сделать еще что-то необычное для нашей группы.