Ольга Пожалуева
Нетрадиционная техника рисования снежинок в группе среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: рисование снежинок с помощью клея ПВА и сыпучего материала.
Задачи:
- учить детей выполнять рисунок с помощью клея ПВА, нанося клей кисточкой;
- формировать эмоциональную отзывчивость на красоту зимней природы;
- развивать зрительно-двигательную координацию руки и глаза, внимание, усидчивость;
- воспитывать у детей интерес к чтению сказок, веру в добро и чудеса; - воспитывать аккуратность в работе с клеем, сыпучими материалами (сахар).
Публикация «Нетрадиционная техника рисования снежинок в группе среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
Оборудование:
- белый картон;
- клей ПВА;
- сыпучий материал (соль); - гуашь голубого цвета;
Ход занятия:
- Ребята, отгадайте загадку….
Загадка:
Чтобы к вам спуститься с неба,
Мне и крылья не нужны.
Без меня бы белым не был
Путь красавицы Зимы.
Я танцую вместе с ветром,
Мчусь неведомо куда.
И в лучах любого света
Я сверкаю, как звезда!
(снежинка)
Послушайте сказку:
Однажды перед самым Новым годом с одной маленькой Снежинкой приключилась необыкновенная сказочная и очень интересная история, с хорошим концом. Поздно вечером в небольшом городе, который готовился отмечать этот волшебный праздник, пошел снег. Он падал на дома, на деревья, на кусты, укутывая все волшебным, мягким пухом. Причем снег падал очень огромными хлопьями, вокруг ничего не было видно. Снег падал медленно, и снежинки были большие и красивые. Они кружились и переливались при свете городских фонарей, так, что у прохожих захватывало дух от такого зрелища.
Именно в этот момент на свет появилась необыкновенная снежинка. Она падала и видела на небе звездочки, и считала себя одной из них. Она так любовалась остальными снежинками и не замечала всей красоты вокруг. Снежинка очень расстраивалась и не понимала, почему она падала. Ей от этого было очень грустно и одиноко.
И вот, когда он опустилась на землю, то увидела, вокруг себя много таких же, как она, прекрасных снежинок. Ей очень захотелось и ними подружиться, что она и сделала. И Снежинка поняла, как же это здорово, когда рядом с тобой есть друзья и близкие.
Физкультминутка «С неба падают снежинки» (под музыкальное сопровождение)
С неба падают снежинки,
Как на сказочной картинке. (Дети поднимают руки над головой)
Будем их ловить руками (хватательные движения ладонями рук)
Любоваться, как цветами (вытягивают ладони вперед)
А вокруг лежат сугробы, (дугообразные движения руками)
Снегом замело дороги (руки в стороны.)
Не завязнуть в поле чтобы,
Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте высоко поднимая колени.)
Снег пушистый все летает, (поднимают руки вверх и медленно опускают)
А метель все завывает. (Кружатся на месте)
Сколько снегу намело, (показывают сугробы волнообразными движениями)
Все тропинки занесло!
Мы дорожки разгребем (имитируют действия)
И в снежки играть пойдем. (Шагают)
- А теперь я предлагаю сесть за стол и нарисовать снежинки не обычным способом…
спасибо за внимание!