Екатерина Дякова
Рисование с элементами аппликации из салфеток «Осенняя поляна». План-конспект
▼ Скачать + Заказать документы
Нетрадиционные методы рисования : эксперименты с материалами и техниками.
В мире искусства есть много различных способов выражения своей индивидуальности и креативности. Одним из таких методов является рисование нетрадиционными способами. Это процесс, в котором используют необычные материалы и техники для создания своих произведений. Нетрадиционные методы рисования позволяют не только развивать фантазию и творческое мышление, но и получать удовольствие от процесса.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация из бумажных салфеток
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Аппликации
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Цель нетрадиционного рисования - развивать творческое мышление, воображение и оригинальность, а также улучшить навыки восприятия и моторики. Кроме того, нетрадиционное рисование способствует снятию стресса, расслаблению и общему улучшению настроения, что положительно влияет на эмоциональное состояние ребенка.
Этот метод рисования позволяет экспериментировать с различными материалами, техниками и цветами, создавая уникальные и оригинальные произведения искусства.
Наши цели: (осенняя поляна)
- Развитие у детей навыков наблюдения и передачи в рисунке своих впечатлений о природе;
– Обучение детей использованию различных материалов и техник для создания выразительных образов
- Учить детей катать шарики из салфеток и приклеивать их на основу.
- Развивать мелкую моторику рук.
– Воспитание у детей любви к искусству и природе.
Материал и оборудование:лист бумаги тонированная в оранжевый цвет, клей, кисти, салфетки красные, желтые, баночки с водой,трафарет дерева,фломастеры для дорисовки, репродукции картин с изображением осени, музыкальное сопровождение (П. И. Чайковский "Времена года").
Ход занятия:
1. Организационный момент.
– Приветствие детей, проверка готовности к занятию.
– Обсуждение с детьми темы занятия: почему осень называют "золотой", "рыжей", "красной"? Какие цвета ассоциируются с осенью?.
2. Основная часть.
Беседа на тему "Осень в природе".
3. Заключительная часть.
Рефлексия.
Обсуждение с детьми о получившихся работах, обмен впечатлениями о проделанной работе.
Пришла зима. Но сегодня мы с детьми решили вспомнить,какая была осень,какие впечатления она оставила.
Самые яркие воспоминания были об осенней поляне, и ребята решили всё это передать через рисунок.
Все с удовольствием передали на лист бумаги свои впечатления,своё понятие осенней поляны.
Вот так сегодня ребята простились с осенью!
У детей остались не забываемые эмоции о проделанной работе.
Мы будем помнить ту осень, которую оставили за собой.