Светлана Адольф
Нетрадиционная аппликация в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольное детство возрастной этап в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека. Обще признано, что это период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребенка, становления основ индивидуальности. (Л. С Выготский, А. В Запорожец, А. И Леонтьев и др).
дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально- практическим путем каждый дошкольник- маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребенок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, и способствовать их дальнейшему развитию.
Темочки:
- Аппликации по лексическим темам
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Поделки. Мастерим с детьми
- Старшая группа
- Темочки

дним из наиболее близких и естественных для ребенка дошкольника видов деятельности,изобразительная деятельность в детском саду- эффективное средство познания действительности. Данная деятельность важна для развития мелкой моторике рук, и их мускулатуры и координации движений. Специфика аппликаций как детского изобразительного творчества делает этот вид ручного труда уникальным средством воспитания, обучения и развития детей.

Особенностью аппликации является то,что ее можно дополнять, дорабатывать а также использовать для решения различных задач в детском саду. Нетрадиционная аппликация в старшем дошкольном детстве является,прежде всего,средством развития сферы чувств, эстетического вкуса, т. е общего развития ребенка.

Нетрадиционная аппликация это творческая работа с разными материалами, в процессе которой создается подделка. ОН способствует становлению речи ребенка, подготавливает кисти рук к письму и,что не менее важно повышает работоспособность коры головного мозга, стимулирующей развитию внимая, воображения фантазии.