Климентова Екатерина Владимировна
Нестандартное пособие по физической культуре «Паучок»
▼ Скачать + Заказать документы
Детям младшего возраста необходима активная двигательная деятельность, поэтому физическая культура в детских садах является важным направлением образования и гармоничного развития малышей.
Наряду с традиционными физкультурными пособиями, большое внимание направлено на изготовление нетрадиционных пособий. Нестандартное оборудование – это всегда дополнительный стимул физкультурно- оздоровительной работы. Поэтому оно никогда не бывает лишним. Можно без особых затрат обновить игровой инвентарь группы. Спортивно-игровое нестандартное оборудование призвано содействовать решению задач целенаправленного и всестороннего развития детей, и формирования личности.
Публикация «Нестандартное пособие по физической культуре „Паучок“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Нестандартное оборудование по физкультуре
- Пауки, паучки, паукообразные
- Паучки и паутинки. Игры, дидактические пособия
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Применение таких пособий вносит разнообразие, объединяют физкультуру с игрой, создают условия для наиболее полного самовыражения ребёнка, в двигательной деятельности и позволяет:
- повысить интерес детей к выполнению основных движений и игр;
- развивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие;
- воображение, зрительную память;
- способствовать формированию физических качеств и двигательных умений детей.
Я хочу познакомить вас с нестандартным оборудование «Паучок», который изготавливается очень просто. Можно сшить его, а можно связать. С таким оборудованием можно использовать разнообразные игры. Например:
1. Проползи-не задень (дети поднимают лапки, остальные проползают под ними).
2. Ходьба по лапкам (равновесие).
3. Перепрыгни лапку.
Так же можно такого паучка использовать для мелкой моторики рук, например, «Кто вперёд закрутит лапку паучка».
Использование такого пособия способствует повышению двигательной активности детей, формирует устойчивый интерес к занятиям физической культуры, как у мальчиков, так и у девочек.