Анастасия Лютина
Нестандартное музыкальное оборудование «Погремушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Для реализации задач по образовательной области "Музыка"
Возраст - с 4 лет
Оборудование изготовлено из дерева в форме рогатки, обклеенная цветной бумагой и прозрачным скотчем, толстой нитки и цветных пуговиц.
Правила игры:
1 вариант "Тихо – громко"
Цель игры: развитие координации движений и чувства ритма.
Ход игры: воспитатель (или ребенок) играет погремушкой тихо, потом громко и очень громко. Соответственно звучанию погремушки дети выполняют движения: под тихий звук идут на носочках, под громкий – полным шагом, под более громкий – бегут. Кто ошибся, тот становится в конце колонны. Самые внимательные становятся впереди.
Публикация «Нестандартное музыкальное оборудование „Погремушка“» размещена в разделах
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Погремушки. Первые игрушки
- Работа музыкального руководителя
- Самодельные музыкальные инструменты. Шумовой оркестр
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2014
2 вариант "Угадай, где позвонили"
Цель игры: научить детей определять направление звука.
Ход игры: дети сидят по 3 группы в разных местах группы, в каждой группе находится звучащий инструмент - погремушка. Выбирается водящий. Ему предлагает закрыть глаза, угадать, где позвонили, и показать направление рукой. Если ребенок правильно укажет направление, педагог дает команду, и водящий открывает глаза. Тот, кто позвонил, встает и показывает звучащий предмет. Если водящий укажет неправильное направление, он снова водит, пока не угадает.
3 вариант "Где звенит"
Цель игры: развивать умение ориентироваться в пространстве.
Ход игры: педагог дает одному ребенку погремушку, а остальным детям предлагает отвернуться и не смотреть, куда спрячется их товарищ. Получивший погремушку прячется где-либо в комнате или выходит за дверь и звонит. Дети по направлению звука отыскивают товарища.
4 вариант "Придумай музыку"
Цель игры: формирование слуховой, зрительной и двигательной активности ребенка в самостоятельной деятельности.