Виктория Ложкина
Нестандартное физкультурное оборудование в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Нестандартное физкультурное оборудование.
Физическое воспитание ребенка является одним из ведущих направлений формирования здорового образа жизни. Сегодня наверняка все понимают, что без физической культуры полноценное здоровье не возможно.
Темочки:
- Нестандартное оборудование по физкультуре
- Спорт и физкультура. Игры, пособия, оборудование
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
не очень захотелось сделать новое нестандартное спортивное оборудование — это всегда дополнительный стимул активизации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.
Помогли родители собрать бросовый материал: крышки, пластиковые и металлические, футляры от киндеров, баночки из-под йогуртов, а также все возможные упаковки, пластиковые бутылки, яркую ткань, пуговицы и бусины.
И вот что у меня получилось.
«Собери по цвету»
Материал: Пластиковые бутылки обрезала наполовину. Края обклеены самоклейкой. Плёнка того же цвета, что и пробка. Чтобы дети не забыли, не запутались, какой цвет им нужно собирать.
Задачи: Развитие ловкости, координации движений, сноровки и меткости.
Варианты использования: Пробки рассыпаем и перемешиваем. По команде: «Раз, два, три! «. Дети собирают пробки, каждый своего цвета. Кто первый соберет, Молодец!
«Варежки – липучки»
Материал: Рукавицы, сшитые из фланелевой ткани, липучки, мячик связанный из шерстяных ниток (внутри контейнер от киндер сюрприза).
Задачи: Совершенствовать умение ловить мяч рукой, учить контролировать свои действия, развивать ловкость рук, координацию движений, навыков метания, а также в самостоятельной двигательной деятельности.
«Ловишки»
Материал: К ручке пластмассовой бутылки привязана ленточка, а другой её конец прикреплен к контейнеру от киндер сюрприза. Дети подбрасывают контейнер вверх и бутылочкой ловят его. Если поймали — молодцы!
Задачи: Развивают глазомер детей, ловкость, воспитывают волевые качества, внимания, быстроты реакции, умения регулировать и координировать движения, формирование навыков самоконтроля.
«Поймай игрушку»
Материал: шампур деревянный, атласная лента, ламинированная картинка лягушки.
Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, ловкость.
Ребенок держит палочку с двух сторон, к которой привязана «лягушка» на веревочке, начинает крутить палочку, то наматывает, то разматывает.
«Игровые вожжи (Лошадка)»
Цель: создать пособие "Звуковую мишень" своими руками для применения её в работе с детьми на занятиях физкультуры.
«Тактильные мешочки»
- мешочки, заполненные мелкими предметами из разных по качеству материалов песком, камешками, крупой, горохом, ватой, целлофаном. Наполняемость периодически можно менять, добавляя разные наполнители.
Тактильные мешочки стимулируют осязательные и тактильные анализаторы, мелкую моторику.
Вначале педагог знакомит ребёнка с каждым мешочком с его содержимым, затем ребенок тактильно его обследует.
Можно предложить игры: «Что в мешочке?», «Найди мешочек», «Ассоциация».
"скакалка"
Из нитки и контейнеров киндор-сюрприза