Юлия Климакова
Непосредственно — образовательная деятельность, во второй младшей группе детского сада «День защитника Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: познакомить детей с государственным праздником День защитника Отечества. Приобщать дошкольников к русской праздничной культуре. Развивать у детей чувство любознательности, зрительное и слуховое внимание. Формировать нравственно – эстетический вкус. Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызвать чувство гордости за то, что папа служил в армии и защищал нашу Родину.
В группу входит Карлсон.
Карлсон: Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки.
Публикация «Непосредственно — образовательная деятельность, во второй младшей группе детского сада „День защитника Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Воспитатель: Ребята, а кто это к нам пришел в гости? Давайте поздороваемся с нашим гостем.
Карлсон: Посмотрите, что я вам принес, это конверт, который меня попросили вам доставить в детский сад.
Воспитатель: Спасибо тебе, проходи, будешь нашим гостем, а мы посмотрим, что в нём лежит. А тут стихотворение «Наша Родина» В. Степанов.
На горах высоких
На степном просторе
Охраняет нашу
Родину солдат.
Он взлетает в небо
Он уходит в море,
Не страшны защитнику
Дождь и снегопад.
Шелестят берёзы
Распевают птицы,
Подрастают дети
У родной страны.
Скоро я в дозоре
Встану на границе,
Чтобы только мирные
Снились людям сны.
Воспитатель: О чем говориться в этом стихотворении? (о солдате, о военных, о защитниках Родины). В этом конверте еще находятся иллюстрации с изображением солдата. (Рассматривание и обсуждение).
Воспитатель: Дорогой наш гость, мы хотим тебе рассказать про наших пап. У нас есть армейские фотографии пап и дедушек. (Дети поочередно берут фотографии своих родственников и рассказывают небольшие истории о них).
Карлсон: Ребята, как вы много интересного рассказали о папах, что они смелые, храбрые и сильные.
- Только я вот не пойму, почему все они в военной форме? (Ответы детей)
- А что такое армия? (в армии служат солдаты, охраняют и защищают нас)
Воспитатель: Скоро праздник День Защитника Отечества. Отечество – это наша Родина, страна. А как называется наша страна? (Россия)
- Иначе этот праздник можно назвать? (день пап, дедушек, день солдат, день всех мужчин). Сейчас вы еще маленькие, но скоро подрастете. И тоже будите служить в армии, чтобы защищать нас и всю нашу страну.
- Теперь давайте представим, что наши пальчики – это солдаты.
Эти пальцы – все бойцы!
Удалые молодцы
Два – больших и крепких малых,
И солдат в бою бывалых.
Два – гвардейца – храбреца,
Два – сметливых молодца,
Два – героя безымянных,
И в работе очень рьяных
Два - мизинца – коротышки,
Эти славные мальчишки!
Один, два, три, четыре, пять – будем войнов мы считать. (Повторить 2 раза)
Пальцы встали дружно в ряд,
Десять крепеньких солдат.
- Карлсон, посмотри, как наши детки умеют маршировать. (Звучит музыка Бравые солдаты. Слова: Т. Волгиной, Музыка: А. Филиппенко)
Карлсон: Какие вы молодцы, как хорошо у вас получается маршировать, как настоящие солдаты.
Воспитатель: Я предлагаю поиграть в игру «Что нужно солдату?». Я буду показывать картинку, а вы должны сказать нужен ли этот предмет солдату и для чего он (каска, ружье, автомат, бинокль, котелок, кружка и т. д.)
- Всем папам в этот день принято дарить подарки. Что мы сможем подарить папам? Мы с вами будем своими руками делать поздравительную открытку на 23 февраля. Чтобы создать праздничную атмосферу в группе мы обязательно повесим праздничный плакат с поздравлениями для защитников Отечества.
Карлсон: Мне понравилось у вас, но мне пора лететь домой. До свидания!
Воспитатель: Ребята, нам пора прощаться. До свидания!