Cветлана Лунева
Конспект НОД по физкультуре в средней группе «Путешествие в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Путешествие в зоопарк»
Области интеграции: здоровье, коммуникация, художественная литература, музыка.
Цель: Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности.
Задачи:
1. Совершенствовать двигательные навыки детей.
2. Закрепить название детенышей.
3. Развивать чувство ритма.
4. Активизировать творческие способности.
5. Воспитывать коммуникативные навыки в совместных играх.
Оборудование:
• Стенд с наклеенными картинками животных: жираф, лиса, заяц, медведь, зебра, олень, ежик. ;
Публикация «Конспект НОД по физкультуре в средней группе „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2014
• Предметные игрушки: жук, кузнечик, гусеничка, бабочка;
• Маска «кошка»
Ход:
Ведущий: Собирайтесь-ка, друзья,
Отправляться в путь пора.
На автобусе вперед
Едет озорной народ.
Но прежде чем отправиться в путь, надо сделать массаж, чтобы быть здоровыми и веселыми.
Массаж: Чтобы не зевать от скуки,
Встали и потерли руки,
А потом ладошкой в лоб –
Хлоп-хлоп-хлоп.
Щечки заскучали тоже?
Мы и их похлопать можем.
Ну-ка дружно, не зевать:
Раз-два-три-четыре-пять.
Вот и шея, ну-ка три,
А теперь уже гляди,
Добрались и до груди,
Постучим и тут и там,
И немного по бокам.
Не скучать и не лениться
Пора в дорогу снарядиться!
- Отправляемся. Конечная остановка «Зоопарк».
Под музыку топающим шагом обходят зал. Останавливаются перед мольбертом (стендом).
- Вот и приехали. Посмотрим, какие животные живут в нашем зоопарке.
Ведущий: Ребята, я загадываю загадки, а затем мы с вами движениями показываем это животное.
1. Он высокий и пятнистый
С длинной-длинной шеей
И питается он листьями,
Листьями с деревьев. (Жираф)
(Ходьба на носочках)
2. Ражая плутовка
Всех кур пересчитала. (Лиса)
(Ходьба на носочках)
3. Кто стоит среди травы –
Уши больше головы? (Заяц)
(Прыжки)
4. Неуклюжий, толстолапый,
Летом по лесу гуляет.
Зимой в берлоге отдыхает. (Медведь)
(Ходьба по-медвежьи)
5. Вот так лошадка, -
Воскликнул Андрейка,
Словно большая тетрадка в линейку! (Зебра)
(Бег)
6. Этот случай очень редкий –
На голове растут две ветки. (Олень)
(Бег)
7. Полежала между елками
Подушечка с иголками.
Полежала-полежала,
И в лес убежала. (Ежик)
(Упражнение на дыхание – пых-пых-пых)
Ведущий: Молодцы! А теперь давайте все вместе сделаем зарядку – поднимем себе настроение, получим заряд бодрости.
Зарядка под музыку.
Переходим к следующему отделу зоопарка : здесь мы видим насекомых: кузнечик, жук, сороконожка, бабочка.
Ведущий: Ребята, я слышала, что у многих животных можно чему-либо научиться.
Проводятся прыжки в длину (кузнечики).
Лазание по скамеечке (жуки).
Бег в колонне (гусеничка).
П/и «Бабочки» под музыку (с окончанием замирают).
Ведущий: Переходим к следующему вольеру. В нем живут родственники одного всем известного животного. Какого, отгадайте:
Глазище, усище, хвостище,
А моется всех чище. (Кот)
Конечно, здесь живут животные семейства кошачьих: тигр, лев, львица. И мы с вами поиграем в игру «Смелые мыши».
П/и 2 раза.
Заканчиваем свое путешествие, становимся в круг, слушаем, как бьется сердце большого, доброго животного. (Вдох – руки вверх, выдох – вниз).
Садимся на автобус и возвращаемся под музыку в детский сад.