Надежда Зимогляд
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Волшебная кисточка»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе.
Речь и речевое общение «Волшебная кисточка»
Цель: Развитие речи детей при составлении сказок.
Задачи: Образовательные : Учить составлять небольшой рассказ, строя правильно предложения.
Развивающие : Развивать творческие способности, художественный вкус.
Воспитательные: Воспитывать интерес к сказкам, к народным традициям.
Ход.
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе „Волшебная кисточка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Коробка, а в ней спрятана кисточка. «Кисточка с глазами, нарядно одетая»
Воспитатель: Сегодня мы отправимся в гости. А к кому вы сейчас узнаете.
Дети с воспитателем заходят в группу и видят коробку.
Воспитатель: Нас никто не встречает.
Дети находят коробку.
Воспитатель: Как вы думаете, что находится в коробке?
Ответы детей.
Воспитатель: Я загадаю загадку, а вы отгадаете и сразу узнаете, что лежит в этой коробке.
Дети отгадывают: Кисточка.
Ребята достают кисточку, рассматривают. Каждый высказывает свое мнение о кисточки
Дети: Волшебная, красивая, нарядная, необычная, загадочная, весёлая и т. д.
Воспитатель: А сейчас мы с вами составим необычные рассказы-сказки про необычную «кисточку».
Дети придумывают рассказы-сказки про «кисточку».
Валерия 5 лет
В некотором царстве в некотором государстве жила-была кисточка. Она любила рисовать. Когда она рисовала, ей в голову приходили хорошие мысли. Но как-то раз она потеряла свои краски. Кисточка искала их повсюду и никак не могла найти. Кисточке очень хотелось рисовать. «Что же делать?» Подумала кисточка. И она решила позвать на помощь своих подружек, а подружки у неё были такие же кисточки.
Вместе они нашли краски и стали рисовать. Краски и кисточки нарисовали такой сюжет, что ни в сказке сказать, ни пером описать.
Соня Я. 5 лет
Жила-была кисточка. Ей хотелось всё рисовать и рисовать. И ей пришло в голову нарисовать деда Мороза. Но красок не оказалось на месте. Тогда кисточка решила пойти их искать.
По дороге кисточке попалась маленькая «капля» и они пошли искать краски вместе. Долго искали они краски. Кисточка и капелька уже хотели вернуться домой, как вдруг они увидели след, оставленный красками. Они отправились по «следу» и нашли краски. Краски были все сухие, увидев это, кисточка заплакала. Но тут капелька разбежалась по всем «краскам» и они засияли всеми цветами радуги. И кисточка и краски и капелька стали рисовать деда Мороза.