Елена Семенова
Непосредственная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в I младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Транспорт
Образовательные области :
Познавательное развитие
Интеграция:
Социально – коммуникативное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие
Цель: Обогащение познавательного опыта детей.
Задачи:
Формирование понимания слов далеко – близко;
Закрепление названий геометрических фигур: квадрат, круг; закрепление основных цветов: красного, желтого, синего, зеленого;
Развитие мелкой моторики рук, логического мышления, внимания и памяти;
Воспитание умения слушать воспитателя и выполнять просьбы.
Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в I младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Демонстрационный материал : игрушка – мышка, машина, макет машины из мозаики, бубен для игры.
Раздаточный материал : маленькие машинки, полоски бумаги (дорога, набор геометрических фигур, кольца четырех цветов, стулья четырех цветов.
Ход непосредственная образовательная деятельность
Воспитатель с детьми на паласе.
-Ребята, сегодня к нам в гости на машине приехал маленький мышонок. Он хочет с нами поиграть.
Дети берут по машинке.
- Ребята, что у вас в руках? (машинки)
- Какого они цвета? (дети по одному отвечают)
Проводится игра с машинками «Далеко – близко».
Дети прокатывают машинки по полоскам бумаги от себя и к себе.
Воспитатель напоминает детям, что за ними наблюдает мышонок.
Мышонок:
- Где едет машина, далеко или близко?
Каждый ребенок отвечает мышонку, где едет его машина.
После этой игры детям раздаются кольца.
Проводится подвижная игра «Цветные автомобили».
После игры дети подходят к столам, перед ними на доске макет машины из мозаики.
- Что выложил мышонок из мозаики? (машину)
- Из каких фигур она выложена? (дети называют знакомые фигуры)
Детям предлагается выложить на столах машины из геометрической мозаики и подарить их мышонку.
Подведение итогов непосредственной образовательной деятельности.