Папки-передвижки

Непосредственная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в I младшей группе

Елена Семенова
Непосредственная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в I младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Транспорт

Образовательные области :

Познавательное развитие

Интеграция:

Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Цель: Обогащение познавательного опыта детей.

Задачи:

Формирование понимания слов далеко – близко;

Закрепление названий геометрических фигур: квадрат, круг; закрепление основных цветов: красного, желтого, синего, зеленого;

Развитие мелкой моторики рук, логического мышления, внимания и памяти;

Воспитание умения слушать воспитателя и выполнять просьбы.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в I младшей группе» размещена в разделах

Демонстрационный материал : игрушка – мышка, машина, макет машины из мозаики, бубен для игры.

Раздаточный материал : маленькие машинки, полоски бумаги (дорога, набор геометрических фигур, кольца четырех цветов, стулья четырех цветов.

Ход непосредственная образовательная деятельность

Воспитатель с детьми на паласе.

-Ребята, сегодня к нам в гости на машине приехал маленький мышонок. Он хочет с нами поиграть.

Дети берут по машинке.

- Ребята, что у вас в руках? (машинки)

- Какого они цвета? (дети по одному отвечают)

Проводится игра с машинками «Далеко – близко».

Дети прокатывают машинки по полоскам бумаги от себя и к себе.

Воспитатель напоминает детям, что за ними наблюдает мышонок.

Мышонок:

- Где едет машина, далеко или близко?

Каждый ребенок отвечает мышонку, где едет его машина.

После этой игры детям раздаются кольца.

Проводится подвижная игра «Цветные автомобили».

После игры дети подходят к столам, перед ними на доске макет машины из мозаики.

- Что выложил мышонок из мозаики? (машину)

- Из каких фигур она выложена? (дети называют знакомые фигуры)

Детям предлагается выложить на столах машины из геометрической мозаики и подарить их мышонку.

Подведение итогов непосредственной образовательной деятельности.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в I младшей группе
Опубликовано: 27 сентября 2014 в 13:56
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в I младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Семенова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД