Лучший педагог года

Непосредственная интегрированная образовательная деятельность «Смелые бойцы»

Елена Витальевна Хворова
Непосредственная интегрированная образовательная деятельность «Смелые бойцы»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственная интегрированная образовательная деятельность

Приближается очередная годовщина Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию традиционные мероприятия, посвящённые этому Великому событию.

Непосредственная интегрированная образовательная деятельность "Смелые бойцы" (для детей с ОНР III уровня)

Цель: способствовать обогащению представлений детей о событиях Великой Отечественной войны.

Задачи:

Упражнять в умении выразительно читать стихи, договаривать пословицы, отгадывать загадки.

Публикация «Непосредственная интегрированная образовательная деятельность „Смелые бойцы“» размещена в разделах

Упражнять в умении согласовывать имя существительное и имя прилагательное в роде, числе и падеже.

Развивать умение составлять сложноподчинённые предложения.

Развивать общую и мелкую моторику.

Оборудование: проектор, экран, ноутбук, презентация «День Победы»

Ход мероприятия.

Дети входят в украшенный зал.

Перестроение под марш: «Прощание славянки» В. Алкин.

Ведущий: 9 мая День Победы! Великий день для нашей страны. Для нашей страны и всего нашего народа. День Победы - это светлый и в тоже время скорбный праздник. Многие солдаты не вернулись с войны. Они смело сражались за нашу Родину и пали смертью храбрых.

Слушание песни: «Катюша», муз. М. Блантер

За все, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час

Спасибо доблестным солдатам,

Что отстояли мир когда-то.

Ведущий: Ребята, давайте вспомним поговорки, я скажу начало, а вы - конец.

Мир строит – а война … (разрушает)

Трудно в ученье… (легко в бою)

Один в поле… (не воин)

Один за всех… (и все за одного)

Храбрый побеждает… (трус погибает)

Чем крепче дружба, тем легче служба

Родина-мать – умей её защищать

Умелый боец - везде молодец.

Солдатское дело воевать смело.

Словесная игра «Каким должен быть воин?»

Дети стоят по кругу и передают звезду друг другу, называя, каким должен быть воин: смелый, храбрый, отважный, сильный, бесстрашный и т. д.

Ведущий: Вы готовы отгадывать загадки?

Дети отгадывают загадку и на экране появляется картинка-отгадка.

Огромная рыба живёт под водой,

Есть окна и комнаты в рыбине той.

Куда ей прикажут, туда и плывёт.

Её пассажиры – военный народ! (подводная лодка)

Самолёт парит как птица,

Там – воздушная граница.

На посту и днём и ночью

Наш солдат – военный…(лётчик)

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном…(корабле).

Любой профессии военной

Учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было…(войны).

Словесная игра “Почемучка”.

Ведущий обращает внимание детей на экран, задает вопрос, дети отвечают.

Почему в войне участвовали моряки. – Потому что они защищали нашу Родину на море.

Почему в войне участвовали лётчики. -

Почему в войне участвовали врачи. -

Почему в войне участвовали медсёстры. -

Почему в войне участвовали партизаны. -

Почему в войне участвовали разведчики. -

Ведущий: Воин должен быть внимательным и должен уметь четко выполнять команды. А вы внимательные?

Подвижная игра «СТРОЙСЯ!»

Дети под музыку двигаются по залу врассыпную. По сигналу: «Стройся по одному! (по два, по три) строятся в колонну по одному, по два, по три.

Стихи:

День Победы – светлый праздник, я ему так рад,

Потому что вместе с дедом еду на парад!

Я хочу в строю военном вместе с ним пройти,

Знамя красное Победы вместе с ним нести!

И, пускай, он твёрдо знает - буду я в строю,

Защищать, как он, смогу я Родину свою!

Чтит великий День Победы

Вся любимая страна.

В День Победы наши деды

Надевают ордена.

Мы про первый День Победы

Любим слушать их рассказ.

Как сражались наши деды

За весь мир и за всех нас!

Чтобы взрывы не закрыли

Небо черной пеленой,

Голубок наш белокрылый,

Облети весь шар земной.

Ведущий: Солдат должен быть стойким, уметь переносить трудности.

Утро любого воина начинается с сигнала: «Подъём!».

Конкурс «Подъём!»

Надо быстро надеть пилотку, плащ – палатку, добежать до цели – вернуться, раздеться, передать эстафету другому участнику.

Ведущий: Сейчас давайте проверим вашу меткость и точность, ведь чтобы служить в армии, нужно быть очень метким.

Конкурс «Будь метким» Прокатывание мяча сквозь воротца.

Ведущий: Сам погибай, а товарища выручай – такова поговорка у смелых бойцов. Сейчас и вам нужно проявить ловкость и выручить товарища – провести раненного через минное поле.

Конкурс «Минное поле»

Ребёнок «змейкой» проводит другого с завязанными глазами между кубами или цилиндрами.

Ведущий: Отважные разведчики доставляли донесения в штаб.

Конкурс «Пройди по болоту и доставь донесение»

(в этом конкурсе участвуют трое детей, переставляя дощечки, продвигаются вперёд, приносят конверты ветерану). Эти донесения (показывает 3 конверта) надо доставить в штаб.

Ведущий: Умные шифровальщики расшифровывают донесение.

Конкурс «Прочти донесение»

На экране зашифрована фраза : «Мы за мир на Земле!»

Предметные картинки расставлены в ряд. Дети определяют первый звук названия каждой картинки, записывают соответствующую буква и прочитывают фразу.

Ведущий: Нужно доставить патроны на передовую.

Конкурс «Перенеси снаряды» (4обруча, 10 деревянных цилиндров).

Ведущий: Бесстрашные связисты протягивали связь в самые опасные места на фронте.

Конкурс «Связисты» (шнур, лента, верёвка соединена с палочкой)

Один ребёнок разматывает верёвку, затем другой скручивает.

Ведущий: Вы показали себя очень внимательными, смелыми, меткими, дружными! Будущее нашей родины в надёжных руках! Молодцы!

Ведущий: Встанем в круг, возьмемся за руки, улыбнемся друг другу.

Давайте будем дружить друг с другом,

Как птица — с небом, как поле — с плугом,

Как ветер — с морем, трава — с дождями,

Как кружит солнце со всеми нами.

Дети получают призы и угощение.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность «Зимняя сказка» для детей 4–5 лет .

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Матрешка — русская красавица» Цель: расширение представлений у детей о народной русской игрушке «Матрёшка» Задачи: -дать представление о внешнем виде матрёшке, как.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Уральские самоцветы» Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Уральские самоцветы» Конспект составил: Савельева Татьяна.

Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у сказки» Задачи: • Развивать умения характеризовать персонажей сказки по их поступкам; • Расширять лексический запас за счет знакомства со сказочными.

Непосредственная образовательная деятельность по ПДД «Мы — юные пешеходы» Конспект НОД в средней группе по правилам дорожного движения «Мы юные пешеходы» Цель: Формирование знаний детей о ПДД, правил поведения.

Непосредственная образовательная деятельность «Посиделки у бабушки»Непосредственная образовательная деятельность «Посиделки у бабушки» Задачи: - развивать свободное общение между взрослыми и детьми; учить детей легко вступать в контакт при разговоре и игре со взрослыми;.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми в подготовительной логопедической группе Непосредственная образовательная деятельность с детьми в подготовительной логопедической группе. Актуальность: современный мир меняется.

Непосредственная образовательная деятельность «С кем зимует воробей?» Цель: формирование знаний о зимующих птицах. Задачи: - формировать знания о зимующих птицах; - развивать речевую активность; -воспитывать.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну смеха» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1общеразвивающего вида» г. Сосногорск непосредственная образовательная.

Непосредственная образовательная деятельность «В царстве Зимушки-зимы» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «ДЕТСКИЙ САД №107» Конспект непосредственной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная интегрированная образовательная деятельность «Смелые бойцы»
Опубликовано: 8 мая 2019 в 20:21
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная интегрированная образовательная деятельность «Смелые бойцы»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Витальевна Хворова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД