Эссе «Нельзя забывать о главном» (1 фото)
Тамила Гусейнова
Эссе «Нельзя забывать о главном»
▼ Скачать + Заказать документы
Совсем недавно была отмечена благодарственным письмом от главы Управы Лефортовского района. Не могу сказать,что это стало неожиданностью, т. к., меня предупреждали о предстоящем событии, но как и любая награда за добросовестный труд она не может оставить равнодушным ни одного педагога, чья работа основывается прежде всего на принципах человеколюбия, уважения маленького члена социума и непреодолимого желания передать ему такие важнейшие понятия как нравственность, патриотизм, индивидуальность и умение жить в атмосфере толерантности и любви к другим членам общества. "Человек, действительно уважающий человеческую личность, должен уважать ее в самом ребенке, начиная с той минуты, когда ребенок почувствовал свое «Я» и отделил себя от окружающего мира. ",-сказал Д. И. Писарев. Мы-педагоги дошкольных учреждений-в ответе за то,что происходит в обществе современной молодежи. Ведь мы,как, возможно, никто другой обязаны быть примером образцового поведения,отношения к жизни-всех тех, жизненно важных качеств,которые и формируют образ полноценного члена того самого общества. "Детям нужны не поучения, а примеры. "-говорил когда-то Ж. Жубер. Живя в мегаполисе,мы ежедневно сталкиваемся с различной моделью поведения людей абсолютно разного социального уровня. Несомненно,многие факторы (родители,друзья,социум) накладывают свой отпечаток на человека, на его отношение к жизни, на его выбор и самое главное-на отношение к окружающим. Но самым главным в формировании мировоззрения человека является его точка отсчета- альма-матер, в которой он зарождался как личность, как Человек, имеющий свое собственное мнение, учившийся контролировать свои, порой не самые добрые желания, находивший друзей (которые,возможно,впоследствии станут настоящими и "на всю жизнь"). И те,кто вводят их во взрослую жизнь должны быть не просто людьми сведущими в педагогике, но и уметь распознавать в каждом будущем члене общества его индивидуальность и особенный потенциал.
Публикация «Эссе „Нельзя забывать о главном“» размещена в разделах
Публикации по теме:
«С огнем шутить нельзя». Фотоотчет выставки рисунков
Даже маленькие дети За чужую жизнь в ответе! Дома, на улице, ночью и днем Будьте всегда осторожны с огнем! С огнем не шути – сгореть можно,.
Буклет «Что нельзя запрещать ребенку»
Буклет "Что нельзя запрещать ребенку" Содержание буклета. 14 вещей, которые нельзя запрещать ребенку – рассматриваем альтернативы Нам.
Консультация «Что нельзя запрещать детям»
Нам всегда проще разрешить что-либо своему чаду, чем искать способ правильного запрета. Почему? Один не желает давить на малыша своим авторитетом,.
Фотоотчет экскурсии детей на Пожарно-техническую выставку при Главном управлении МЧС России по Республике Карелии
октября мы с детьми подготовительной группы побывали на очень увлекательной и очень познавательной экскурсии в Музее пожарной части орода.
Консультация «Чего родителям делать нельзя»
Чего родителям делать нельзя. Нет единого на все случаи жизни правила о том, как воспитывать ребенка. Все дети разные. Каждый ребенок уникален,.
Консультация для родителей «Ребенка бить нельзя»
Все родители вроде бы и знают, что ребенка нельзя бить, но иногда об этом забывают. А потом происходит непоправимое. Если родитель хоть.
Коротко о главном. Ребенок-аутист
ОСОБОЕ ДЕТСТВО. РЕБЕНОК АУТИСТ. «АУТИЗМ»-это постоянное нарушение развития, которое проявляется в течении первых трех лет жизни и является.
Коротко о самом главном: как воспитать своего ребёнка?
Коротко о самом главном: как воспитать своего ребёнка? 7 основных правил 1. ЛЮБОВЬ Самое главное правило воспитания заключается в том,.
Сценарий кукольного представления «Забывать никак нельзя: кто твой друг, а кто твой враг»
Сценарий кукольного представления по ОБЖ для старших дошкольников. «Забывать нельзя никак: кто твой друг, а кто твой враг» Цель: закрепление.
Эссе «Менять нельзя работать как прежде. Где поставит запятую педагог нового стандарта?»
В последние несколько лет российская система образования претерпевает значительные изменения. На федеральном и региональном уровнях принимается.