Труфанова Марина Викторовна
Недельное календарное планирование «Выставка поделок из овощей и фруктов»
▼ Скачать + Заказать документы
Дата:16.09.24 -20.09. 24 Воспитатели: Труфанова М. В
ВС: Выставка поделок из овощей и фруктов
З: создать условия для расширения представлений детей о дарах осени; привлечение родителей к совместной деятельности с детьми
Маркером *обозначена свободная самостоятельная деятельность, маркером + индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня
Совместная деятельность Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
ООД
Виды деятельности, культурных практик
Социально-коммуникативное развитие:
«Отгадай что звучит?» стр. 9
Публикация «Недельное календарное планирование „Выставка поделок из овощей и фруктов“» размещена в разделах
- Овощи и фрукты. Поделки из овощей
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Планирование. Планы работ
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
СИД (совместная игровая деятельность) психолог
Музыка по плану специалиста (з) Речевое развитие:
Развитие речи: «Чтение р. н. с. Репка», стр. 38
Физическая культура (г)
ФЭМП: Занятие № 3, стр. 10
Музыка (г) Рисование: «Фрукты и ягоды», стр. 33
Физическая культура (у) занятие №10 стр. 30
Лепка: «Стручки гороха»
Музыка по плану специалиста (зал)
Игра
(Д/И, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и др. Д/И «Чей домик?»
З: СУД/ умения соотносить изображение живого существа с его местом обитания, правильно называть его, движения со словами;
+ Матвей, Элина, Таня, Алина Д/И «Посадим цветы у домиков»
З:СУД развития мелкой моторики, закрепление знаний цветов (красные цветы к красному.)
++ Миша, Милана, Артё м И: «Похлопайте те кто….»
З:СУД/умения создать в группе положительный, эмоциональный настрой, помочь детям подружиться
+Матвей, Регина, Аня, Маргарита Д/ И: «Игра с пальчиками»
З: СУД/ развития приобщать детей к театрализованной деятельности, учить их сочетать слова с движениями
+Маша, Мустафо, Милана, Катя И: «Передай мяч»
З: СУД формирования навыков общения у детей
Артём, Элина, Милана, Алина
Коммуникативная деятельность
(развитие речи, ситуации общения)
И «Ласковое имя»
З: СУД/ умения взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка И: «Листочек падает»
З: СУД/ развития у детей умения сотрудничать Д/И «Найди и назови»
З: СУД/ закрепления умения детей находить предмет по просьбе воспитателя и называть его Пальчиковая гимнастика:
«Бегемотики»
З: СУД/ развития мелкой моторики, запуска речи
И: «Поручения»
З:СУД/развития речевого слуха и речевой активности
Познавательно-исследовательская деятельность (исследования объектов окружающего мира
и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)
Наблюдение за состоянием погоды №6
Ц: учить определять время года по характерным признакам.
Эксперементирование:
«Как вода гулять отправилась»
Ц: дать представление о том, что воду можно собрать различными предметами – губкой, салфеткой. Наблюдение за птицами во время кормления №7
Ц:прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.
Наблюдение за осенними листочками№ 10
Ц:Развивать у детей способность к наблюдению листопада Трудовая деятельность
Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.
Ц: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.
Наблюдение за дождем № 9
Ц:познакомить с природным явлением -дождем.
Восприятие художественной литературы и фольклора
Чтение р. н. потешки «Божья коровка»
З: СУД/ / формирования интереса к русскому фольклору; упражнять детей проговаривать понравившееся слово- сочетания и фрагменты Чтение стихотворения
«Муха- Цокотуха»
З: СУД/ умение сопереживать героям произведения; способствовать формированию умения различать эмоции (страх, радость) Чтение русских народных песенок и потешек
З: СУД/ формирования навыка внимательно слушать произедения и отвечать на вопросы по ним Чтение русской народной сказки «Репка»
З: СУД/ формирования эмоциональной отзывчивости и интереса к литературным произведениям и малым фольклорным формам ; вовлекать называть персонажей и их действие. Чтение потешки «Наша Таня»А. Барто
З: СУД/ формирования умение у детей подражать игровым действиям; формирования ощущение ритма.
Практическая деятельность (Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
(в помещении и на улице)
«Оденем куклу на прогулку»
З: СУД/формирования умений детей одевать куклу по погоде «Мы пришли умыться»
З: СУД/ формирования навыка у детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки. «Мыльные перчатки»
З: СУД/развития умения детей хорошо намыливать руки с внешней и внутренней стороны до образования пузырей «Всему свое место»
З: СУД/ ознакомления детей с местом, хранением игрушки; воспитывать привычку убирать все на свои места. «Наши вещи ложатся спать»
З: СУД/ развития умений детей аккуратно складывать вещи на стульчик.
Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной матер
Конструирование из бумаги «Книжка»
З : СУД/ формирования навыка складывать прямоугольный лист пополам, совмещая углы
Д. упр.» Проведи линии»
З: СУД/ формирования умения проводить горизонтальные линии; развития внимания Д/И «Теневое лото»
З:СУД/ развития у детей внимательности, наблюдательности, логического мышления, учить находить предметы по тени и сопоставлять их. Д/И «Бабочки»
З: СУД/ развития мелкой моторики рук с помощью прищепок (сделать бабочке крылышки) Д/И «Осенние листочки»
З: СУД/ развития зрительного восприятия, мышления, внимания; развития мелкой моторики; учить собирать целое из частей.
Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)
Игра на музыкальных инструментах: бубен, маракасы, металлофон.
З: СУД/ различия тембра различных музыкальных инструментов.
Д/ И: «Что звучало?»
З: СУД/ развития слухового анализатора; умение детей на слух определять муз. инструмент. Игра – забава: «Добрый жук»
З: СУД/ формирования умение подпевать песню, выполнять движения плясок по показу воспитателя Игра на музыкальных инструментах: бубен, маракасы, металлофон.
З: СУД/ умения различать тембры различных музыкальных инструментов.
Повторение песен к музыкальному занятию «Игра с бубном»
З: СУД/ побуждения у детей радости и желания играть на музыкальном инструменте
Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка)
Гимнастика утром
П/И «Мышеловки»
З:СУД/ формирования умение бегать не задев друг друга; развития быстроты и выносливости.
Гимнастика после сна №1
«Просыпаться нам пора»
З: осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.
Упр. «Поймай мяч»
+ Матвей, Регина, Аня, Маргарита
Гимнастика утром
П/И «Догони мяч»
З: СУД/ формирования у детей умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Гимнастика после сна №1
«Просыпаться нам пора»
З: осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.
Упр. «Выполнять одновременно 2 действия, хлопать и топать.
+ Матвей, Элина, Таня, Алина Гимнастика утром
П/И «Великаны- карлики»
З: СУД/ формирования навыка в умении чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.
Гимнастика после сна №1
«Просыпаться нам пора»
З: осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.
Упр. «Перешагивать через препятствие»
+ Миша, Милана, Артём Гимнастика утром
Разучивание физкультминутки «Пчёлы»
+ Дамир, Максим, Ева, Алиса
Гимнастика после сна №1
«Просыпаться нам пора»
З: осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.
+ Матвей, Регина, Аня, Маргарита Гимнастика утром
П/И. «Поймай комара»
З: СУД/ формирования навыка у детей в прыжках на месте ;
+Герман, Вика, Матвей, Ксения, Денис
Гимнастика после сна №1
«Просыпаться нам пора»
З: осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.
+ Маша, Мустафо, Милана, Катя
Работа с родителями
Беседы с родителями о прошедшем дне детей.
Консультация «Как занять малыша на прогулке?»
Индивидуальные беседы.
Выставка творческих работ
«Осенние фантазии» Заполнение заявлений на отпуск;
Индивидуальные беседы по вопросам родителей.