Папки-передвижки

Недельное календарное планирование «Выставка поделок из овощей и фруктов»

Труфанова Марина Викторовна
Недельное календарное планирование «Выставка поделок из овощей и фруктов»

Дата:16.09.24 -20.09.24 Воспитатели: Труфанова М. В

ВС: Выставка поделок из овощей и фруктов

З: создать условия для расширения представлений детей о дарах осени; привлечение родителей к совместной деятельности с детьми

Маркером *обозначена свободная самостоятельная деятельность, маркером + индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня

Совместная деятельность Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

ООД

Виды деятельности, культурных практик

Социально-коммуникативное развитие:

«Отгадай что звучит?» стр. 9

СИД (совместная игровая деятельность) психолог

Музыка по плану специалиста (з) Речевое развитие:

Развитие речи: «Чтение р. н. с. Репка», стр. 38

Физическая культура (г)

ФЭМП: Занятие № 3, стр. 10

Музыка (г) Рисование: «Фрукты и ягоды», стр. 33

Физическая культура (у) занятие №10 стр. 30

Лепка: «Стручки гороха»

Музыка по плану специалиста (зал)

Игра

(Д/И, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и др. Д/И «Чей домик?»

З: СУД/ умения соотносить изображение живого существа с его местом обитания, правильно называть его, движения со словами;

+ Матвей, Элина, Таня, Алина Д/И «Посадим цветы у домиков»

З:СУД развития мелкой моторики, закрепление знаний цветов (красные цветы к красному.)

++ Миша, Милана, Артём И: «Похлопайте те кто….»

З:СУД/умения создать в группе положительный, эмоциональный настрой, помочь детям подружиться

+Матвей, Регина, Аня, Маргарита Д/И: «Игра с пальчиками»

З: СУД/ развития приобщать детей к театрализованной деятельности, учить их сочетать слова с движениями

+Маша, Мустафо, Милана, Катя И: «Передай мяч»

З: СУД формирования навыков общения у детей

Артём, Элина, Милана, Алина

Коммуникативная деятельность

(развитие речи, ситуации общения)

И «Ласковое имя»

З: СУД/ умения взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка И: «Листочек падает»

З: СУД/ развития у детей умения сотрудничать Д/И «Найди и назови»

З: СУД/ закрепления умения детей находить предмет по просьбе воспитателя и называть его Пальчиковая гимнастика:

«Бегемотики»

З: СУД/ развития мелкой моторики, запуска речи

И: «Поручения»

З:СУД/развития речевого слуха и речевой активности

Познавательно-исследовательская деятельность (исследования объектов окружающего мира

и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)

Наблюдение за состоянием погоды №6

Ц: учить определять время года по характерным признакам.

Эксперементирование:

«Как вода гулять отправилась»

Ц: дать представление о том, что воду можно собрать различными предметами – губкой, салфеткой. Наблюдение за птицами во время кормления №7

Ц:прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

Наблюдение за осенними листочками№ 10

Ц:Развивать у детей способность к наблюдению листопада Трудовая деятельность

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Ц: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Наблюдение за дождем № 9

Ц:познакомить с природным явлением -дождем.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение р. н. потешки «Божья коровка»

З: СУД/ / формирования интереса к русскому фольклору; упражнять детей проговаривать понравившееся слово- сочетания и фрагменты Чтение стихотворения

«Муха- Цокотуха»

З: СУД/ умение сопереживать героям произведения; способствовать формированию умения различать эмоции (страх, радость) Чтение русских народных песенок и потешек

З: СУД/ формирования навыка внимательно слушать произедения и отвечать на вопросы по ним Чтение русской народной сказки «Репка»

З: СУД/ формирования эмоциональной отзывчивости и интереса к литературным произведениям и малым фольклорным формам ; вовлекать называть персонажей и их действие. Чтение потешки «Наша Таня»А. Барто

З: СУД/ формирования умение у детей подражать игровым действиям; формирования ощущение ритма.

Практическая деятельность (Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

«Оденем куклу на прогулку»

З: СУД/формирования умений детей одевать куклу по погоде «Мы пришли умыться»

З: СУД/ формирования навыка у детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки. «Мыльные перчатки»

З: СУД/развития умения детей хорошо намыливать руки с внешней и внутренней стороны до образования пузырей «Всему свое место»

З: СУД/ ознакомления детей с местом, хранением игрушки; воспитывать привычку убирать все на свои места. «Наши вещи ложатся спать»

З: СУД/ развития умений детей аккуратно складывать вещи на стульчик.

Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной матер

Конструирование из бумаги «Книжка»

З : СУД/ формирования навыка складывать прямоугольный лист пополам, совмещая углы

Д. упр.» Проведи линии»

З: СУД/ формирования умения проводить горизонтальные линии; развития внимания Д/И «Теневое лото»

З:СУД/ развития у детей внимательности, наблюдательности, логического мышления, учить находить предметы по тени и сопоставлять их. Д/И «Бабочки»

З: СУД/ развития мелкой моторики рук с помощью прищепок (сделать бабочке крылышки) Д/И «Осенние листочки»

З: СУД/ развития зрительного восприятия, мышления, внимания; развития мелкой моторики; учить собирать целое из частей.

Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)

Игра на музыкальных инструментах: бубен, маракасы, металлофон.

З: СУД/ различия тембра различных музыкальных инструментов.

Д/И: «Что звучало?»

З: СУД/ развития слухового анализатора; умение детей на слух определять муз. инструмент. Игра – забава: «Добрый жук»

З: СУД/ формирования умение подпевать песню, выполнять движения плясок по показу воспитателя Игра на музыкальных инструментах: бубен, маракасы, металлофон.

З: СУД/ умения различать тембры различных музыкальных инструментов.

Повторение песен к музыкальному занятию «Игра с бубном»

З: СУД/ побуждения у детей радости и желания играть на музыкальном инструменте

Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка)

Гимнастика утром

П/И «Мышеловки»

З:СУД/ формирования умение бегать не задев друг друга; развития быстроты и выносливости.

Гимнастика после сна №1

«Просыпаться нам пора»

З: осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.

Упр. «Поймай мяч»

+ Матвей, Регина, Аня, Маргарита

Гимнастика утром

П/И «Догони мяч»

З: СУД/ формирования у детей умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Гимнастика после сна №1

«Просыпаться нам пора»

З: осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.

Упр. «Выполнять одновременно 2 действия, хлопать и топать.

+ Матвей, Элина, Таня, Алина Гимнастика утром

П/И «Великаны- карлики»

З: СУД/ формирования навыка в умении чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

Гимнастика после сна №1

«Просыпаться нам пора»

З: осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.

Упр. «Перешагивать через препятствие»

+ Миша, Милана, Артём Гимнастика утром

Разучивание физкультминутки «Пчёлы»

+ Дамир, Максим, Ева, Алиса

Гимнастика после сна №1

«Просыпаться нам пора»

З: осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.

+ Матвей, Регина, Аня, Маргарита Гимнастика утром

П/И. «Поймай комара»

З: СУД/ формирования навыка у детей в прыжках на месте ;

+Герман, Вика, Матвей, Ксения, Денис

Гимнастика после сна №1

«Просыпаться нам пора»

З: осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.

+ Маша, Мустафо, Милана, Катя

Работа с родителями

Беседы с родителями о прошедшем дне детей.

Консультация «Как занять малыша на прогулке?»

Индивидуальные беседы.

Выставка творческих работ

«Осенние фантазии» Заполнение заявлений на отпуск;

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

Публикации по теме:

«Дары осени». Фотоотчет о выставке поделок из овощей и фруктов«Дары осени». Фотоотчет о выставке поделок из овощей и фруктов Осень- удивительная пора! С полей и огородов собирают богатый урожай овощей. В садах поспевают вкусные фрукты, лес угощает человека своими.

«Удивительные превращения». Выставка поделок из овощей и фруктов«Удивительные превращения». Выставка поделок из овощей и фруктов -В листопаде,яркое, Что за чудо?-спросим- -На дары богатое Время года осень! Н. Летошко С наступлением осени в садах и огородах поспевает.

Фотоотчёт о выставке поделок детско-родительских работ из природного материала, овощей, фруктов «Чудесный урожай»Фотоотчёт о выставке поделок детско-родительских работ из природного материала, овощей, фруктов «Чудесный урожай» Осень благодатное время года для поделок. В качестве материалов используют шишки, ракушки, скорлупу грецких орехов, каштаны, желуди, сухие.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Недельное календарное планирование «Выставка поделок из овощей и фруктов»
Опубликовано: 21 октября 2024 в 05:40
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Недельное календарное планирование «Выставка поделок из овощей и фруктов»» (включая файлы) размещена пользователем Труфанова Марина Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи. Передвижка

Яркой и неповторимой городецкой росписи посвящен сегодняшний праздник.Этот народный промысел стал визитной карточкой не только маленького городка Городец в Нижегородской области, но и всей России.

21 октября. Праздник зонтика

Про зонтик мы особенно часто вспоминаем осенью — он наш верный друг на осенних прогулках. Зонтик — это еще и любимый детьми атрибут для игр, ведь с ним можно придумать столько интересного. Отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД