Татьяна Петрова
Неделя «День Победы»
Тема: «День Победы!».
Итоговое мероприятие: Тематическая выставка «Никто не забыт, ничто не забыто». Встреча с ветеранами. Возложение цветов к памятнику.
Цель: 1. Воспитывать детей в духе патриотизма. 2. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Публикация «Неделя „День Победы“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День победы. Планы, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
Понедельник 7 мая
Утро Прием детей. Утренняя гимнастика. Обмен индивидуальной информацией с родителями.
Беседа на тему «Великая Отечественная война».
Цель: продолжать знакомить детей с историческими событиями, воспитывать уважение к людям, защищавшим свою Родину.
Индивидуальная работа по развитию речи: Д\ и «Скажи наоборот» Цель: учить детей подбирать слова-антонимы.
Дежурство по занятиям. Цель: формировать ответственность за порученное дело, стремление работать качественно. Сюжетно-ролевая игра «Мы военные».
Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.
Занятие Ознакомление с окружающим миром
Тема: Кто главный в лесу? Русская берёза.
Цель: продолжать знакомить с дикими животными и из повадками; уточнить и углубить знания о взаимосвязи человека и природы.
Материал: картины с деревьями, животными.
Развитие речи
Тема: Рассказ С. Алексеева «Первый ночной таран».
Цель: развивать память, творческое воображение и устную речь.
Материал: картины о весне.
Музыка – по плану музыкального руководителя.
Прогулка 1
Наблюдение за насекомыми.
Цель: уточнить содержание понятия «насекомые». П/И. «Перелет пчел», «Мыши в кладовой» Цель: упражнять в беге; соблюдать правила игры.
Труд: уборка участка. Цель: воспитывать трудолюбие. В. М. : игрушки, ведерки, мешки для мусора. Развитие движений «Догони меня» Цель: бег в разных направлениях с подгруппой детей. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: воспитывать дружеские отношения у детей.
Работа
перед сном Самомассаж. Цель: профилактика гриппа.
Чтение А. И. Семенцова «Героические поступки».
Цель: уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны.
Работа
после сна Постепенный подъём, гимнастика после сна, закаливающие процедуры.
Работа в уголке сенсорного воспитания.
Цель: формировать у детей умение подбирать пары предметов, совпадающие по заданному признаку, сравнивать их друг с другом; излагать свои умозаключения.
Прогулка 2 - Продолжать наблюдение за насекомыми.
Труд: подмести веранду. Цель: воспитывать трудолюбие.
- П/и «Море волнуется», «Чучело». Цель: упражнять в беге, воспитывать ловкость, быстроту. В. М. : игрушки.
Вечер: Дидактическая игра «Да – нет».
Цель: учить детей логично и грамматически точно формулировать вопросы, умозаключения. Развивать связную речь, логическое мышление Индивидуальная работа по ФЭМП с Настей и Глебом
Цель: упражнять детей в ориентировке на листе бумаги; учить понимать смысл пространственных отношений: вверху, внизу, слева, справа.
Строительная игра «Мы строители».
Цель: продолжать знакомить детей с архитектурой и профессией «архитектор».
Формировать умение детей коллективно возводить постройки.
Раскрашивание иллюстраций по теме недели.