НАТАЛИ КИЛЬДЯЕВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Железная дорога, поезд
Месяц Тема Цель Январь * Рассматривание картинок с изображением поезда, железной дороги. * Шнуровка «Паровоз» *Дать детям элементарные представления о поезде. * Развитие мелкой моторики, координации движений рук, усидчивость, терпение. Февраль Конструирование... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №20 «Рябинушка» КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познание» ( направление «познавательно-речевое развитие») «Прогулка на... |
Задачи: - побуждать детей высказываться в диалоге со взрослым; - активировать в речи слова, обозначающие детали предметов; - развивать речевое внимание;... |
Железная дорога, поезд
Конспект интегрированного занятия «Вот поезд наш едет» для детей первой младшей группы. Разработали: воспитатель - Н. Н. Ивакина, педагог дополнительного образования по хореографии - Н. В. Бушуева Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья... |
Я работаю в Негосударственном частном образовательном учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Прогимназия № 63 ОАО "РЖД". Так как мы... |
Задачи: 1) Обучить метанию набивного мяча из положения, сидя на полу; 2) Повторить прыжки на двух ногах из обруча в обруч; 3) Закрепить перешагивание через шнур. Место проведения : физкультурный зал МДОУ № 95 Инвентарь и оборудование: гимнастические скамейки, мячи... |
( Идея из газеты "Дошкольное образование") Уважаемые, коллеги! Однажды, листав газету "Дошкольное образование" Я увидела замечательное пособие, на основе... |
Недавно мы с детьми ( средняя группа) учились составлять коллективную композицию из паровозика и вагончиков. Я показала ребятам способ деления бруска... |
Цель: Знакомство детей с правилами поведения и безопасности на железной дороге. Задачи: - учить детей вслушиваться в речь логопеда; -развивать монологическую речь с помощью стихотворений; -учить давать полные, развёрнутые ответы на вопросы; -закрепить знания детей... |
Программное содержание: 1) закреплять умение интонационно выделять звук в слове, 2) совершенствовать умение определять первый звук в слове, 3) закреплять умение различать на слух твёрдые и мягкие согласные, 4) развивать слуховое восприятие. Материалы: игрушка –... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Труд взрослых в жизни дошкольников
30 ноября 2024 в 12:04
Конспект занятия по аппликации из бумаги в технике оригами...
30 ноября 2024 в 12:02
Проект «Душевный разговор О Семье и Семейных ценностях»
30 ноября 2024 в 12:01
Драмматизация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе
30 ноября 2024 в 11:53
«Необычные животные Республики Коми». Конспект занятия
30 ноября 2024 в 11:51