Галина Колметова
Мастер-класс с использованием бросового материала «Настольный боулинг»
▼ Скачать + Заказать документы
Настольный боулинг (Мастер- класс)
Игра – это не только источник положительных эмоций, это ещё и возможность развивать качества, необходимые для дальнейшей жизни. Во время игры, ребёнок, даже не подозревая об этом, может получать новые знания, умения, навыки, развивать способности. Любая игра – это, прежде всего, общение со сверстниками или взрослым. И именно в этот момент ребенок учится уважительно относиться к чужим победам и достойно переносить свои неудачи. Из большого разнообразия игр хочется выделить игры, которые в руках педагога становятся интересным, эмоциональным и творческим средством воспитания гармонично развитой личности ребенка.
Публикация «Мастер-класс с использованием бросового материала „Настольный боулинг“» размещена в разделах
- Боулинг, игра в кегли
- Бросовый материал. ИЗО, поделки
- Бросовый материал. Лепка
- Метание: боулинг, кольцебросы, городки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» январь 2021
Основное назначение предлагаемой игры снятие психоэмоционального напряжения и упражнение детей в элементарных движениях - бросок, прокат мяча, развитие глазомера, ловкости и быстроты реакции. Само движение остается основным и обязательным компонентом игры, но выступает уже не только как конкретное двигательное действие, где надо получить определенные результаты, а в качестве познавательного объекта.
Через игру дети знакомятся с многообразием эмоций, их проявлением, а также учатся сравнивать звуки (развивают свой фонематический слух)
Цель: формирование у детей устойчивого интереса к физкультуре и спорту
Задачи:
воспитательные:
- воспитание любознательности, заинтересованности и пытливости в процессе игры;
- воспитание чувства товарищества, взаимопомощи;
- творческой и познавательной активности.
обучающие:
- совершенствование навыков концентрации внимания, изобретательности и смекалки, творческих навыков;
- совершенствование навыков работать в команде.
развивающие:
-формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.
- развитие восприятия цвета,
- развитие зрительного и слухового внимания;
- развитие самостоятельности в процессе организации и проведения игры;
- развитие внимания, памяти, сосредоточенности, наблюдательности ;
- развитие физических качеств (быстрота, ловкость, стремления к улучшению своих результатов;
- формированию общей и мелкой моторики рук
Методические рекомендации к использованию игры по физическому воспитанию
• В игру следует играть во время самостоятельной или совместной деятельности детей и педагога.
• Для игры следует выбрать стол, за которым смогут разместиться все участники игры.
• Участие в играх педагога повышает интерес детей к играм, способствуют развитию дружеских отношений.
• Для развития активности и самостоятельности целесообразно роль ведущего поручать кому-нибудь из ребят.
• Все указания по ходу игры нужно давать в спокойном тоне, отмечать правильное выполнение заданий, соблюдение правил.
• Деятельность детей в игре оценивается всеми ее участниками; при этом важно отмечать соблюдение правил, самостоятельность в организации и проведении игр.
• После игры необходимо дать объективный анализ поведения всех играющих, выполнения ими всех правил, что способствует формированию дружеских отношений и сознательного отношения каждого ребенка к своему поведению.
Изготовление игры:
1. Берем флакон от шарикового дезодоранта.
2. Убираем этикетки и шарик с помощью острого ножа (этикетки хорошо отклеиваются, а шарики можно использовать в других играх).
3. Промываем все части водой.
4. Раскрашиваем с помощью акриловых красок применяя свою фантазию и творчество.
5. Внутрь можно насыпать любой материал (крупа, песок, мелкие бусинки, металлические пластинки)
6. Игра готова
Желаю успехов!