Вероника Корохова
Настольная игра «Путешествие в космос»
▼ Скачать + Заказать документы
Зная о том, что игра - наиболее доступный вид деятельности детей, способ переработки полученных знаний и впечатлений из окружающего мира, способ яркого проявления особенностей мышления и воображения, его эмоциональности и активности, развития потребностей в общении. А одним из условий развития игровой деятельности является самоорганизованная детская общность, в которой одни участники обучают и передают навыки другим, что, в свою очередь, возможно, только при наличии детских микросообществ. Пришла к выводу, что оптимальным методом для соблюдения этих условий, в коррекционо-развивающей работе с дошкольниками, будет настольная игра. Так как настольная ига дает возможность фантазировать и строить свою реальность, проявлять инициативу, предоставляет возможность активного общения, взаимодействия, а роли задаются волей игрока.
Темочки:
- Дидактические игры по механикам. Настольные игры
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Игры, дидактические пособия на космическую тему
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
В своей работе я активно использую этот метод и хочу рассказать как мы совместно с детьми можно самостоятельно изготовить настольную игру.
В преддверии Дня космонавтики дети подготовительной к школе группы предложили сделать настольную игру «Путешествие в космос».
Поддержав инициативу детей, предложила каждому ребенку нарисовать макет своей игры.
Когда макеты были готовы, каждому ребенку было предложено защитить свой проект. Рассказать о правилах игры, какие препятствия придется преодолеть ее участникам, с какими необычными героями встретиться.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Пришла к выводу что оптимальным методом для соблюдения этих условий в коррекционо развивающей работе с дошкольниками будет настольная игра](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-194123-1492585986.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Так как настольная ига дает возможность фантазировать и строить свою реальность проявлять инициативу предоставляет возможность активного общения взаимодействия а роли задаются волей игрока](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-194123-1492586026.jpg)
Чтобы определить какой макет мы возьмем за основу при создании игры, ребята проголосовали.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Темочки Дидактические игры по механикам](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-194123-1492586099.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Настольные игры Космос](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-194123-1492586134.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Все о космосе для детей Космос](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-194123-1492586172.jpg)
Выбрав макет-победитель, мы приступили к изготовлению игры.
Сначала сделали фон.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Игры дидактические пособия на космическую тему Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-194123-1492586253.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Образовательная технология Темочки В своей работе я активно использую этот метод и хочу рассказать как мы совместно с детьми можно самостоятельно изготовить настольную игру](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-194123-1492586314.jpg)
Распределили обязанности: одна часть детей делала ходы, а другая рисовала и вырезала космические объекты.
Изготовив все атрибуты, дети разместили их на игровом поле.
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Выбрав макет победитель мы приступили к изготовлению игры](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-194123-1492586663.jpg)