Папки-передвижки

Проект по работе с 3D ручкой «Африканская саванна»

Зарифат Гаджимурадова
Проект по работе с 3D ручкой «Африканская саванна»
▼ Скачать + Заказать документы

Наши проекты «Африканская саванна»

Цель: научить изготавливать фигуры животных при помощи 3д-ручки; развивать навыки по работе с 3д ручкой; развивать любознательность, расширять кругозор; воспитывать коллективизм, аккуратность и интерес к выполняемой работе.

Планируемые результаты

Личные результаты: проявлять интерес к творческой деятельности; испытывать чувство уверенности в себе;

Публикация «Проект по работе с 3D ручкой „Африканская саванна“» размещена в разделах

Познавательные: сравнивать конструктивные особенности изделий, осуществлять поиск способов решения учебной задачи;

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, работать по составленному совместно с учителем плану, используя необходимые дидактические средства (рисунки, инструкционные карты, инструменты и приспособления;

Коммуникативные: слушать и понимать других, высказывать свое мнение, работать в группе.

Оборудование: 3д-ручка, пластик, ножницы, образец изделия – бумажный шаблон, презентация, глобус и карта мира.

Ход урока

1. Организационный момент. (слайд 1). 2 минуты

Мы сюда пришли учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно!

- Здравствуйте, ребята. Садитесь.

2. Провека готовности рабочих мест

- Проверьте, все ли готовы к уроку?

- Что должно быть у вас на парте? (учебник) 2 минуты

3. Актуализация опорных знаний. Постановка учебной задачи. 6 минут

-Как называется наша планета? (наша планета называется Земля)

-А какая модель Земли существует? (Глобус)

-Ребята перед вами Глобус. Какие материки вы знаете, покажите их? (Африка, Евразия, Северная и Южная Америка, Антарктида, Австралия)

- А теперь покажите их пожалуйста, на карте мира (слайд 2).

- Ребята, вы любите путешествовать? (ответ детей)

- Отгадайте, куда мы отправимся в путешествие:

Самый теплый материк

Живописен и велик.

Тут живет среди саванн

Много львов и обезьян.

Ответ: Африка (слайд 3)

- Я приглашаю вас совершить путешествие в Африку.

- Сделать это не сложно. Изображая на глобусе Африку, использовали много желтого цвета. Нашли?

Африка – это материк. Слово «Африка» переводится как «безморозный».

- Как вы думаете, что обозначает желтый цвет?

- Африка – царство самого жаркого в мире солнца и горячего песка.

- А ещё, там есть саванна – «саванновый пояс» – царство трав, где деревьев нет совсем, или их очень мало, (Слайд 4) а вместо них травы или колючий кустарник. В саванне обитает много самых разных животных.

- Как вы думаете, какие животные обитают в саванне? …

- Как мы можем сформулировать тему и цели нашего урока?

4. Сообщение темы и задач уроку. 3 минуты

- Сегодня мы будем с помощью шаблона изготавливать животных Африканской саванны. Готовые изделия мы соберём в общую композицию для проекта, который называется «Африканская саванна». (слайд 5)

5. Актуализация знаний. 6 минут

- Отгадаем загадки и узнаем, каких жителей саванны мы будем сегодня делать на уроке.

Он ходит, голову задрав,

Не потому, что гордый нрав,

Не потому, что важный граф,

А потому, что он … (жираф). (слайд 6)

Очень, много силы в нем,

Ростом он почти, что с дом.

У него огромный нос,

Будто нос лет тыщу рос (слон). (слайд 7)

Кто огромный, толстокожий?

Кто никак поднять не может

Из воды большой живот?

Ну, конечно. (бегемот) (слайд 8)

Этот хищник — царь зверей!

Все боятся его когтей.

Очень страшен его гнев!

Это самый сильный… (лев) (слайд 9)

В Африке живёт.

Траву жуёт.

Носит матроску

В чёрно - белую полоску. (зебра) (слайд 10)

Возле речек и болот

Этот тучный зверь живёт.

На носу имеет рог

Африканский (носорог) (слайд 11)

- Каких животных мы будем сегодня делать на уроке?

- Откройте страницу в учебнике 32-33. Из чего нам предлагают сделать наши африканские фигурки? (из картона). Да! ВЕРНО.

-Но наша задача на сегодня – научиться изготавливать фигурки при помощи 3д ручки (слайд 12)

-Я для вас приготовила (показываю) Африканскую саванну, после того как мы изготовим наших животных, нам нужно их установить.

- Итак, мы отправляемся в путешествие. Но сначала отдохнем, проведем физкультминутку.

5. Физкультминутка. 2 минуты

В зоопарке ходит слон,

Уши, хобот, серый он. (Наклоны головы в стороны.)

Головой своей кивает, (Наклоны головы вперед.)

Будто в гости приглашает. (Голову прямо.)

Раз, два, три — вперёд наклон,

Раз, два, три — теперь назад. (Наклоны вперёд, назад.)

Головой качает слон —

Он зарядку делать рад. (Подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад.)

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка. (Дети садятся.)

6. Закрепление знаний и способов действия. Демонстрация и анализ образца.

3 минуты

- Мы должны приготовить для работы все необходимое. 3д ручки, 3д палитра, наши шаблоны.

7. Повторение правил безопасной работы на уроке.

-Какие правила нужно соблюдать при работе с три д ручкой?

8. Составление порядка работы. 4 минуты

1. Сколько всего животных мы отгадали? Нас тоже 6, каждый должен выбрать себе фигурку, которую будет изготавливать и подобрать шаблон. (Берут шаблон)

2. Выбрать цвет.

3. подключить три д ручку.

4. и начать выполнять работу.

5. Оформить «Африканскую саванну».

Объяснение учителя.

1. Повторение правил рабочего человека :

Работать надо молча.

Сделал сам, помоги другу.

Содержи рабочее место в чистоте.

Расходуй материал экономно.

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Помни правила работы с ножницами и клеем.

Практическая работа. 8 минут

9. Выставка и оценка работ учащихся. Создание проекта «Африканская саванна»

2 минуты

10. Итог. Уборка рабочих мест. 2 минуты

- С каким материалом работали на уроке?

– На следующий урок технологии каждый из вас подготовит интересный материал о том животном, которое сегодня изготавливал, и мы подведем итоги по проекту «Африканская саванна»

- Ребята, вам понравилось наше путешествие?

- Все сегодня потрудились хорошо, молодцы!

Публикации по теме:

Проект «Земля — наш общий дом»». Участие родителей детей в работе над проектом. ФотоотчётПроект «Земля — наш общий дом»». Участие родителей детей в работе над проектом. Фотоотчёт «Природа – это единственная книга, каждая страница которой полна глубокого содержания». И. В. Гёте Природа является важным фактором в.

Рисование гелевой ручкой. Дудлинг, зентанглРисование гелевой ручкой. Дудлинг, зентангл Доброго времени суток, уважаемые коллеги! К рисункам гелиевой ручки я пристрастилась в этом году. Во - первый гелиевая ручка всегда под.

Пасхальная композиция. Рисуем 3D ручкойПасхальная композиция. Рисуем 3D ручкой Ласковое апрельское солнышко радует нас все чаще. Природа пробуждается, обновляется после долгой зимней спячки. Весна полноценно вступила.

Консультация «Рисуем 3D ручкой с ребёнком»Консультация «Рисуем 3D ручкой с ребёнком» Если бы лет 5 - 6 назад вам сказали, что вы сможете рисовать не только на бумаге, но и в воздухе, что бы вы ответили? Возможно, вы бы.

Мастер-класс по изготовлению макета 3D ручкой «Танк»Мастер-класс по изготовлению макета 3D ручкой «Танк» Назначение: Изготовление пакета танка из цветного пластика 3-D ручкой в честь праздника Дня Победы. Использовать как наглядный материал,.

Мастер-класс по изготовлению поделки 3-D ручкой «Вечный огонь»Мастер-класс по изготовлению поделки 3-D ручкой «Вечный огонь» Мастер-класс по изготовлению поделки 3-D ручкой «Вечный огонь» Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброго времени суток! Сегодня предлагаю.

Проект «Буккроссинг» — в работеПроект «Буккроссинг» — в работе В век информации всё большее значение приобретает такое свойство личности как умение общаться. Социальный опыт приобретается ребенком в.

Проект «Давайте знакомиться» по работе с родителями в группе раннего развитияПроект «Давайте знакомиться» по работе с родителями в группе раннего развития Проект «Давайте знакомиться» по работе с родителями в группе раннего развития Вид проекта: долгосрочный. Длительность проекта: октябрь.

Проект «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога с детьми» Актуальность: XXI век называют веком информации. Современные информационно коммуникационные технологии все больше внедряются в различные.

Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по работе с 3D ручкой «Африканская саванна»
Опубликовано: 6 мая 2021 в 21:34
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по работе с 3D ручкой «Африканская саванна»» (включая файлы) размещена пользователем Зарифат Гаджимурадова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД