Юлия Титова
Наша любимая игра «Лото»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день, дорогие коллеги и друзья-МААМовцы, и гости моей странички. Сегодня я хочу вам рассказать о любимой игре нашей группы.
Осенью 2015 года (тогда это была только старшая группа, начало учебного года) на собрании я сказала, что необходимо обновить игровой материал. Игры надо покупать такие, чтобы они послужили нам впрок, то есть не просто игры, а что-то такое, что будет интересным, развивающим, азартным, и во что дети могут играть не по одному, а ГРУППОЙ, что очень важно в старшем дошкольном возрасте. Предложила как вариант "Лото", "Поле чудес", "Монополия". Родители купили "ЛОТО" (то самое лото, в какое играют даже взрослые!, да и Я им играла когда была ребенком с родителями и в гостях играли на УРА!)
Публикация «Наша любимая игра „Лото“» размещена в разделах
так вот его купить то купили, а ведь не все двузначные числа и цифры то знают. Ну что же, пришлось хитрить сначало. Вместо 22 я говорила двадцать два- это 2 и 2 ; Сорок- это 4 и 0.
Первые несколько раз я и моя напарница играли с детьми, объяснили правила игры, как искать цифры. Сначало было немного трудновато. Дети играли без азарта, им не удавалось быстро найти числа.
Потом для азарта и так сказать "стимула " в игре я предложила приз- ну конфетку или какую-либо мелочь (хоть даже и самодельный блокнотик). Дело пошло уже быстрее, дети играли с большим увлечением, всем хотелось победить. Мы играли до тех пор, пока все игровое поле не будет закрытым. То есть до последней цифры.
И вот дети так втянулись в игру, и буквально через полгода мы дети уже сами играли без взрослого (то есть были ведущими. доставали бочонки и как бы тянули интригу "Тааак, посмотрим, какая же там цифра, какое число") Было очень забавно на низ смотреть.
К концу старшей группы дети практически все уже выучили двузначные цифры и числа.
Так что это очень полезная игра.
1) Играют сразу НЕСКОЛЬКО человек, что конечно же очень удобно, игра одна, а играть модно 5-7 человек.
2) Играя, дети запоминают двузначные числа и названия и написание.
3) У детей проявляется устойчивый интерес к игре и желание выиграть, быть первым, а проигравшим уметь перетереть неудачу и быть более внимательным и усидчивым.
4) Дети учатся распределять роли (ВЕДУЩИМ будет тот, кто победит).
данной игрой дети играли в течение 2-х лет (старшая и подготовительная группы) Дети играли аккуратно, не теряли ни фишки ни сами бочонки, они поняли что если нет бочонка, то значит можно проиграть, ведь число которое на бочонке не назовут, а значит и не закроется фишкой. Поэтому после игры все убирали.