Татьяна Агапова
Наш калейдоскоп
▼ Скачать + Заказать документы
Наш калейдоскоп
Для того, чтобы у детей появилось желание правильно говорить, я использую различные методы и приемы. Мой любимый - совместное сочинение сказок, стихов и загадок. Этот прием не только обогащает словарный запас, формирует грамматический строй речи, но и дает возможность развивать коммуникативные способности, снимать речевой негативизм. Он помогает создавать благоприятные условия, способствующие развитию личности. Все наши творения мы так и называем «Мы сочиняем».
Физкультура
Сила притяжения
Хорошее движение.
Кружись без остановки,
Вот это тренировки.
Шаг назад и шаг вперед
Темочки:
Физкультура всех зовет.
Делай приседанья,
Прыжки и отжимания.
Повороты, 1,2,3,
Будем делать я и ты.
На что похожи листья
Дубовый лист в завитушках
Немного похож на барашка.
Лист березы похож на орешек.
Кленовый похож на ладошку,
А еще он похож на веер
Помашу им сейчас немножко.
Рябиновый лист словно детки
На прогулку идут парами.
Парами это значит по два,
Попарно и симметрично,
Ну а первый у них самых главный.
Липовый – похож на сердечко.
Хвоя ели – на иголки ежа.
(Пальчиковая гимнастика. Дети выполняют узоры
пальцами в соответствии с текстом).
Прогулка по лесу
Все мы по лесу гуляем
Много видим называем:
Шишки, желуди, грибы,
И орехи и плоды.
(Пальчиковая гимнастика. Дети выполняют
движения в соответствии с текстом,
загибают пальцы, начиная с мизинца).