Марина Шалькова
Оформление участка «Наш цветник — совместный труд воспитателей и детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цветы, как люди, на добро щедры,
И, щедро нежность людям отдавая,
Они цветут, сердца отогревая,
Как маленькие тёплые костры.
К. Жанэ
Лето – прекрасная пора: светит яркое солнышко, цветут разные цветы, поют птицы. А когда смотришь на бабочек, порхающих около цветков, на душе становится радостно.
При входе в наш центр можно полюбоваться большой клумбой пестрых цветов,выращенных воспитателями и воспитанниками центра.
Публикация «Оформление участка „Наш цветник — совместный труд воспитателей и детей“» размещена в разделах
- Клумбы. Оформление клумб на участке
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Оформление детских садов
- Оформление участков и площадок детского сада
- Прогулка. Хозяйственно-бытовой труд
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление участка» сентябрь 2018
Дети с огромным желанием и усердием помогали выращивать цветы, оказывали помощь при формировании грядок, планировали, где посадить тот или иной цветок,поливали всходы, рыхлили растения и пропалывали сорняки. Весной цвели тюльпаны, с начала лета пионы и гвоздики, затем –гладиолусы, георгины. До поздней осени будут цвести бархатцы,хризантемы, астры. В течении лета можно было рассмотреть и понаблюдать за белой ромашкой, петуньей, веселыми ребятами, царскими кудрями и многими другими растениями.
Создание цветника на территории центра помогает эффективной реализации задач по всестороннему развитию личности воспитанников :
-способствует повышению уровня образования (знания, которые получают дети, трудясь в цветнике, тесно связаны с программным материалом; они помогают расширить и углубить знания, полученные на занятиях);
-дети овладевают простейшими практическими навыками обращения с сельскохозяйственным инвентарем, усваивают приемы ухода за растениями, получают много сведений о росте и развитии растений;
-развитию у детей эмпатии (сочувствия, сострадания, сопереживания живым существам, позволяет ребёнку увидеть результат своей помощи живому, почувствовать радость дружеских контактов с миром природы;
-совершенствует эмоционально-волевую сферу личности ребёнка, благоприятно сказывается на развитии адаптационных механизмов его психики.
-для физического развития, совершенствует движения, стимулирует действия разных органов, укрепляют нервную систему;
-систематическая коллективная работа объединяет ребят, воспитывает у них трудолюбие и ответственность за порученное дело, доставляет им удовольствие и радость;
-воспитывать привычку работать по собственной инициативе, а не только по предложению воспитателя, выполнять работу старательно, аккуратно, беречь материалы и предметы труда, воспитывать готовность участвовать в совместной трудовой деятельности вместе со всеми.
В результате дети испытывают большое удовлетворение, у них появляется уверенность в своих силах и убежденность, что они делали настоящую большую работу, доставляя радость окружающим людям.