Анна Мамедова
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками «Нарисуем и украсим Ёлочку»
▼ Скачать + Заказать документы
Нарисуем и украсим Ёлочку
Тема: Ёлочка
Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования,закреплять умение работать с пластилином. Скатывать шарики, жгутики.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками „Нарисуем и украсим Ёлочку“» размещена в разделах
- Елочки. Рисование ладошками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. ИЗО, поделки
- Ладошки. Конспекты
- Ладошки. Рисование ладошками
- Нетрадиционные техники рисования
- Новогодняя елочка. Рисование
- Новый год. Рисование
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Задачи: Закреплять умение детей рисовать нетрадиционной техникой (рисование ладошками), закреплять знание основных цветов, учить называть их, развивать внимание, речь, мелкую моторику рук, тактильные ощущения, обогащать и активизировать словарный запас детей по теме "Ёлка", учить отвечать на вопросы воспитателя, воспитывать усидчивость, творческие способности, желание принимать участие в коллективных работах, эстетический вкус у детей.
Воспитатель подводит к ёлочке и предлагает рассмотреть её.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая у нас красивая елочка! Красивая?
Дети: Да-а!
Воспитатель: Какого она цвета?
Дети: Зеленого.
Воспитатель: Потрогайте аккуратно ручками, какая она на ощупь?
Дети: Колючая.
Воспитатель: Вот какая красивая елочка. А у нас пока елочки нет.
Но ведь ее можно нарисовать, правда?
Дети: Да-а!
Показываю изображение елочки на листе бумаги.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какую я ёлочку нарисовала. Каким цветом ёлочка?
Дети. Зелёным.
Воспитатель. А хотите я вам покажу как ее нарисовать?
Дети. Да.
Воспитатель. Ребятки посмотрите, я беру в руку кисточку, макаю ее в краску и размазываю ее у себя в на ладошке? Когда я раскрасила себе всю ладошку, я аккуратно прижимаю ее к листу бумаги, чуть-чуть прижимая второй рукой. Затем очень осторожно убираю свою ручку. Смотрите, получилась веточка?
Дети. Да
Воспитатель. А вы хотите попробовать?
Дети. Да.
Воспитатель.
Ребятки, чтобы наши пальчики лучше работали, прежде чем приступить к работе, давайте выполним пальчиковую гимнастику «Украшения для елки»
Нашей елке Дед Мороз (дети загибают пальцы на руке, перечисляя подарки Деда мороза)
Украшения принес :
Шарики хрустальные
Блестки серебристые,
Камушки прозрачные,
Звездочки лучистые.
Снег пушистый подарил (одновременно разжимают все пальцы на руке)
Быстро елку нарядил. (и поворачивают руку направо - налево,
демонстрируя «наряженную ель».)
Воспитатель: Пальчики мы с вами размяли, давай приступим раскрашивать ладошки, подходите ко мне.
Ребята молодцы, вот у нас и получилась красивая елочка! А теперь давайте сделаем игрушки и украсим её! У вас на столе лежат шаблоны из картона, вам нужно взять любой, который понравится и украсить его пластилином!
Воспитатель: Какие все молодцы!
Что мы сегодня делали?
Дети: Рисовали ладошками.
Воспитатель: Какими цветами мы рисовали елочку?
Дети: Зеленая.
Воспитатель : А чем мы сегодня украсили нашу ёлочку!
Воспитатель: Что вам больше всего понравилось?
Дети: Раскрашивать ладошки.
Воспитатель: Матвей покажи, как ты это делал? ЛЕРА, а ты? Вам понравилось?
Дети: Да!
Воспитатель: Вот теперь у нас с вами есть своя елочка, нарисованая,такая яркая и нарядная.