Марина Мальгавко
Конспект интегрированного занятия «Накормим дочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи приоритетной образовательной области: «Социально-коммуникативное развитие»
- Формирование готовности совместной деятельности со сверстниками
- Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками;
- Формирование позитивных установок к различным видам труда
- Формирование безопасного поведения во время игры
Задачи ОО в интеграции : «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
-развитие воображения и творческой активности
- развитие конструктивной деятельности,
- обогащение активного словаря (кирпичик, перекрытие, кубик)
Темочки:
- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи
Предпосылки учебной деятельности (для воспитанников старшего дошкольного возраста) :
- формирование адекватной самооценки;
- формирование умения прийти на помощь другу;
- осуществление действий по образцу;
- предлагать помощь и сотрудничество;
- умение работать по заданному алгоритму;
- формулировать собственное мнение и позицию;
Оборудование для педагога:
Оборудование для детей : строитель напольный, игрушки куклы посуда : тарелка, чашка, ложка, салфетки,
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Логико-образовательная деятельность
Посмотрите, дети, какие грустные куклы. Что же случилось? Давайте спросим.
Мы есть хотим, пить хотим. Дети, что же делать? Как помочь дочкам?
Надо построить стул и стол. Правильно. Что же мы задумали с вами сделать? Накормить детей. О ком будем заботиться? О дочках. Что будем делать? Стул, что бы Что же мы задумали с вами сделать? Накормить детей. О ком будем заботиться? О дочках. Что будем делать? Стул, что бы сажать дочек и стол что бы их кормить.
Какой материал нам нужен для строительства? Напольный строитель. Какие детали нам понадобятся для строительства? Кубики кирпичик и перекрытия По сколько предметов будем брать? По одному. Какие инструменты вам нужны? Руками работать, голова думать, глаза смотреть. Я вам предлагаю выбрать место для постройки и приступить к работе.
Дети строят стул и стол. Что вы построили? Стул и стол. Мамы и папы кормят своих дочек. Наблюдаю за действиями детей, помогаю советом, предложением.
Мамам и папам пора на работу. Отводите деток в детский сад. Садитесь. Кем вы были (Мамами и папами) какими мы были мамами и папами (заботливыми, внимательными).Почему вы решили что вы были заботливыми (мы своих дочек накормили, накрыли стол по порядку).