Светлана Груша
Наглядное пособие — развивающая стена «Мир вокруг нас»
▼ Скачать + Заказать документы
Наглядное пособие – развивающая стена «Мир вокруг нас».
Светлана Груша.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию наглядное пособие «Мир вокруг нас» для детей младшего дошкольного возраста.
Пособие имеет развивающее, обучающее и воспитательное значение. Оно направленно на решение одновременно нескольких задач, позволяет учитывать индивидуальные особенности развития детей.
Пособие можно использовать в совместной и самостоятельной деятельности детей.
Принципы создания пособия :
Темочки:
- привлекательность для детей;
-доступность;
- многофункциональность;
- стимулирование познавательной активности.
Цель: расширение и закрепление знаний детей об окружающим мире.
Задачи.
Интеграция образовательных областей
ОО «Социально-коммуникативное развитие».
Игры направлены на :
- Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками ;
- формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;
- побуждать детей отзываться на игры-действия со звуками.
ОО «Познавательное развитие».
- Развитие интересов детей, любознательности;
- Формирование умения узнавать и называть некоторых домашних и диких животных, и их детенышей;
среду обитания птиц, рыб, насекомых; где растут овощи, фрукты, цветы, ягоды и грибы; где движутся разные виды транспорта; уметь определять возраст и пол человека.
- Формирование умения по схемам выкладывать геометрические фигуры.
- Развитие тактильной чувствительности пальцев.
Развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, умения различать один и много предметов, различать большие и маленькие предметы, называть их размер, цвет, форму.
ОО «Речевое развитие»
Развитие понимание речи. Обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие звуковой культуры речи, фонематического слуха. Упражнение в правильном воспроизведении звукоподражаний, умения детей по словесному указанию педагога находить предметы.
Развитие интереса к слушанию небольших текстов (загадок, повторять за взрослым небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание, отвечать на понятный вопрос взрослого.
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Формирование элементарных представлений о видах художественной литературы, фольклора.
Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.
ОО «Физическое развитие»
Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук, координации движений.
Надеюсь, что какие – нибудь идеи могут вам пригодиться. Спасибо за внимание и оценку.