Татьяна Кондратьева
Наборное полотно «Весёлый паровозик»
▼ Скачать + Заказать документы
НАБОРНОЕ ПОЛОТНО
«ВЕСЁЛЫЙ ПАРОВОЗИК»
Д/и «Кто где живет»
Цель: формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное, развивать слуховое восприятие, воображение при узнавании животного.
Ход игры:
Объяснить детям, что изображено на картинках: если дом, значит, здесь живут домашние животные и будем заселять эту картинку домашними животными, а если лес, то размещаем диких животных.
Д/и «Во саду ли,
в огороде»
Публикация «Наборное полотно „Весёлый паровозик“» размещена в разделах
Цель: Развивать познавательный интерес, закреплять знания детей о многообразии овощей, фруктов; развивать умение их классифицировать.
Ход игры:
Воспитатель напоминает детям
о том, как сложно, интересно
и увлекательно выращивать урожай у себя на огороде
и в саду и предлагает им рассортировать урожай.
Д/и «Мамы и детки»
Цель: учить детей соотносить животных и их детенышей, развивать зрительное внимание, навыки самоконтроля, закрепить знания об образе жизни и пользе домашних животных; развивать мышление, речь, словарный запас ребёнка.
Ход игры:
Вариант 1: Детям раздают картинки с изображением взрослых животных, они называют кто на ней, воспитатель говорит о том, что у каждого ребёнка есть мама. Далее ребёнок находит детёныша, называет его, соотносит картинки с изображением взрослого животного
и его детёныша.
Вариант 2: Сравнение и звукоподражание. Обратить внимание детей на то, что взрослое животное большое, а детёныш - маленький. "Какой окрас у животного? Как оно кричит? Чем питается? Где живёт? Как ходит?" Предложить детям воспроизвести, например, лай собаки и тявканье щенка.
Д/и «Цветные колеса»
Цель: учить детей определять цвет, подбирать колесо, ориентируясь на код, развивать мелкую моторику, тактильные ощущения,
умению различать размер предметов, развивать внимание, память, наблюдательность.
НАБОРНОЕ ПОЛОТНО
«ВЕСЁЛЫЙ ПАРОВОЗИК»
Д/и «Кто где живет»
Цель: формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное, развивать слуховое восприятие, воображение при узнавании животного.
Ход игры:
Объяснить детям, что изображено на картинках: если дом, значит, здесь живут домашние животные и будем заселять эту картинку домашними животными, а если лес, то размещаем диких животных.
Д/и «Во саду ли,
в огороде»
Цель: Развивать познавательный интерес, закреплять знания детей о многообразии овощей, фруктов; развивать умение их классифицировать.
Ход игры:
Воспитатель напоминает детям
о том, как сложно, интересно
и увлекательно выращивать урожай у себя на огороде
и в саду и предлагает им рассортировать урожай.
Д/и «Мамы и детки»
Цель: учить детей соотносить животных и их детенышей, развивать зрительное внимание, навыки самоконтроля, закрепить знания об образе жизни и пользе домашних животных; развивать мышление, речь, словарный запас ребёнка.
Ход игры:
Вариант 1: Детям раздают картинки с изображением взрослых животных, они называют кто на ней, воспитатель говорит о том, что у каждого ребёнка есть мама. Далее ребёнок находит детёныша, называет его, соотносит картинки с изображением взрослого животного
и его детёныша.
Вариант 2: Сравнение и звукоподражание. Обратить внимание детей на то, что взрослое животное большое, а детёныш - маленький. "Какой окрас у животного? Как оно кричит? Чем питается? Где живёт? Как ходит?" Предложить детям воспроизвести, например, лай собаки и тявканье щенка.
Д/и «Цветные колеса»
Цель: учить детей определять цвет, подбирать колесо, ориентируясь на код, развивать мелкую моторику, тактильные ощущения,
умению различать размер предметов, развивать внимание, память, наблюдательность.