Виталина Петровец
Наблюдение за тем, как стали одеваться люди.
▼ Скачать
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ТЕМ, КАК СТАЛИ ОДЕВАТЬСЯ ЛЮДИ.
Цель: Закреплять знания о сезонной одежде, учить сравнивать одежду,
устанавливать м/д особенности внешнего вида людей и изменениями в природе. Развивать связную речь.
Словарная работа: активизация: меховая, вязаная, пуховая; обогащение: утепленная, шерстяная
Художественное слово: Выпал снег - надели шубки
И сидеть не будем в группе,
И не страшен нам мороз
Ведь тепло укутан нос!
Труд: Сбор снега в кучи. Постройка снежных построек (горки, гаражи).
Публикация «Наблюдение за тем, как стали одеваться люди,» размещена в разделах
Дидактическая игра : "Природа и человек" : Закреплять и систематизировать знания о том,
что создано человеком, а что природой.
Ход игры: Что сделано человеком? - спрашивает воспитатель и передает (мяч, кубик) участнику игры.
После нескольких ответов детей он задает вопрос:
Что сделано природой?
В ходе игры воспитатель проводит беседу о том, что человек использует природу для того, чтобы людям жилось лучше. Люди должны бережно относиться к природе.
Индивидуальная работа: Дети рассказывают о текущей погоде: солнце, небо, ветер, осадки.
Цель: Учить рассказывать о погоде зимой, употреблять в речи большее количество прилагательных.
Конструктивная деятельность: лепка снеговика
Исследовательская деятельность: доказать, что в теплую погоду снег липкий и из него можно лепить постройки.
ОВД: Прыжки на двух ногах.
Подвижная игра: "Ворон", "Отгадай и назови".
Цель: Учить называть слово по его значению, воспитывать умение не перебивать друг друга.
Ход: Воспитатель бросает мяч и просит ответить:
- место, где продаются лекарства (аптека) - детеныш собаки (щенок).