Лучший педагог года

Наблюдение за неживой природой

Анагиз Камалутдиновна Аминова
Наблюдение за неживой природой
▼ Скачать + Заказать документы

Наблюдение за неживой природой

Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение Центр развития Ребенка №44 «Золотой ключик»

Конспект прогулки для детей раннего дошкольного возраста.

Тема: «Наблюдение за неживой природой»

(небо,солнце,облака).

Подготовила воспитатель: Аминова А. К.

Нижневартовск 2015

Публикация «Наблюдение за неживой природой» размещена в разделах

Цель: Дать детям первые представления о весне. Познакомить с сезонными изменениями в неживой природе. Активизировать детей на игру. Развивать двигательную активность детей.

Методы и приё мы:

1. Наблюдение за неживой природой

2. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»

3. Малоподвижная игра «Солнышко»

4. Сюжетно - ролевая игра «Покормим мишку»

5. Индивидуальная работа «Допрыгни до палочки»

6. Труд на участке

Интеграция областей:

«Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Материалы: маски, руль, ведерки, лопатки, санки, игрушка медведь.

Ход занятия:

• Одевание детей на прогулку.

Воспитатель: Ребята, сегодня я шла в детский сад и встретила по дороге, посмотрите кто это?

Дети: Мишка!

Воспитатель: Молодцы ребята, это мишка! Давайте возьмём мишку на прогулку, он тоже хочет с нами погулять.

Д: Давайте возьмем.

• Выход детей на прогулку. Воспитатель держит на руках мишку и проговаривает:

В: Ребята давайте мишку покатаем?

- Мы едем, едем, едем,

- В далекие края,

- Хорошие соседи,

- Хорошие друзья.

В: Ребята, посмотрите как хорошо сегодня на улице, как ярко светит солнышко, как сладко поют птицы, вот какое яркое солнышко весной!

М п/ и:

-Тучки прибежали,

-Солнышко прогнали,

-Солнышко проснулось,

-Маме улыбнулось!

В: Ребята, давайте с мишкой поиграем?

П/ И :(проводится игра «Воробышки и автомобиль»)

В: Молодцы ребята! Мишке так понравилось с вами играть!

Труд на участке:

В: Ребята, мишка так хочет покататься на саночках, посмотрите сколько снега? Давайте почистим дорожки.

Д: Давайте почистим.

(Воспитатель раздает лопатки для очистки дорожки)

Сюжетно – ролевая игра: «Покормим мишку»

В: Ребята, испечем для нашего мишки вкусные пирожки.

- Я пеку, пеку, пеку,

- Деткам всем по пирожку,

- А для нашей мамочки,

- Испечем мы прянички.

- Кушай, кушай мамочка,

- Вкусные два пряничка,

- Я ребяток позову,

- Пирожками угощу.

(Дети вместе с воспитателем имитируют лепку пирожков из снега)

В: Ребята, а может, угостим нашего мишку вкусными пирожками?

В и. Д: Угощайся мишка!

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа с детьми:

Прыжки на двух ногах. (Саша О., Чингиз А., Егор С.)

Публикации по теме:

Памятка для воспитателей «Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ» Сюжетно-ролевая игра Развитие символической функции мышления, формирование плана действий, построение воображаемой ситуации; Активный способ.

Проект «Социо-игровой подход к воспитанию и обучению детей старшего дошкольного возраста» Отчет Реализация инновационного проекта муниципальной экспериментальной площадки за 2011 – 2013 учебный год по теме: «Социо-игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение за неживой природой
Опубликовано: 29 марта 2015 в 22:40
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Наблюдение за неживой природой» (включая файлы) размещена пользователем Анагиз Камалутдиновна Аминова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД