Светлана Заморохова
Наблюдение на прогулке за снегом и снежинками. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
У нас в Ростовской области зимы стали малоснежными. Вот и эта зима ни чем не отличается. За 2,5 месяца зимы мы снега не видели. Но вот в середине февраля пошел долгожданный снег. Детской радости не было предела. Ребята не могли дождаться, когда же мы пойдем на прогулку. У нас появилась возможность понаблюдать за снегом.
Публикация «Наблюдение на прогулке за снегом и снежинками, Фотоотчет» размещена в разделах
- Зима
- Зимние прогулки и наблюдения
- Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
- Снежинка. Все о снежинках
- Снежинки. Наблюдения, рассматривание снежинок
- Темочки
Цель: - Обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме;
-Закрепить знания детей о том, что снег бывает мокрый и сухой;
-Учить сравнивать, развивать познавательную активность.
Ход наблюдения
Что за звездочки сквозные
На платке и рукаве,
Все сквозные, вырезные
А возьмешь – вода в руке?
Покружилась звездочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке.
(Е. Благинина).
Предлагаю детям ответить на вопросы.
-Понаблюдайте за снегом, какой он?
-Посмотрите на свои варежки, какие бывают снежинки?
-Обратите внимание на красивые вырезные снежинки, их разный узор. Падают с неба хлопьями. Отчего тают на ладошке?
-Найдите две одинаковые снежинки.
Понаблюдать, где быстрее тает снег – на варежке или руке. Почему? Что образуется из снега?
Ребята не могли дождаться, когда можно будет играть со снегом. Мы с ребятами лепили снеговика, строили баррикады, оставляли следы на снегу, играли в игры «Кто дальше бросит снежок.» Соревновались «Кто скатает самый большой снежный ком? Дети не хотели уходить с улицы, потому что снег - это огромный подарок детям от природы.