анастасия канева
Презентация. «Использование техники мыловарения в обучении школьников с нарушением интеллекта»
▼ Скачать + Заказать документы
Использование техники мыловарения как элемент трудового эстетического воспитания. Проблема заключается в том, что дети с нарушением интеллекта имеют недостаточную способность адекватно эмоционально реагировать на явления действительности, и педагогам коррекционной школы, соответственно, очень часто надо придумывать новые формы и методы работы с такими учащимися. Эти формы работы должны быть подобраны педагогами таким образом, чтобы они были не только полезны, но интересны детям данной категории, а помимо этого они в обязательной мере должны контролировать и корректировать их эмоционально - аффективную сферу.
Публикация «Презентация, „Использование техники мыловарения в обучении школьников с нарушением интеллекта“» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Мыло, мыльные пузыри
- Темочки
Исходя из всего выше сказанного, мы считаем, что использование техники мыловарения в обучении школьников с ОВЗ, будет содействовать коррекции их эмоционально-аффективной сферы и помимо этого способствовать развитию эстетических чувств.