Светлана Серебренникова (Фортова)
Конспект развлечения на воде «Мы сильные, мы смелые, мы ловкие-умелые!»
▼ Скачать + Заказать документы
Мы сильные, мы смелые, мы ловкие-умелые!
Задачи: упражнять в технике выполнения согласования движений рук и ног при плавании кролем на груди; совершенствовать технику скольжения, технику движения ног, как при плавании кролем на груди; способствовать оздоровлению и закаливанию организма детей, укреплению общего физического состояния; воспитывать потребность в здоровом образе жизни, объединить радостными переживаниями.
Ход мероприятия:
Инструктор:
Рядом с нами, вы поверьте, есть волшебная страна
Публикация «Конспект развлечения на воде „Мы сильные, мы смелые, мы ловкие-умелые!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Плавание. Конспекты занятий по плаванию в бассейне
- Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Где она? За этой дверцей! Так, что сразу не видна.
Там никто не знает горя, там царит счастливый смех.
В этот край зовём сегодня, мы с собою всех.
Уважаемые ребята - дошколята и наши выпускники – первоклассники! Вам сегодня предоставляется возможность путешествия в страну детства под названием «Весёлая акватория». Здесь царит радость, красота и здоровье. Вы убедитесь, что никогда ещё физические упражнения не доставляли столько радости и удовольствия, как во время выполнения упражнений в воде. Здесь вы становитесь немного взрослее, сильнее и стройнее. К нам сегодня не спешит «Мойдодыр», потому что мы знаем правила личной гигиены, мы знаем правила поведения в бассейне, а значит, мы не выглядим «Незнайками». Правда, ребята? Тогда добро пожаловать в нашу страну.
Разминка на суше.
Стоя, поднять руки вверх, потянуться, опустить руки (3-4 раза)
Стоя, ноги слегка расставлены, круговые движения руками поочерёдно, вперёд и назад («Мельница») – 20 сек.
Стоя, в полунаклоне в вперёд – имитации согласованных движений рук, как при плавании кролем на груди – 10сек.
Присесть, обхватить колени руками, голову наклонить к коленям, встать, выпрямиться (3-4 раза)
Имитировать дыхание – 4-5 раз
Дети заходят в зал плавательного бассейна после душа, строятся в команды.
В воде.
- Ну что ж, ребята, сегодня мы с вами посмотрим, чья команда покажет себя сильной, смелой, ловкой и умелой. Результаты эстафет жюри будет отмечать у себя в журнале, а в конце мы узнаем, кто сегодня будет победителем. Предлагаю поприветствовать команды друг друга. (Приветствие команд).
Вижу, что участники готовы, проходите в воду.
1 эстафета – «Водолазы». Дети одновременно по сигналу ныряют в воду и достают предметы со дна бассейна. Несут в корзины своей команды. Главное правило – можно доставать только по 1 предмету. Выигрывает команда, набравшая большее количество предметов.
2 эстафета – «Поплавок». Дети по команде выполняют упражнение «Поплавок». Выигрывает та команда, чей игрок дольше продержится под водой.
3 эстафета – «Буксир». Дети делятся парами. По сигналу первая пара выполняет упражнение. Вторая пара начинает только после того, как первая пара вернётся обратно. Выигрывает команда, преодолевшая первая расстояние.
4 эстафета – «Самые быстрые и ловкие». Площадка делится на 2 части с помощью разделительной полосы. По сигналу дети начинают перекидывать друг другу мячи. После команды «Стоп, игра!» перекидывание прекращается. Выигрывает команда, на чьей стороне меньше останется мячей.
5 эстафета – «Конкурс капитанов». Капитанам предлагаются мячи, на которых они должны продержаться в воде любым способом. Выигрывает та команда, чей капитан продержится дольше.
6 эстафета – «Быстрый пловец». Дети поочерёдно проплывают бассейн. Выигрывает та команда, у кого больше игроков проплыли до финиша первыми.
7 эстафета – «Попади в цель». В качестве мишени используются плавающие корзины. Победит тот, кто больше закинет мячей в корзины. Каждому игроку предоставляется 2 попытки.
По окончанию соревнований команды выходят из воды и собираются в физкультурном зале для награждения.