Папки-передвижки

Сценарий праздника «Мы прощаемся с детским садом!»

Нина Лукина
Сценарий праздника «Мы прощаемся с детским садом!»
▼ Скачать + Заказать документы

Мы прощаемся с детским садом!

Ход праздника:

( Голос из репродуктора: - Внимание! Внимание! Скорый поезд «Страна детства», следующий по маршруту «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!», будет отправлен с платформы детского сада «36» в 15.30 часов местного времени.

Входят взволнованные педагоги с чемоданами и сумками, переглядываются, смотрят на часы)

Вед. 1: Ну, вот и всё! Пора настала!

Вед. 2: Мы провожаем наших дошколят.

Вед. 1: Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Публикация «Сценарий праздника „Мы прощаемся с детским садом!“» размещена в разделах

Немного дерзких и упрямых.

Вед. 2: По-детски шаловливых самых.

Вед. 1: Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Встречайте будущих первоклассников!

(дети заходят в зал под музыку каждый ребенок в руках держит воздушный гелиевый шарик;)

«ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВХОД С ШАРАМИ»

Дети выстраиваются на точки: в середине девочки, по бокам мальчики

Ребенок: Пришли мы в садик малышами, два года было нам тогда.

Порою так хотели к маме!

Ребенок: А я ревела иногда!

Ребенок: А я совсем-совсем не помню, как в первый раз попал сюда,

Тогда мы были вот такими, теперь мы ростом хоть куда!

Ребенок: Сегодня я умылся, нарядился,

Французскими духами маленько надушился…

Поверьте, что иначе я не мог –

Прощаюсь с детским садом!

Ну и вот!

Ребенок : И всё, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

Песня «До свиданья, детский сад»

Ребенок :

Вот и дошкольное детство проходит

Как нам его удержать?

С нежной грустью любимый наш садик

Будем мы все вспоминать.

Ребёнок

Пусть шары взлетают, вместе с голубями

Яркими мечтами, сказочных цветов.

Ну а мы сегодня став выпускниками

Отпускаем в небо фейерверк шаров (дети отпускают шары)

«Танец тройки»

Вед. 1:- Сегодня многое хотелось бы сказать, но, к сожаленью, не выразить словами,

Как тяжело прощаться нам с нашими выпускниками!

Вед. 2: А провожаем мы сегодня… Самых задорных! (Некоторые дети машут руками.)

Вед. 1: Самых обаятельных! (Некоторые дети машут руками.)

Вед. 2: Самых непоседливых! (Некоторые дети машут руками.)

Вед. 1: Самых талантливых! (Некоторые дети машут руками.)

исп. песня «Выпускная катавасия»

( Голос из репродуктора: Скорый поезд «Детский сад-Школа» отправляется! Просим пассажиров занять свои места. Дети садятся).

Вед. 1 Ну что, ребята, поехали? Хорошо. Теперь, кажется все на своих местах.

Пора и отправиться!

Музыкальное сопровождение поезда, затем неожиданно звучит фонограмма остановки поезда.

Вед. 2 Ребята, что =то случилось. Поезд остановился. Сейчас прочитаем, что же это

за станция?

В руках родителей плакаты с названиями станций

«Сказочное королевство»

Под музыку «Ох, рано встает охрана!» появляется король и светники.

1. охранник: Ох, рано встает охрана, буквально рискуя жизнью личной,

И хоть бы платили прилично,

А так ни свет, ни заря, идем куда-то, почем зря!

Король Так, охрана, на месте стоять, прекратить ворчать, мое величество

желает узнать, что происходит в моем королевстве?

Вед 1. Здравствуйте, ваше величество, у нас в детском саду выпускной бал,

ребята прощаются с детским садом и мы направляемся до станции «Школа»

Король Ну что сказать, бал - вещь нужная, вполне приличная, нам,

королям, привычная.

2. Охранник Осмелюсь доложить, ваше королевское величество, публика мелковатая,

для бала необычная!

Вед. 2. Ошибаетесь, мы уже выросли, нам пора в школу!

Король: Да –да и моя доченька выросла. Пора ей учиться в школе. Кстати, где она?

1- Охранник: Ваше величество, принцесса в своей комнате.

В это время Принцесса надевает корону и пристраивается к детям на танец.

2- Охранник Да-да, включила музыку на всю катушку и устроила дискотеку.

Вот, полюбуйтесь.

Король заглядывает как – бы в щёлочку. Фонограмма «скрип двери»

Король Да нет, моя доченька сладко спит …посмотрите сами.

танец «Тихий час»

КОРОЛЬ:

Прекратить!

Дочка, ты уже большая,

Хватит шалить и играть,

Ты должна учиться в школе,

А не прыгать и скакать!

Вот какую музыку, королевской дочке

Следует изучать.

Шумовой оркестр «Вальс». И. Штраус

ПРИНЦЕССА:

Что ты, папа, в самом деле,

Я еще не подросла.

Не хочу пока учиться,

Петь хочу и веселиться.

КОРОЛЬ:

Ну, дела!

Эй, принцессочку, держите,

В комнате её заприте.

Завтра к ней учителя

Будут прямо с корабля.

Я тебе из-за морей

Выписал учителей.

ПРИНЦЕССА:

Не хочу, не буду учиться, я еще маленькая.

Советники берут принцессу под руки и уводят в сторону

КОРОЛЬ: Вот так-то лучше. А то не хочу, не буду. Всё, пошёл спать. (уходит)

1-й Вед. Ушёл король в свою опочивальню, а вот принцессе не спится.

Выходит принцесса с чемоданом и под музыку складывает в него игрушки.

ПРИНЦЕССА:

Вот ещё чего придумал,

Даже спорить не могу.

Соберу свои игрушки

И из дома убегу!

С ребятами поеду в школьную страну.

Может там игрушек бльше

Интересно, посмотрю.

2-й Вед

Собрала принцесса свои вещи. Села на волшебный паравоз Устроилась на сиденье, (присаживается к детям на стульчики. Дети имитируют движение поезда) да и заснула.

Плакат (родители) Станция «Феи - мечты»

Выбегают три девочки феи-мечты, колокольчиками будят принцессу.

ПРИНЦЕССА: Кто вы такие и зачем меня разбудили?

1-я ФЕЯ: А ты нас очень хорошо знаешь!

2-я ФЕЯ: И мы тебя тоже очень хорошо знаем.

3-я ФЕЯ: Мы часто бываем у тебя в гостях.

ВСЕ ФЕИ хором) : Мы живем у тебя в душе!

ПРИНЦЕССА: Как же я сразу не догадалась! Вы мои мечты!

1-я ФЕЯ: Мы хотим забрать тебя с собой.

2 – я фея Едем с нами с нами в город детства!

ПРИНЦЕССА: В город детства? А разве такой город существует?

3-я ФЕЯ: Да, это самый прекрасный город на свете! Там сбываются все детские мечты.

Звучит музыкальное вступление, все дети встают врассыпную и поют песню

песня «Мечты» сл. и муз. Олифировой.

После песни садятся на свои места.

Под песенку короля из мультфильма «Бременские музыканты» выбегают король и советники. Бегают по залу и заглядывают под стулья – ищут.

КОРОЛЬ

: Где принцесса, дочка где?

Не могу найти нигде!

У меня давление,

Пропадает зрение,

Сердце и температура,

Вся болит мускулатура! Ох!

(без сил опускается на пол.)

Охранник (хором) :

Доктора! Доктора!

Звучит сирена, выбегает доктор Айболит.

АЙБОЛИТ:

А вот и я! А вот и я!

Здравствуйте мои, друзья!

Кто здесь вялый? (подходит к 1-му советнику)

Кто здесь хмурый? (подходит ко 2-му советнику)

У кого температура?

Это вы у нас больной?

Ну-ка, быстро рот открой!

Так! Дышите! (Король делает выдох и далее выполняет движения по тексту)

Не дышите!

И руками помашите.

Всё понятно – это нервы,

Вы такой больной не первый.

Быстро капли выпиваем,

Вдох глубокий!

Поднимаем! (советники поднимают короля).

Мне пора уже бежать,

Чтоб других больных спасать

. Доктор убегает, Король сердито отталкивает советников.

КОРОЛЬ:

Вы принцессу проглядели!

Что, в отставку захотели?

1-й Охранник:

Нет, не надо нас в отставку,

Мы хотим совет вами дать:

Чтобы отыскать принцессу,

Надо сыщика нанять.

2-й Охранник:

Я уже договорился

И с агентством созвонился,

Нам с минуты на минуту

Сыщика пришлют оттуда.

Звучит песенка сыщика из мультфильма «Бременские музыканты», выходит сыщик.

Сыщик

Говорите чётко, кратко,

Что пропало, по порядку.

Король Дочка!

1-ый Охранник: Девочка!

2-ой Охранник: Принцесса!

Сыщик:

Вы мешаете процессу,

Трое человек пропало?

Король: Нет, одна, она сбежала!

Сыщик: Всем вернуться на места,

Будет слежка начата. Особые приметы.

Король; Приметы (растерянно смотрит на советников)

1. Охранник Такая

2- Охранник Сякая

Король: Такая сякая.

Сыщик: Такая. Тчка, сякая,тчка (записывает)

Под музыку сыщик обходит зал с лупой, рассматривая детей и следы на полу. Король и советники садятся на места.

Звучит музыка плакат (родители) «Город детства»

Принцеса: Ой, куда же я попала?

3- фея

Таких гостей не ожидала?

В город малышек ты попала.

Когда ты маленькой была,

Ты в городе таком жила.

1-Вед.

Встречайте, наших выпускников пришли поздравить малыши.

Под музыку входят дети 2 мл группы

1. Мы хотим поздравить вас

Проводить в первый класс

Это – раз.

2. Два хотим вам пожелать

Всем отличниками стать

3. Вздыхают очень тяжко

Чипполино с Чебурашкой

Вы о них не забывайте

В детский сад к ним прибегайте

4. Будем вместе мы играть

Книжки школьные читать

Вы о них не забывайте

Книжки школьные читайте

5. А четыре – обещаем,

Что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем

Все игрушки соберём

6. Пять. Подарки дарим вам,

Мы их сами делали

Красили и клеили.

Танец «КАРАМЕЛЬКИ»

По окончании дети преподносят корзину, на дне которой пятёрки.

Принцесса:

Вторая моя мечта.

В детский сад попасть с утра.

Посмотреть во что играют

Ой, кажется спектакль начинают.

Сценка «КРО – КО – ДИЛ»

Чебурашка

Мой любимый крокодил

На работу поступил.

Учит грамоте игрушки,

Очень строгий, говорят!

Крокодил

: Игрушки, сядьте по местам,

Вам задание я дам.

Ручки поскорей возьмите

Что за зверь я – напишите.

Грачёнок

Вы – КРА-сивый КРа-кодил!

Лягушонок

: Нет! Вы – зеленый КВА-кодил!

Утёнок

: Нет! Вы огромный КРЯ-кодил!

Поросёнок

: Нет! Вы – зубастый ХРЮ-кодил!

Крокодил

Дорогие мои детки,

Всем поставлю я отметки:

Два, два, два, два!

Лягушонок

: Не согласен я, ква-ква!

Крокодил:

Кто посмел мне возразить?

Я могу и проглотить!

Может наша гостья скажет,

Слово как писать покажет?

Принцесса Нет, я не знаю, я ещё маленькая.

Крокодил Да, мне никто не угодил?

2-я Вед. Ребята, поможем крокодилу, соберём из букв слово 1команда=«Школа»,

а 2- я «Пенал»

проводится игра «Собири слово»

Крокодил

Всем ребятам ставлю = «пять»!

Можете грамотно писать!

Дети садятся на места. Звучит музыка. Выходят король и сыщик.

СЫЩИК:

Следствие я завершил,

Сверил, выспросил, сравнил.

Ваша дочь с мечтой сбежала,

В город детства убежала.

КОРОЛЬ:

Вот беда, что за напасть,

В город этот как попасть?

СЫЩИК:

Надо просто помечтать!

КОРОЛЬ:

Я мечтаю, чтоб, как в детстве,

С ребятнёю поиграть, будем с ними с шуткой с песней

Алфавит весь изучать

Дети исполняют песню:

Песня «Азбука»

Король (замечает принцессу) А…Вот где моя доченька.

Принцесса Папа, сколько у меня теперь друзей, смотри (показывает на детей)

Нам так весело, мы все поём, и ты меня в школу отпусти

Я там про мир большой узнаю,

И буду хорошо себя вести!

Вбегает советник

1 - Охранник Вы потише говорите!

Король. А что такого?

1=Охранник Ни что, а кто, Атаманша услышит, явится, а она женщина нервная,

со всеми сказками переругалась и в одиночестве осталась…

Под музыку входит Атаманша.

Атаманша Это что еще за митинг на моем лесном просторе, при моем атаманском поле?

Вед 2. У наших детей праздник - мы с садиком прощаемся и едем на поезде

«Детский сад» доj станции «Школа»

Атам А я вот вас не пущу. Ааа…вот и сам король пожаловал. Давно я тебя,

голубчик, дожидаюсь…

(связывает короля и охранника, но охранник убегает).

Король Ох, мама, сбежала охрана. (Теряет сознание).

Атаманша: Какое нежное величество, да и без охраны остался, уточняю, кто-то куда-то собрался?

Вед Уважаемая атаманша, нам действительно необходимо идти в школу.

Атам: А вы думаете, туда так просто поступить? Я три раза поступала, ни разу не взя-

ли, тесты проходить сказали, а я по лесам да по горам ходила, тестов нигде не находила!

Вед: А я предлагаю пройти тестирование вместе.

Атаманша: Сначала валерьянки надо выпить капель двести, чтобы от волнения избавиться!

Вед 2. А мы и так постараемся справиться, я задаю вопрос, а ребята хором говорят ответ,

на выбор «да» или «нет».

*В школу осенью пойдем,

*Там друзей себе найдем,

*Будем мы читать, писать,

*Будем в школе мы учиться обязательно на пять.

*На уроках будем спать,

*Дневник в школу будем брать,

*Чтобы двойки получать.

*Станем мы учениками,

*Уроки будем делать сами!

Атам Я тогда предлагаю пройти и мое тестирование, прошу громко отвечать, что мы в

школу будем брать!

В портфель кладем тетрадки,

Нужны нам и рогатки,

Альбом, чтоб рисовать,

Спички, школу поджигать,

Калькулятор, чтоб считать,

Тетрадки, чтобы в них писать,

Для кукол мы возьмем наряды,

Фломастеры и краски надо,

Котенка в школу принесем,

Пистолет с собой возьмем,

И таблетки, чтоб лечиться, все в учебе пригодится!

Атам Как я погляжу, у вас прекрасно получается на хитрые вопросы отвечать, хотелось

бы увидеть, как вы умеете петь и танцевать.

Вед А мы подготовили номер необычный

«Танец с маракасами»

Атам: Что-то совсем не хочется вас никуда отпускать, ни в школу, да и в саду вам

делать нечего, заберу вас в свою сказку, у нас весело, можете и его величество спросить.

Атаманша выводит связанного короля, машет на него веером, тот приходит в сознание, видит перед собой Атаманшу, опять падает в обморок.

Атам Так, агитатор из короля никакой, выход поищу другой, позову - ка я своих

друзей-разбойничков! (Свистит, прислушивается.) Опять подвели. Народ тёмный,

с наукой не хотят дружить.

Вед 1 Да – да, хочу сказать, что у нас и дети и родители дружные,

сплоченные, утренниками закаленные!

Атам А вот пусть они на сцене выступят, посмотрим, на что они способные!

1. Папа и сын

Сын: Папочка, я хочу тебе ко дню рождения сделать подарок.

Папа: Самый лучший подарок, сынок, если ты будешь учиться на «4» и «5».

Сын: Поздно, я купил тебе галстук.

2. Мама и сын

Мама: Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в школе? Ничего не натворил?

Сын: Конечно, нет, мамочка! Что же я мог натворить, если все время стоял в углу.

3. Мама спрашивает

. Мама: Скажи, сынок, ты доволен своей учительницей?

Сын: Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, все нас спрашивает.

4. Мама и Никита.

Мама: Постучит в который раз веточка в калитку. Провожаю в 1-класссвоего Никитку. Туфли есть, брюки есть, белая рубашечка, ты платочек носовой положи в кармашек. (поднимает портфель)

Ох, недюжинной силой, обладают малыши (сгибается под тяжестью, положи в портфель дневник, кисточку и ручку. Только умный ученик быстро все изучит.

Ребенок: Слушай, мама, если так, все тебе знакомо, в первый класс иди сама, я дождусь второго.

5. «Танец с папами» (?)

1- Вед: Вот это артисты, можно сразу на телевидение!

2-Вед: Лучше сразу на Евровидение!

Атам Глупости вы говорите, так любой сможет, хоть у короля спросите!

(Выталкивает короля, тот видит перед собой атаманшу, ахает, опять теряет сознание).

Атам На короля надеяться не приходится, проведём соревнования, сейчас посмотрим,

кто кого. Пусть учавствуют папочки, ребятушки и я!

Игра : «Аккуратный портфельчик»,

1-Вед Ага. знаете, почему наши папы выиграть смогли?

Атаманша: Потому что они шустрые, вижу, как по лесу шныряют грибы и ягоды собирают!

2-Вед: Эх, темнота… Просто они же в школу уже ходили.

Атаманша: Ага, всё поняла, вот вам задачка для ума!

Задача: Витя 5 раз дёрнул за косичку Марину, 3 раза Ирину, 1 раз Клаву и 1 раз

столкнулся с воспитательницей.

Спрашивается: сколько раз дёргал Витя за косички

и что ему за это будет

После того как ребята решат задачу, в диалог вступает ведущий.

Вед. 1 Ну и задачки у вас… Давайте, ребята, переделаем эту задачу на добрую!

(Вова донес портфель Маше 5 раз, Даше1,помог воспитательнице 2 раза.

Сколько добрых дел сделал Вова?

Атам: (вытирая слёзы себе и королю) Чувствую, что становлюсь добрее, и расставанье

пережить сумею.

( Атаманша преображается: прикрепляет цветок и т. д.)

1-Вед: Атаманша, если ты добрая, отпусти величество, как же наша сказка без него!

2-Вед: Как – никак из сказки персонажа не выкинешь!

Атам: выводит короля, развязывает: Ваше величество, вы так мужественно перенесли

все испытания, приложили отвагу и старание!

Король: Кто, я? Да, я такой, я ужасно отважный король! Назначаю мою

новую охрану сказочной безопасности!

(подходит к Атаманше. Надевает медаль)

Король Назначаю вас министром охраны и чрезвычайных ситуаций!

Атам Спасибо, спасибо, доверие оправдаю, ваше величество обидеть никому не дам, чрезвычайные ситуации создам! Может станцуем на прощание?

Танец Атаманши и Короля.

Король: Вот теперь и мы с ребятами прощаемся и в сказку возвращаемся!

Вед. 1. А наш поезд покидает «страну Детства» едем дальше.

Родители поднимают плакат. Станция «Танцевальная»

Вед. 2. Все ребята ребята на вальс приглашаются!

Вальс «Анастасия»

Голос из репродуктора : Остановка – конечная. Станция «Школа»

Поздравление родителей.

«Круто ты попал в детский сад»

1. Много садиков на свете, но такой как наш один.

Очень любят его дети, ну и мы гордимся им.

Даже маленький ребёнок с детства очень-очень рад,

Что попал почти с пелёнок он в хороший детский сад.

2. Попрощаться с детским садом мы сегодня собрались,

В школу деткам нашим надо - ждет нас новая там жизнь!

Ждут их новенькие парты, буквари, карандаши,

А игрушкам очень рады будут ваши малыши.

Припев:

Круто ты попал в детский сад, ты- звезда, ты -звезда

И каждый здесь тебе будет рад.

Круто ты попал в детский сад, ты- звезда, ты -звезда

И каждый здесь тебе будет рад.

1-вед:

Ваши дети все эти годы охотно ходили в детский сад, с трудом уходили домой. Мы старались, чтобы им было тепло, уютно, интересно. Старались, чтобы дети узнали, как можно больше, научились любить и ценить дружбу.

2-вед:

Маленькие дети на большой планете – это наши дети, наша радость, наше богатство. Никогда на целом свете не будет никого ближе и дороже наших детей. Любите их! Цените их!

Вед. -1.

Детская душа, как голубь,

Дети - это ангелы с небес.

Удивляют нас наивным словом,

Верят в исполнение чудес.

Вед – 2.

У детей душа на крыльях белых,

Рядом с ними можно полетать,

С ними в сказки начинаем верить,

И становимся детьми опять.

Танец «Ангелы»

Дети, читающие заключительные стихи, встают в шахматном порядке.

1. Мы в школу уходим,

Прощай детский сад!

Отлично учиться мы будем.

Чему научили нас в детском саду-

Мы никогда не забудем!

Все: Спасибо!

2. Дружно на прощанье

От всей души мы говорим

И воспитателям, и няням,

За все мы их благодарим

Все: Спасибо!

3. Мы хотим сказать

Тем, кто учил нас рисовать

И танцевать отлично

Красиво и ритмично

Все: Спасибо!

4. Медицинский персонал

Нам здоровье сохранял

И прививка, и зеленка-

Самый лучший друг ребенка

Все: Спасибо!

5. Наш завхоз и кладовщик

Сидеть без дела не привык,

Знает все наперечет

Вам и слава и почет.

Все: Спасибо!

6. Белая простыночка,

Фартук и косыночка.

Белый свет весь обойдешь-

Лучше прачки не найдешь!

Все: Спасибо!

7. Логопед старается,

С нами занимается,

Буквы все теперь подряд

Выговаривать я рад

Все: Спасибо!

8. Энергичный физкультурник

Учит бегать и скакать,

Иль на мате кувыркаться,

Или в цели попадать

Все: Спасибо!

9. У заведующей нашей

Целый год забот не счесть,

Чтобы Колям,Петям, Машам

Было что и пить, и есть,

Чтоб всего и всем хватало,

Чтобы радостно нам было

Скажем ей за все…

Все: Спасибо!

10. Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

Дети исполняют песню «Прощальная»

Слово предоставляется заведующей детского сада, вручение подарков, дипломов. Слова благодарности родителей.

Публикации по теме:

Мы прощаемся с детским садом — фотоотчетМы прощаемся с детским садом — фотоотчет Выпуск детей в школу - это праздник, к которому дети и взрослые готовятся заранее. В нашем детском саду, тоже состоялось это главное.

Сценарий праздника «Прощание с детским садом» Сценарий праздника «Прощание с детским садом» в подготовительной группе Детский сад «Малышок» 2015 год. Составитель: музыкальный руководитель.

Сценарий: «Прощанье с детским садом» "До свиданья детский сад". ПЕРВАЯ ЧАСТЬ. Торжественный вход детей в музыкальный зал. Дети встают в полукруг. 1 реб. Ну вот и всё настал тот.

Сценарий прощания с детским садом для выпускной группы Сценарий прощание с детским садом для выпускной группы. Продолжительность мероприятия 40-60 минут. Требуется 2 воспитателя. Нужные для праздника.

Сценарий утренника, посвященного прощанию с детским садом Цель: привлечение детей к активному, разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Воспитание чувства удовлетворения.

Сценарий утренника «Прощание с детским садом». Звучат фанфары. Ведущий. Солнце ласково сияет в небе, ветерок играется с листвой, Ну, а нам сегодня очень грустно, мы прощаемся с любимой.

Сценарий выпуска в школу «Прощание с детским садом» Сценарий выпуска в школу «Прощание с детским садом» Дети под музыку входят в зал. Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать.

Сценарий утренника «Прощание с детским садом»Сценарий утренника «Прощание с детским садом» Подготовили и провели: музыкальный руководитель Серебренникова С. М., воспитатели групп: Яковенко Н. Н., Бадмаева С. А., Саютинская Н. В., Хаткевич.

Сценарий выпускного вечера «Стиляги прощаются с детским садом» «Стиляги прощаются с детским садом» выпускной вечер в подготовительной группе Составила воспитатель 1 категории: Пренз Оксана Борисовна.

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «Прощание с домовенком Кузей и детским садом» Зал празднично украшен. Вед. : Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали! Но этот ждали столько лет - И вот настал.

Автор публикации:
Сценарий праздника «Мы прощаемся с детским садом!»
Опубликовано: 12 октября 2017 в 13:31
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Мы прощаемся с детским садом!»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Лукина (УИ 332496) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД