Нина Лукина
Сценарий праздника «Мы прощаемся с детским садом!»
▼ Скачать + Заказать документы
Мы прощаемся с детским садом!
Ход праздника:
( Голос из репродуктора: - Внимание! Внимание! Скорый поезд «Страна детства», следующий по маршруту «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!», будет отправлен с платформы детского сада «36» в 15.30 часов местного времени.
Входят взволнованные педагоги с чемоданами и сумками, переглядываются, смотрят на часы)
Вед. 1: Ну, вот и всё! Пора настала!
Вед. 2: Мы провожаем наших дошколят.
Вед. 1: Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Публикация «Сценарий праздника „Мы прощаемся с детским садом!“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2017
Немного дерзких и упрямых.
Вед. 2: По-детски шаловливых самых.
Вед. 1: Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте будущих первоклассников!
(дети заходят в зал под музыку каждый ребенок в руках держит воздушный гелиевый шарик;)
«ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВХОД С ШАРАМИ»
Дети выстраиваются на точки: в середине девочки, по бокам мальчики
Ребенок: Пришли мы в садик малышами, два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
Ребенок: А я ревела иногда!
Ребенок: А я совсем-совсем не помню, как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими, теперь мы ростом хоть куда!
Ребенок: Сегодня я умылся, нарядился,
Французскими духами маленько надушился…
Поверьте, что иначе я не мог –
Прощаюсь с детским садом!
Ну и вот!
Ребенок : И всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
Песня «До свиданья, детский сад»
Ребенок :
Вот и дошкольное детство проходит
Как нам его удержать?
С нежной грустью любимый наш садик
Будем мы все вспоминать.
Ребёнок
Пусть шары взлетают, вместе с голубями
Яркими мечтами, сказочных цветов.
Ну а мы сегодня став выпускниками
Отпускаем в небо фейерверк шаров (дети отпускают шары)
«Танец тройки»
Вед. 1:- Сегодня многое хотелось бы сказать, но, к сожаленью, не выразить словами,
Как тяжело прощаться нам с нашими выпускниками!
Вед. 2: А провожаем мы сегодня… Самых задорных! (Некоторые дети машут руками.)
Вед. 1: Самых обаятельных! (Некоторые дети машут руками.)
Вед. 2: Самых непоседливых! (Некоторые дети машут руками.)
Вед. 1: Самых талантливых! (Некоторые дети машут руками.)
исп. песня «Выпускная катавасия»
( Голос из репродуктора: Скорый поезд «Детский сад-Школа» отправляется! Просим пассажиров занять свои места. Дети садятся).
Вед. 1 Ну что, ребята, поехали? Хорошо. Теперь, кажется все на своих местах.
Пора и отправиться!
Музыкальное сопровождение поезда, затем неожиданно звучит фонограмма остановки поезда.
Вед. 2 Ребята, что =то случилось. Поезд остановился. Сейчас прочитаем, что же это
за станция?
В руках родителей плакаты с названиями станций
«Сказочное королевство»
Под музыку «Ох, рано встает охрана!» появляется король и светники.
1. охранник: Ох, рано встает охрана, буквально рискуя жизнью личной,
И хоть бы платили прилично,
А так ни свет, ни заря, идем куда-то, почем зря!
Король Так, охрана, на месте стоять, прекратить ворчать, мое величество
желает узнать, что происходит в моем королевстве?
Вед 1. Здравствуйте, ваше величество, у нас в детском саду выпускной бал,
ребята прощаются с детским садом и мы направляемся до станции «Школа»
Король Ну что сказать, бал - вещь нужная, вполне приличная, нам,
королям, привычная.
2. Охранник Осмелюсь доложить, ваше королевское величество, публика мелковатая,
для бала необычная!
Вед. 2. Ошибаетесь, мы уже выросли, нам пора в школу!
Король: Да –да и моя доченька выросла. Пора ей учиться в школе. Кстати, где она?
1- Охранник: Ваше величество, принцесса в своей комнате.
В это время Принцесса надевает корону и пристраивается к детям на танец.
2- Охранник Да-да, включила музыку на всю катушку и устроила дискотеку.
Вот, полюбуйтесь.
Король заглядывает как – бы в щёлочку. Фонограмма «скрип двери»
Король Да нет, моя доченька сладко спит …посмотрите сами.
танец «Тихий час»
КОРОЛЬ:
Прекратить!
Дочка, ты уже большая,
Хватит шалить и играть,
Ты должна учиться в школе,
А не прыгать и скакать!
Вот какую музыку, королевской дочке
Следует изучать.
Шумовой оркестр «Вальс». И. Штраус
ПРИНЦЕССА:
Что ты, папа, в самом деле,
Я еще не подросла.
Не хочу пока учиться,
Петь хочу и веселиться.
КОРОЛЬ:
Ну, дела!
Эй, принцессочку, держите,
В комнате её заприте.
Завтра к ней учителя
Будут прямо с корабля.
Я тебе из-за морей
Выписал учителей.
ПРИНЦЕССА:
Не хочу, не буду учиться, я еще маленькая.
Советники берут принцессу под руки и уводят в сторону
КОРОЛЬ: Вот так-то лучше. А то не хочу, не буду. Всё, пошёл спать. (уходит)
1-й Вед. Ушёл король в свою опочивальню, а вот принцессе не спится.
Выходит принцесса с чемоданом и под музыку складывает в него игрушки.
ПРИНЦЕССА:
Вот ещё чего придумал,
Даже спорить не могу.
Соберу свои игрушки
И из дома убегу!
С ребятами поеду в школьную страну.
Может там игрушек бльше
Интересно, посмотрю.
2-й Вед
Собрала принцесса свои вещи. Села на волшебный паравоз Устроилась на сиденье, (присаживается к детям на стульчики. Дети имитируют движение поезда) да и заснула.
Плакат (родители) Станция «Феи - мечты»
Выбегают три девочки феи-мечты, колокольчиками будят принцессу.
ПРИНЦЕССА: Кто вы такие и зачем меня разбудили?
1-я ФЕЯ: А ты нас очень хорошо знаешь!
2-я ФЕЯ: И мы тебя тоже очень хорошо знаем.
3-я ФЕЯ: Мы часто бываем у тебя в гостях.
ВСЕ ФЕИ хором) : Мы живем у тебя в душе!
ПРИНЦЕССА: Как же я сразу не догадалась! Вы мои мечты!
1-я ФЕЯ: Мы хотим забрать тебя с собой.
2 – я фея Едем с нами с нами в город детства!
ПРИНЦЕССА: В город детства? А разве такой город существует?
3-я ФЕЯ: Да, это самый прекрасный город на свете! Там сбываются все детские мечты.
Звучит музыкальное вступление, все дети встают врассыпную и поют песню
песня «Мечты» сл. и муз. Олифировой.
После песни садятся на свои места.
Под песенку короля из мультфильма «Бременские музыканты» выбегают король и советники. Бегают по залу и заглядывают под стулья – ищут.
КОРОЛЬ
: Где принцесса, дочка где?
Не могу найти нигде!
У меня давление,
Пропадает зрение,
Сердце и температура,
Вся болит мускулатура! Ох!
(без сил опускается на пол.)
Охранник (хором) :
Доктора! Доктора!
Звучит сирена, выбегает доктор Айболит.
АЙБОЛИТ:
А вот и я! А вот и я!
Здравствуйте мои, друзья!
Кто здесь вялый? (подходит к 1-му советнику)
Кто здесь хмурый? (подходит ко 2-му советнику)
У кого температура?
Это вы у нас больной?
Ну-ка, быстро рот открой!
Так! Дышите! (Король делает выдох и далее выполняет движения по тексту)
Не дышите!
И руками помашите.
Всё понятно – это нервы,
Вы такой больной не первый.
Быстро капли выпиваем,
Вдох глубокий!
Поднимаем! (советники поднимают короля).
Мне пора уже бежать,
Чтоб других больных спасать
. Доктор убегает, Король сердито отталкивает советников.
КОРОЛЬ:
Вы принцессу проглядели!
Что, в отставку захотели?
1-й Охранник:
Нет, не надо нас в отставку,
Мы хотим совет вами дать:
Чтобы отыскать принцессу,
Надо сыщика нанять.
2-й Охранник:
Я уже договорился
И с агентством созвонился,
Нам с минуты на минуту
Сыщика пришлют оттуда.
Звучит песенка сыщика из мультфильма «Бременские музыканты», выходит сыщик.
Сыщик
Говорите чётко, кратко,
Что пропало, по порядку.
Король Дочка!
1-ый Охранник: Девочка!
2-ой Охранник: Принцесса!
Сыщик:
Вы мешаете процессу,
Трое человек пропало?
Король: Нет, одна, она сбежала!
Сыщик: Всем вернуться на места,
Будет слежка начата. Особые приметы.
Король; Приметы (растерянно смотрит на советников)
1. Охранник Такая
2- Охранник Сякая
Король: Такая сякая.
Сыщик: Такая. Тчка, сякая,тчка (записывает)
Под музыку сыщик обходит зал с лупой, рассматривая детей и следы на полу. Король и советники садятся на места.
Звучит музыка плакат (родители) «Город детства»
Принцеса: Ой, куда же я попала?
3- фея
Таких гостей не ожидала?
В город малышек ты попала.
Когда ты маленькой была,
Ты в городе таком жила.
1-Вед.
Встречайте, наших выпускников пришли поздравить малыши.
Под музыку входят дети 2 мл группы
1. Мы хотим поздравить вас
Проводить в первый класс
Это – раз.
2. Два хотим вам пожелать
Всем отличниками стать
3. Вздыхают очень тяжко
Чипполино с Чебурашкой
Вы о них не забывайте
В детский сад к ним прибегайте
4. Будем вместе мы играть
Книжки школьные читать
Вы о них не забывайте
Книжки школьные читайте
5. А четыре – обещаем,
Что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем
Все игрушки соберём
6. Пять. Подарки дарим вам,
Мы их сами делали
Красили и клеили.
Танец «КАРАМЕЛЬКИ»
По окончании дети преподносят корзину, на дне которой пятёрки.
Принцесса:
Вторая моя мечта.
В детский сад попасть с утра.
Посмотреть во что играют
Ой, кажется спектакль начинают.
Сценка «КРО – КО – ДИЛ»
Чебурашка
Мой любимый крокодил
На работу поступил.
Учит грамоте игрушки,
Очень строгий, говорят!
Крокодил
: Игрушки, сядьте по местам,
Вам задание я дам.
Ручки поскорей возьмите
Что за зверь я – напишите.
Грачёнок
Вы – КРА-сивый КРа-кодил!
Лягушонок
: Нет! Вы – зеленый КВА-кодил!
Утёнок
: Нет! Вы огромный КРЯ-кодил!
Поросёнок
: Нет! Вы – зубастый ХРЮ-кодил!
Крокодил
Дорогие мои детки,
Всем поставлю я отметки:
Два, два, два, два!
Лягушонок
: Не согласен я, ква-ква!
Крокодил:
Кто посмел мне возразить?
Я могу и проглотить!
Может наша гостья скажет,
Слово как писать покажет?
Принцесса Нет, я не знаю, я ещё маленькая.
Крокодил Да, мне никто не угодил?
2-я Вед. Ребята, поможем крокодилу, соберём из букв слово 1команда=«Школа»,
а 2- я «Пенал»
проводится игра «Собири слово»
Крокодил
Всем ребятам ставлю = «пять»!
Можете грамотно писать!
Дети садятся на места. Звучит музыка. Выходят король и сыщик.
СЫЩИК:
Следствие я завершил,
Сверил, выспросил, сравнил.
Ваша дочь с мечтой сбежала,
В город детства убежала.
КОРОЛЬ:
Вот беда, что за напасть,
В город этот как попасть?
СЫЩИК:
Надо просто помечтать!
КОРОЛЬ:
Я мечтаю, чтоб, как в детстве,
С ребятнёю поиграть, будем с ними с шуткой с песней
Алфавит весь изучать
Дети исполняют песню:
Песня «Азбука»
Король (замечает принцессу) А…Вот где моя доченька.
Принцесса Папа, сколько у меня теперь друзей, смотри (показывает на детей)
Нам так весело, мы все поём, и ты меня в школу отпусти
Я там про мир большой узнаю,
И буду хорошо себя вести!
Вбегает советник
1 - Охранник Вы потише говорите!
Король. А что такого?
1=Охранник Ни что, а кто, Атаманша услышит, явится, а она женщина нервная,
со всеми сказками переругалась и в одиночестве осталась…
Под музыку входит Атаманша.
Атаманша Это что еще за митинг на моем лесном просторе, при моем атаманском поле?
Вед 2. У наших детей праздник - мы с садиком прощаемся и едем на поезде
«Детский сад» доj станции «Школа»
Атам А я вот вас не пущу. Ааа…вот и сам король пожаловал. Давно я тебя,
голубчик, дожидаюсь…
(связывает короля и охранника, но охранник убегает).
Король Ох, мама, сбежала охрана. (Теряет сознание).
Атаманша: Какое нежное величество, да и без охраны остался, уточняю, кто-то куда-то собрался?
Вед Уважаемая атаманша, нам действительно необходимо идти в школу.
Атам: А вы думаете, туда так просто поступить? Я три раза поступала, ни разу не взя-
ли, тесты проходить сказали, а я по лесам да по горам ходила, тестов нигде не находила!
Вед: А я предлагаю пройти тестирование вместе.
Атаманша: Сначала валерьянки надо выпить капель двести, чтобы от волнения избавиться!
Вед 2. А мы и так постараемся справиться, я задаю вопрос, а ребята хором говорят ответ,
на выбор «да» или «нет».
*В школу осенью пойдем,
*Там друзей себе найдем,
*Будем мы читать, писать,
*Будем в школе мы учиться обязательно на пять.
*На уроках будем спать,
*Дневник в школу будем брать,
*Чтобы двойки получать.
*Станем мы учениками,
*Уроки будем делать сами!
Атам Я тогда предлагаю пройти и мое тестирование, прошу громко отвечать, что мы в
школу будем брать!
В портфель кладем тетрадки,
Нужны нам и рогатки,
Альбом, чтоб рисовать,
Спички, школу поджигать,
Калькулятор, чтоб считать,
Тетрадки, чтобы в них писать,
Для кукол мы возьмем наряды,
Фломастеры и краски надо,
Котенка в школу принесем,
Пистолет с собой возьмем,
И таблетки, чтоб лечиться, все в учебе пригодится!
Атам Как я погляжу, у вас прекрасно получается на хитрые вопросы отвечать, хотелось
бы увидеть, как вы умеете петь и танцевать.
Вед А мы подготовили номер необычный
«Танец с маракасами»
Атам: Что-то совсем не хочется вас никуда отпускать, ни в школу, да и в саду вам
делать нечего, заберу вас в свою сказку, у нас весело, можете и его величество спросить.
Атаманша выводит связанного короля, машет на него веером, тот приходит в сознание, видит перед собой Атаманшу, опять падает в обморок.
Атам Так, агитатор из короля никакой, выход поищу другой, позову - ка я своих
друзей-разбойничков! (Свистит, прислушивается.) Опять подвели. Народ тёмный,
с наукой не хотят дружить.
Вед 1 Да – да, хочу сказать, что у нас и дети и родители дружные,
сплоченные, утренниками закаленные!
Атам А вот пусть они на сцене выступят, посмотрим, на что они способные!
1. Папа и сын
Сын: Папочка, я хочу тебе ко дню рождения сделать подарок.
Папа: Самый лучший подарок, сынок, если ты будешь учиться на «4» и «5».
Сын: Поздно, я купил тебе галстук.
2. Мама и сын
Мама: Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в школе? Ничего не натворил?
Сын: Конечно, нет, мамочка! Что же я мог натворить, если все время стоял в углу.
3. Мама спрашивает
. Мама: Скажи, сынок, ты доволен своей учительницей?
Сын: Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, все нас спрашивает.
4. Мама и Никита.
Мама: Постучит в который раз веточка в калитку. Провожаю в 1-класссвоего Никитку. Туфли есть, брюки есть, белая рубашечка, ты платочек носовой положи в кармашек. (поднимает портфель)
Ох, недюжинной силой, обладают малыши (сгибается под тяжестью, положи в портфель дневник, кисточку и ручку. Только умный ученик быстро все изучит.
Ребенок: Слушай, мама, если так, все тебе знакомо, в первый класс иди сама, я дождусь второго.
5. «Танец с папами» (?)
1- Вед: Вот это артисты, можно сразу на телевидение!
2-Вед: Лучше сразу на Евровидение!
Атам Глупости вы говорите, так любой сможет, хоть у короля спросите!
(Выталкивает короля, тот видит перед собой атаманшу, ахает, опять теряет сознание).
Атам На короля надеяться не приходится, проведём соревнования, сейчас посмотрим,
кто кого. Пусть учавствуют папочки, ребятушки и я!
Игра : «Аккуратный портфельчик»,
1-Вед Ага. знаете, почему наши папы выиграть смогли?
Атаманша: Потому что они шустрые, вижу, как по лесу шныряют грибы и ягоды собирают!
2-Вед: Эх, темнота… Просто они же в школу уже ходили.
Атаманша: Ага, всё поняла, вот вам задачка для ума!
Задача: Витя 5 раз дёрнул за косичку Марину, 3 раза Ирину, 1 раз Клаву и 1 раз
столкнулся с воспитательницей.
Спрашивается: сколько раз дёргал Витя за косички
и что ему за это будет
После того как ребята решат задачу, в диалог вступает ведущий.
Вед. 1 Ну и задачки у вас… Давайте, ребята, переделаем эту задачу на добрую!
(Вова донес портфель Маше 5 раз, Даше1,помог воспитательнице 2 раза.
Сколько добрых дел сделал Вова?
Атам: (вытирая слёзы себе и королю) Чувствую, что становлюсь добрее, и расставанье
пережить сумею.
( Атаманша преображается: прикрепляет цветок и т. д.)
1-Вед: Атаманша, если ты добрая, отпусти величество, как же наша сказка без него!
2-Вед: Как – никак из сказки персонажа не выкинешь!
Атам: выводит короля, развязывает: Ваше величество, вы так мужественно перенесли
все испытания, приложили отвагу и старание!
Король: Кто, я? Да, я такой, я ужасно отважный король! Назначаю мою
новую охрану сказочной безопасности!
(подходит к Атаманше. Надевает медаль)
Король Назначаю вас министром охраны и чрезвычайных ситуаций!
Атам Спасибо, спасибо, доверие оправдаю, ваше величество обидеть никому не дам, чрезвычайные ситуации создам! Может станцуем на прощание?
Танец Атаманши и Короля.
Король: Вот теперь и мы с ребятами прощаемся и в сказку возвращаемся!
Вед. 1. А наш поезд покидает «страну Детства» едем дальше.
Родители поднимают плакат. Станция «Танцевальная»
Вед. 2. Все ребята ребята на вальс приглашаются!
Вальс «Анастасия»
Голос из репродуктора : Остановка – конечная. Станция «Школа»
Поздравление родителей.
«Круто ты попал в детский сад»
1. Много садиков на свете, но такой как наш один.
Очень любят его дети, ну и мы гордимся им.
Даже маленький ребёнок с детства очень-очень рад,
Что попал почти с пелёнок он в хороший детский сад.
2. Попрощаться с детским садом мы сегодня собрались,
В школу деткам нашим надо - ждет нас новая там жизнь!
Ждут их новенькие парты, буквари, карандаши,
А игрушкам очень рады будут ваши малыши.
Припев:
Круто ты попал в детский сад, ты- звезда, ты -звезда
И каждый здесь тебе будет рад.
Круто ты попал в детский сад, ты- звезда, ты -звезда
И каждый здесь тебе будет рад.
1-вед:
Ваши дети все эти годы охотно ходили в детский сад, с трудом уходили домой. Мы старались, чтобы им было тепло, уютно, интересно. Старались, чтобы дети узнали, как можно больше, научились любить и ценить дружбу.
2-вед:
Маленькие дети на большой планете – это наши дети, наша радость, наше богатство. Никогда на целом свете не будет никого ближе и дороже наших детей. Любите их! Цените их!
Вед. -1.
Детская душа, как голубь,
Дети - это ангелы с небес.
Удивляют нас наивным словом,
Верят в исполнение чудес.
Вед – 2.
У детей душа на крыльях белых,
Рядом с ними можно полетать,
С ними в сказки начинаем верить,
И становимся детьми опять.
Танец «Ангелы»
Дети, читающие заключительные стихи, встают в шахматном порядке.
1. Мы в школу уходим,
Прощай детский сад!
Отлично учиться мы будем.
Чему научили нас в детском саду-
Мы никогда не забудем!
Все: Спасибо!
2. Дружно на прощанье
От всей души мы говорим
И воспитателям, и няням,
За все мы их благодарим
Все: Спасибо!
3. Мы хотим сказать
Тем, кто учил нас рисовать
И танцевать отлично
Красиво и ритмично
Все: Спасибо!
4. Медицинский персонал
Нам здоровье сохранял
И прививка, и зеленка-
Самый лучший друг ребенка
Все: Спасибо!
5. Наш завхоз и кладовщик
Сидеть без дела не привык,
Знает все наперечет
Вам и слава и почет.
Все: Спасибо!
6. Белая простыночка,
Фартук и косыночка.
Белый свет весь обойдешь-
Лучше прачки не найдешь!
Все: Спасибо!
7. Логопед старается,
С нами занимается,
Буквы все теперь подряд
Выговаривать я рад
Все: Спасибо!
8. Энергичный физкультурник
Учит бегать и скакать,
Иль на мате кувыркаться,
Или в цели попадать
Все: Спасибо!
9. У заведующей нашей
Целый год забот не счесть,
Чтобы Колям,Петям, Машам
Было что и пить, и есть,
Чтоб всего и всем хватало,
Чтобы радостно нам было
Скажем ей за все…
Все: Спасибо!
10. Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
Дети исполняют песню «Прощальная»
Слово предоставляется заведующей детского сада, вручение подарков, дипломов. Слова благодарности родителей.