Юлия Панькова
«Мы поздравляем наших пап. Самолётик для папы». Открытое интегрированное занятие в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
МЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШИХ ПАП. САМОЛЁТИК ДЛЯ ПАПЫ.
Публикация «„Мы поздравляем наших пап, Самолётик для папы“, Открытое интегрированное занятие в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2013
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Художественное творчество»(аппликация, «Социализация», «Чтение художественной литературы».
Виды детской деятельности педагога: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение.
Цели деятельности педагога: познакомить с государственным праздником-Днём защитника Отечества; воспитывать доброе отношение к папе, стремление сделать красивую вещь (подарок); вызвать чувство гордости за своего отца; развивать самостоятельность, учить составлять композицию при наклеивании готовых форм, коллективно выполнять аппликацию; развивать эстетическое восприятие.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника :
С интересом слушает рассказ педагога о празднике пап, стихи С. Маршака «Поднимаясь мчаться вдаль…», А. Марунина «Что за птицы в небе синем…», отвечает на вопросы педагога, аккуратно наклеиваем звёздочки на самолётики, проявляется положительные эмоции при физической активности в игре «Самолёты».
Материалы и оборудование: картинки с изображением солдат, фотографии пап или дедушек в военной форме во время службы в армии, самолётики сложенные из бумаги, звёздочки, клей, кисти, салфетки, обруч.
Предварительная работа: дома папы (дедушки) рассказывают детям о своей службе в армии, сопровождая рассказ показом фотографии, дети приносят фотографии в группу.
Содержание организованной деятельности детей.
1. Рассказ воспитателя о празднике
Воспитатель. Сегодня в нашей стране, России, праздник-День защитника Отечества. Все молодые люди, достигая восемнадцатилетнего возраста, выполняют свой долг-служат в армии, защищают свою страну. Мальчики.
Когда вырастут, тоже станут солдатами, будут защищать Родину-Россию. Папы (дедушки) детей служили в армии и были солдатами (Показывает фотографии пап (дедушек) во время службы в армии. Дети находят фотографии своих пап (дедушек) и сообщают, что им известно из рассказов родителей.)
2. Аппликация.
Воспитатель. Сегодня не обычный день, а праздник всех пап на свете. Давайте смастерим своими руками подарки для пап и дедушек. У каждого из вас есть самолётик. Теперь мы их будем украшать звёздочками. (Дети рассматривают звёздочки). Сначала мы клеим на правое крыло звёздочку, затем на левое. (предлагает на крылья самолётов наклеить звёздочки). Дети наклеивают звёздочки с помощью воспитателя.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолётов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье!
С. Маршак
Сегодня праздник наших пап, это будет подарок для них. Папы очень обрадуются.
Что за птицы в небе синем
Высоко, высоко?
Это мчаться самолёты
Далеко, далеко,
Звёзды красные сияют
Под крылом, под крылом,
Наши славные пилоты
За рулём, за рулём.
А. Марунин
3. Подвижная игра:
•«Самолёты».
Дети свободно располагаются по всему залу (площадке). Сначала надо «завести моторы», воспитатель показывает, как это сделать (вращальные движения кистей рук перед грудью с произнесением «р-р-р»). Дети повторяют движения. По сигналу «полетели» они разводят прямые руки в стороны-крылья самолёта и бегают в разных направлениях. По сигналу «облако»-аккуратно боком перелетают через обруч.
4. Рефлексия.
-О каком празднике мы сегодня говорили?
-Кого мы поздравляем в этот день?
-Что мы сделали для пап и дедушек?