Ольга Потапова
Музыкальный досуг «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальный досуг "Теремок"
Возраст: 1 младшая группа
Цель: Создание позитивного настроения через музыкально – игровую деятельность.
Задачи:
Закрепить знания детей о домашних и диких животных;
Создать у детей радостное эмоциональное состояние;
Формировать личностные качества, чувства, симпатии друг к другу;
Развивать творческое воображение, познавательскую активность;
Публикация «Музыкальный досуг „Теремок“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Воспитывать бережное отношение к домашним и диким животным.
Ход:
В углу зала стоит домик, рядом – диванчик. Дети под спокойную музыку подходят к домику.
Воспитатель:
Вот так домик – теремок,
Он не низок не высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
(Предлагаю детям постучать и спросить)
Воспитатель: Никто не отвечает. Давайте войдем и будем жить в этом теремке. (Дети заходят)
Смотрите, здесь стоит диванчик. Давайте сядем на него и будем ждать гостей. (Дети садятся)
Воспитатель:
Дети в домике сидят и в окошечко глядят.
Кто – то в гости к нам спешит
И копытами стучит.
Кто это? Правильно, лошадка. (Вношу игрушку лошадку.)
Как лошадка скачет? (цокают язычком)
А теперь дети тоже будут лошадками и поскачут по дорожке.
Раздаю каждому ребенку «палку – лошадку» и дети под музыку скачут по залу.
Воспитатель:
Гоп! Гоп! Конь живой
И с хвостом и гривой
Посмотрите на него –
Вот какой красивый!
- Лошадки! Скачите в конюшню. (Дети «скачут» в домик)
Воспитатель:
Дети в домике сидят и в окошечки глядят.
Кто – то в гости к нам спешит,
Шею тянет и шипит. (Вношу игрушку гусенка.)
- Кто это? Да, гусенок. Давайте мы тоже будем гусятами и пойдем на лужок погуляем.
Игра – драматизация «Жили у бабуси»
-«Гуси», пошли домой! (Дети заходят в домик)
Воспитатель:
Дети в домике сидят
И в окошечко глядят.
Кто мяукал у дверей?
Открывайте поскорей! (Показываю игрушку котенка)
- Кто это? Да, котенок.
- Киска как тебя зовут?
- Мяу!
- Стережешь ты мышек тут?
- Мяу!
- Мяу, хочешь молока?
- Мяу!
- А в товарищи щенка?
- Фыр – р – р!
Не сердись, киска, мы тебе песенку споем.
Дети поют песенку «Киска к деткам подошла»
-Иди, киска, к нам в теремок жить.
Воспитатель:
Дети в домике сидят
И в окошечко глядят.
Кто к нам в гости скачет?
Длинноухий. зайчик! (Вношу игрушку зайчика.)
- Жил – был зайчик – длинные ушки,
Отморозил зайчик, носик на опушке.
Отморозил носик,
Отморозил хвостик.
И поехал греться
К ребятишкам в гости.
Там тепло и сухо –
Волка нет.
И дают морковку на обед!
- Пришел к нам зайчик. Возьмем его в теремок? Конечно, возьмем. И поиграем с ним.
Игра «Зайка беленький сидит»
Воспитатель:
Дети в домике сидят
И в окошечко глядят.
Кто на крыше там сидит?
В крышу клювиком стучит?
(Показываю игрушку птичку)
- Правильно, птичка стучит. Воробышек. Давайте угостим воробышка зернышками и позовем с нами поиграть.
Игра «Воробышки – пташки»
Воробышки пташки,
Серые рубашки.
Вместе с солнышком встают, громко песенки поют.
Чик-чирик.
Игра «Воробышки и автомобиль». (Выезжает машина, воробышки улетают в домик.)
Воспитатель:
Дети в домике сидят
И в окошечки глядят.
Кто – то в гости к нам бежит.
Лает, лает и рычит.
(Вношу игрушку собачку.)
- Давайте споем собачке песенку.
(Песенка «К нам пришла собачка»)
В конце песенки дети говорят: «Ты, собачка, не лай! Лучше с нами поиграй». (Дети под музыку бегают по залу, собачка их догоняет)
Воспитатель:
Посмотрите, как много у нас гостей. Давайте им покажем наши игрушки в группе. (Дети с игрушками идут в группу под спокойную музыку)