Папки-передвижки

Музыкальное занятие во второй младшей группе «Наши игрушки»

Анастасия Рагозина
Музыкальное занятие во второй младшей группе «Наши игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальное занятие во 2 –ой младшей группе «Наши игрушки».

Цель: Приобщать детей к созданию музыкальных образов с помощью игрушек.

Задачи: Воспитывать у детей интерес к игрушкам, желание играть с ними; развивать умение воспринимать ритм в стихах; формировать чувство ритма в пении и движениях под музыку.

Публикация «Музыкальное занятие во второй младшей группе „Наши игрушки“» размещена в разделах

Ход занятия : Дети входят в музыкальный зал под музыку (звучит «Прогулка» из сюиты «Картинки с выставки» М. П. Мусоргского).

Музыкальный рук -ль : Ранним утром, в день чудесный,

Мы пойдем в лесок гулять.

Встретим зайца в белой шубке,

Будем в бубен с ним играть. (играет на бубне, дети изображают зайцев)

По дороге мы увидим, чудный терем занесен,

Белым снегом по тропинке до него мы все дойдем.

Мишка выйдет не спеша, ложками играя,

Будет весело плясать, деток забавляя.

(играет на ложках, дети двигаются как медведи)

Ходит хитрая лиса, заметая стежки,

Мы по маленьким следам отыщем к ней дорожку.

А она играть нам рада, в дудку дуть и в такт плясать.

(играет на дудочке, дети изображают лису)

Услышав в лесу шумиху, белка вышла из дупла

И трещотки не забыла, нам трещотки принесла.

(играет на трещотках, дети изображают белку)

Вот собрались звери дружно, стали петь и танцевать,

И хорошеньким детишкам предложили поиграть.

Игра «Кошки – мышки», рус. нар. мелодии «Ах, вы сени», «А я по лугу»

Мы закончили играть, а теперь споем мы

Поприветствуем зверят и массаж наш вспомним.

Посмотрите на картинку, кто же здесь у нас сейчас:

Это кошка, кошка Мурка – мяу, мяу, мяу, мяу. (повторять вместе с детьми – протяжно)

На второй у нас картинке, славный Тузик – гав, гав, гав. (повторять отрывисто)

А на третьей, много желтых, очень славненьких цыплят,

И поют они так славно – пи- пи- пи, пи-пи-пи. (повторять подвижно)

Мы построим для зверей, дом большой, просторный,

Чтобы было в нем всегда, весело, задорно.

Исполняют песню «Строим дом» муз. М. Красева

Пляшет ёжик на пеньке, пляшет белка на сучке,

Пляшет мышка возле норки, пляшет заяц на пригорке.

Топ- топ! Хлоп – хлоп!

Пляшут лапки, пляшут ушки, пляшут рожки и хвосты!

Что стоишь? Пляши и ты!

Танец «Хлоп!» муз. М. Раухвергера.

А теперь пора проститься с нашими друзьями,

По тропинке мы пойдем в садик свой сейчас придем.

(звучит «Прогулка» М. П. Мусоргского, дети уходят в группу).

Публикации по теме:

Развитие у детей дошкольного возраста чувства ритма Авторская педагогическая разработка Автор разработки: Приходько Елена Анатольевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад компенсирующего.

Музыкальные игрушки и инструменты в жизни детейМузыкальные игрушки и инструменты в жизни детей В нашем музыкальном я создала музыкальный уголок. Он состоит из музыкальных игрушек. Игрушки разные-барабаны,дудочки,погремушки,металлофоны,губные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие во второй младшей группе «Наши игрушки»
Опубликовано: 13 апреля 2014 в 19:07
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальное занятие во второй младшей группе «Наши игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Рагозина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД