Ольга Тихомирова
Музыкальное развлечение «Вместе весело танцевать»
▼ Скачать + Заказать документы
музыкальное развлечение «Вместе весело танцевать»
Цели: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
Задачи: формировать доверительные отношения между родителем и ребёнком; продолжать адаптацию ребёнка в центре; способствовать развитию зрительного внимания детей.
Воспитатель:
Песенку ребёнок пишет,
Пальцем по стеклу скрипя.
Что за музыку он слышит
Где-то там, внутри себя?
Эта песенка простая
Публикация «Музыкальное развлечение „Вместе весело танцевать“» размещена в разделах
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
Вдруг слетела со стекла
И, над улицей летая,
Всех прохожих увлекла.
Да и как не удивиться,
Ведь она везде таится,
В подворотне
И в углу, -
Эта песня, что скрипится
Быстрым пальцем по стеклу!
Воспитатель:
Добрый день ребята и уважаемые взрослые, сегодня наше развлечение музыкальное, и будет посвящено оно музыке и танцам, сейчас встанем все в кружочек и станцуем один разочек, (ребята встают в круг, и звучит песня) :
«Танец маленьких утят».
Воспитатель:
задание 2, а сейчас не зевай и загадки отгадай:
Круглый, звонкий, всем знакомый,
Все линейки с нами в школе.
Дробь на нем стучим всегда,
Громкий звук — не ерунда.
Инструмент не зря нам дан,
Чтоб стучали в. (барабан)
Он пишет музыку для нас,
Мелодии играет,
Стихи положит он на вальс.
Кто песни сочиняет? (Композитор)
Этот танец так прекрасен,
Времени он неподвластен.
Пары движутся, кружась,
А зовется танец… (Вальс.)
Нужен музыке не только «сочинитель»,
Нужен тот, кто будет петь. Он. (исполнитель)
На балах в огромном зале
Этот танец исполняли.
А теперь почти исчез
Парадный, гордый… (Полонез.)
Тот, кто песни не поет, а слушает,
Называется, ребята,. (слушатель)
Пять линеек — дом для нот,
Нота в каждой здесь живет.
Люди в мире разных стран
Зовут линейки. («нотный стан»)
Он ключ, но ключ не для двери,
Он в нотоносце впереди. (Скрипичный ключ)
Если ноты в ряд стоят,
Эти ноты —. (звукоряд)
Если текст соединить с мелодией
И потом исполнить это вместе,
То, что вы услышите, конечно же,
Называется легко и просто —. (песня).
Воспитатель:
Задание 3, дружно и весело споем с вами песню :
Звучит песня о дружбе ««НАСТОЯЩИЙ ДРУГ»
Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.
Мы поссоримся и помиримся,
«Не разлить водой» – шутят все вокруг.
В полдень или в полночь друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий верный друг.
В полдень или в полночь друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий верный друг.
Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту –
Вот что значит настоящий верный друг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту –
Вот что значит настоящий верный друг.
Воспитатель:
Молодцы, а сейчас давайте немного повеселимся и потанцуем :
Делай как я, делай лучше меня…. (танцы под музыку)
Если весело живется делай так…
Ну и мама тоже….
Фиксики….
Жирафик….
Буги-вуги…
Буратино….
Воспитатель: спасибо за внимания, до новых встреч!