Анна Андреева
Сценарий музыкального развлечения в средней группе «Посмотри и повтори»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Посмотри и повтори»
Материал: Погремушки (на каждого ребенка).
Ход занятия
Дети «приезжают» в зал на машине Воспитатель напоминает, что в музыкальном зале живет музыка, слушать которую нужно внимательно, в полной тишине.
М. р. Доброе утро! Я не скажу, кем вы будете сегодня. Вам об этом расскажет музыка.
Публикация «Сценарий музыкального развлечения в средней группе „Посмотри и повтори“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2024
Дети по мере исполнения музыкальных произведений изображают зайчиков, медведей, птичек, кошек, рыбок, стараясь движениями передавать игровой образ. Побуждать детей ориентироваться в пространстве, ритмично двигаться. Педагог отмечает наиболее удавшиеся варианты.
М. р. Молодцы! Всех отгадали! А теперь споем песни о них. (Дети исполняют песни «Кошка», «Жучка», «Петушок», «Зайчик» хором и по одному Музыкальный руководитель следит за тем, чтобы они выразительно пели, слушали друг друга)
Хорошо пели, старались! А теперь я спою песню про куклу Машу. Наступила зима, выпал снег, Маша села на саночки и покатилась с горы вниз. А что с ней произошло дальше, слушайте. (Исполняет песню «Кукла», муз. М Старокадомского, сл. О. Высоцкой «Музыка в детском саду» Выпуск № 2. М, 1965)
Что же случилось с Машей? Она упала? Кто о ней позаботился? Кто ее вылечил? Доктор. А на чем она с горки каталась? На санках. Молодцы! Внимательно слушали. А вы заметили, что, когда Маша каталась, песенка звучала весело, а когда упала — грустно. Послушайте вступление к песне — будто саночки с горки вниз катятся весело и быстро. Не падай больше, Машенька! Катайся осторожно. Ну а мы с вами сейчас поиграем.
Наши погремушки -
Звонкие игрушки!
Погремушки у ребят
Очень весело звенят!
Проводится игра с «Погремушка». Детей надо учить правильно, действовать с предметом, двигаться в соответствии с текстом песни, развивать эмоциональность и в то же время выдержку.
М. р. Посмотрите : пока мы играли, на улице снег пошел — мягкий, пушистый, тихий и легкий. Присядьте на коврик, полюбуйтесь снегом, а музыка создаст настроение. (В записи звучит «Вальс» П. И. Чайковского из «Детского альбома») Сейчас вы пойдете гулять и любоваться снежком на улице. А когда будете куклу на саночках катать, будьте осторожны, не уроните ее!