Киселева Анастасия
Музыкальное развлечение в подготовительной группе «Музыкальное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
«МУЗЫКАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
Здравствуйте, мои маленькие друзья! Сегодня нам предстоит очень увлекательное музыкальное путешествие. Вперед, к приключениям!
М. Р: Ребята, пригнитесь, мы сейчас пойдем по пещере, она низкая и тесная и идти можно только пригнувшись. (дети под музыку выполняют задание)
Звучит отрывок «В пещере горного короля» Э. Грига.
Публикация «Музыкальное развлечение в подготовительной группе „Музыкальное путешествие“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2020
Дети рассаживаются на стульчики и выполняют первое задание: Танец-импровизация.
М. Р: Ребята делятся на 2 команды. Злые волшебники одевают черные банданы, а добрые волшебники цветные банданы. По очереди танцуют танцы (злых и добрых). А теперь давайте подружимся, помиримся и превратим злых волшебников в добрых.
М. Р: А сейчас построим корабль и поплывем по морю-океану. Дети выстраивают корабль под музыку Н. А. Римского-Корсакова «Океан –море синее».
Проводится игра «Поющие животные». (Мяу-мяу, гав-гав)
Дети делятся на 2 команды. Одна команда договаривается между собой какую мелодию будет исполнять, а другая команда отгадывает песню.
М. Р: Дальше мы полетели на самолете. Дети под музыку летят на самолете, приземляются и выполняют следующее задание:
Отгадайте какой сказочный герой исполняет свою песню
1. Водяной
2. Чебурашка
3. Крошка Енот
4. Баба Яга
5. Кот Леопольд
Отгадайте какой звучит инструмент и показать, как на нем играют
1. Дудочка
2. Барабаны
3. Пианино
4. Труба
5. Гитара
6. Арфа.
М. Р: Дальше мы свами поедем на поезде, ребята, садитесь, пожалуйста.
Дети едут под музыку в поезде, поезд останавливается и выполняется следующее задание.
М. Р: Ребята, у меня сегодня все слова в песнях перепутались. Я начинаю петь, а слова не получаются, помогите мне, пожалуйста правильно спеть песню….
1. «В воде сидела муха…» (В траве сидел кузнечик)
2. «Я колобок, я колобок!» (Я водяной, я водяной)
3. «Жили у дедули две веселых хрюни» (Жили у бабуси два веселых
гуся)
4. «Самолет летит, летит качается» (Голубой вагон бежит, качается)
5. «Маленькой уточке холодно зимой» (Маленькой елочке холодно зимой)
М. Р: Наше путешествие продолжим? Давайте покатемся теперь на автобусе. Дети катаются на автобусе, выходят из него. На столе стоит стол и накрытые накидкой 2 металлофона.
М. Р: Вот мы и приехали …Вы готовы узнать, что там спрятано? / ДА
Тогда повторяйте за мной волшебные слова…
Тайна, тайна, нам откройся
Не обидим мы, не бойся
Ты накидка не грусти,
То, что прячешь – покажи.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЭСТАФЕТА :
Дети делятся на 2 команды. Дети по очереди подбегают к металлофону, проводят палочкой 2 раза и бегут обратно в команду.
Дорогие мои друзья, мы с вами закончили музыкальное путешествие и повсюду нам помогала музыка. Давайте вспомним, как это было? На чем мы путешествовали? Какие задания вы делали? Вам понравилось наше развлечение?