Надежда Головина
Музыкально-театральная инсценировка «Осенний листочек»
▼ Скачать + Заказать документы
ГБОУ Школа № 2093 им. А. Н. Савельева ДО № 3
Музыкально - театральная инсценировка
«Осенний листочек»
(старшая группа)
Воспитатель:
Жестянкина Н. Л.
Ларина Н. Н.
Попова О. В
Москва 2018 г.
Цель
Познакомить детей с литературным произведением, инсценировать по ролям. Воспитывать в детях желание показать спектакль младшим.
Задачи
Публикация «Музыкально-театральная инсценировка „Осенний листочек“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Театральные постановки, инсценировки, спектакли
- Работа музыкального руководителя
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Развивать в детях музыкально-театральные навыки, развивать желание принимать участие детей в коллективной постановке, учить передавать образы героев сказки (речь, движения, интонации)
Атрибуты
Костюмы животных, деревянные ложки
Зал оформлен под осенний лес. Звучит сказочная музыка.
Ведущий:
Дует, дует ветерок,
Гонит жёлтенький листок –
Наступила осень.
Жёлтый листик просит :
Выходит девочка, одетая в костюм осеннего листочка.
Листочек (Поёт) :
Я листочек золотой,
Кто возьмёт меня с собой?
Ветер меня гонит,
Ветер меня кружит.
Неужели некому
Я теперь не нужен?
Ведущий:
Мимо козочка бежала,
Жёлтый листик увидала.
Козочка ходит вокруг листика, рассматривает. Смотрит в зал и
говорит:
-Ой, сколько ребятишек, девчонок и мальчишек. Я хочу с вами поиграть. У меня есть деревянные ложки, Если я буду играть громко - хлопайте в ладоши, если я буду играть тихо – хлопайте по коленочкам.
Звучит русская народная мелодия «АХ вы сени, мои сени…»
Козочка смотрит на листочек :
Ме-е, какой же ты сухой,
Лист осенний, золотой.
Не годишься мне на ужин,
Не возьму, ты мне не нужен.
Убежала.
Звучит русская-народная мелодия. Входит петушок.
Ведущий:
Ходит Петя-Петушок,
Видит жёлтенький листок,
Ведь не лето – осень.
Жёлтый листик просит :
Листочек (поёт) :
Я листочек золотой,
Кто возьмёт меня с собой?
Ветер меня гонит,
Ветер меня кружит.
Неужели никому
Я теперь не нужен?
Петушок:
Не могу тебя я взять.
Листья жёлтые клевать
Мне совсем не вкусно,
Лучше где-нибудь найду
Я листок капустный.
- А для вас ребятки приготовил я загадки.
1. Пришла девица красная
И листья обсыпает
А как она зовётся
Кто, дети угадает?
2. Все деревья пожелтели
Кроме пышных сосен
Птицы к югу полетели
Наступила … (осень)
3. Ветер с листьями играет
Их с деревьях обрывает
Всюду листики кружат
Это значит … (листопад)
Молодцы ребятки, отгадали все загадки. Петушок уходит.
Звучит музыка, бежит ёжик.
Ведущий:
В норку Ёжик торопился,
Рядом листик закружился :
Листочек (поёт) :
Я листочек золотой,
Кто возьмёт меня с собой?
Ветер меня гонит,
Ветер меня кружит.
Неужели никому
Я теперь не нужен?
Ведущий:
Ёжик почесал за ухом.
Ё жик:
У меня тепло и сухо.
В норке сладко спать зимой.
Забирайся на колючки,
Я возьму тебя с собой.
У меня постель из моха,
Живём с тобой неплохо,
Под колючки подложу –
Будет сладко спать Ежу.
Ведущий:
По тропинке по лесной
Ёжик катится домой,
Чтоб успеть до стужи.
Рядом жёлтый лист летит,
В норку к Ёжику спешит.
Очень рад, что он ему
Оказался нужен.
Герои сказки исполняют «Кадриль».
Ведущий:
Вот и сказки конец, а кто слушал молодец! Ведущий спрашивает, понравилась ли детям сказка.
Идёт беседа. Ведущий представляет артистов.