Папки-передвижки

Музыкально-спортивный праздник «Мой друг — Светофор»

Руфина Фадеева
Музыкально-спортивный праздник «Мой друг — Светофор»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий спортивного праздника по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Мой друг – Светофор»

Дети под музыку проходят в зал.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие участники нашего мероприятия! Сегодня мы собрали вас, чтобы провести интересное, спортивное и познавательное соревнования, где все смогут показать, насколько хорошо они знают и применяют ПДД. Уважаемые взрослые, вы являетесь примером для своих детей, поэтому ваше активное участие поможет нашим ребятам. Все вместе мы покажем, как хорошо дружим с правилами дорожного движения. Мы желаем всем участникам получить удовольствие и еще раз сделать вывод, что правила дорожного движения должны хорошо знать и применять и взрослые и дети!

Публикация «Музыкально-спортивный праздник „Мой друг — Светофор“» размещена в разделах

Ведущий: Сегодня у нас с вами участвуют 2 команды, а оценивать команды будет инспектор ГИБДД старший лейтенант полиции Иванова Мария Игоревна, и перед тем как мы с вами начнем наши соревнования, мы хотим предоставить слово Марии Игоревне.

Слово инспектора.

Ведущий: Ну что, готовы? Я попрошу команды, выстроится для приветствия.

Конкурс Приветствие

1 команда: Наша дружная команда,

Это - ты, и ты и -я,

Правила движенья знаем,

Хорошо их выполняем!

2 команда: На дороге не зевай,

Правила все выполняй.

Чтобы не было беды,

Знать все дети их должны!

В зал на самокате заезжает Вовочка.

Вовочка: Всем, привет! О каких это правилах вы сейчас говорили? Я не о каких правилах сроду не слышал, куда хочу – туда и еду, где хочу – там и в футбол играю.

Под музыку заходит Светофор.

Светофор : Здравствуй, Вовочка. Вот ты где, а я тебя повсюду ищу!

Вовочка: А чего это вы, меняя, ищите. Что я такого сделал?

Светофор : Как что, а кто нарушал правила дорожного движения. Кто играл в футбол в неположенном месте, и ездил на велосипеде где нельзя?

Ведущий: Вот вот. Я как раз говорила о правилах дорожного движения.

Для водителей и пешеходов есть определенные правила, соблюдение которых необходимо знать. Вот послушай, сейчас ребята прочтут тебе правила поведения на дороге, которые необходимо знать.

Ребенок 1: Пешеход! Остановись!

И вперед не торопись!

Для тебя закрыт проход!

Будь грамотным — ты – пешеход!

Дорожный знак путь закрывает!

Движение пешеходам запрещает!

Подумай сам, что там случиться может?

Пусть этот знак тебе поможет. (знак «Пешеходам движение запрещено).

Ребенок 2: С тротуара вниз ведет

Под дорогу длинный вход.

Нет ни двери, ни ворот

Это значит – переход. (знак «Подземный переход»).

Ребенок 3: Ты, водитель, не спеши

И скорей притормози.

Знак тебя предупреждает,

А вдруг дети здесь играют (Знак «Осторожно Дети»)-показ знака

Ребенок 4: Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

Пешехода пропусти (Знак «Пешеходный переход»)

Ребенок 5: Помогает с давних пор

Детям, друг наш, светофор

Объяснит без напряженья

Детям правила движенья.

Светофор : Молодцы ребята. Правильно, это все про меня! А как вы думаете, для чего нужно хорошо знать мои сигналы? (ответы детей).

Ведущий: А вот чтобы запомнить, всем ребятам и Вовочке для чего нужен светофор, мы сейчас с вами и посмотрим сценку.

Автор: Показал Валера Дане

Светофор с тремя глазами,

Что глядит зачем-то вбок

Прямо на машин поток,

И они, определенно,

Едут на сигнал зеленый.

Даня к выводу пришел:

«Светофор с ума сошел

Автор: И пожаловался маме.

Но она сказала Дане:

Мама: «Делать вывод не спеши –

Светофор тот для машин.

Значит должен пешеход

Делать всё наоборот!

Для машин зажжется красный –

Пешеходам безопасно!

Для машин зеленый свет –

Пешеходам хода нет!

Если желтый загорится,

Жди, какой потом включится».

Автор: Больше Даню с этих пор

Не обманет светофор.

Вовочка: Ой, ребята, а вы все правила дорожного движения знаете? А я нет. Может, вы меня научите?

Ведущий: Ну что, научим Вовочку? Тогда оставайся с нами, будь внимателен и все запоминай.

Чтобы жить, не зная огорченья,

Чтобы бегать, плавать и летать,

Должны вы Правила движения,

Всегда и всюду соблюдать!

Вовочка: С огромным удовольствием!

Светофор : Ну что ж, а я объявляю первый конкурс для команд: «Вопрос- ответ».

(светофор задает вопросы, команды должны быстро и правильно ответить, вопросы задаются поочередно) :

— Где нужно переходить улицу?

— Где необходимо ждать общественный транспорт?

— Кто регулирует движение на улицах города?

— Необходимый предмет сотрудника ГИБДД.

— Что означает красный сигнал светофора?

- Что означает желтый сигнал светофора?

- Где можно играть в мяч?

- Где можно кататься на самокате?

Светофор : Молодцы, всё вы знаете.

Ведущий: А следующий конкурс для команд называется «Довези – не урони».

Играющие кладут мешочки с песком на голову, берут руль и проходят под музыку дистанцию, передавая эстафету следующему игроку.

Ведущий: Молодцы. Следующая эстафета называется «Собери аптечку».

Первый участник пролазит в туннель, добегает до столика, на котором лежат: бинт, салфетки марлевые, лейкопластырь, йод, термометр, цветные карандаши, краски, альбом, мячик, кукла и т. д., берет один предмет, необходимый в аптечке и через туннель возвращается назад. Все предметы складываются в одну аптечку.

Вовочка: А вы любите отгадывать загадки? Тогда слушайте внимательно.

1. Дом по улице идет,

На работу всех везёт,

Не на тонких курьих ножках,

А в резиновых сапожках (Автобус)

2. Едет он на двух колесах,

Не буксует на откосах.

И бензина в баке нет.

Это мой …. (Велосипед)

3. Пьет бензин, как молоко.

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней (Машина).

4. У него глаза цветные,

Не глаза, а три огня,

Он по очереди ими,

Сразу смотрит на меня. (Светофор)

5. Эту ленту не возьмешь

И в косичку не вплетешь.

На земле она лежит,

Транспорт вдоль по ней бежит. (Дорога)

6. Под этим знаком, как ни странно,

Все ждут чего-то постоянно.

Кто-то сидя, кто-то стоя…

Что за место здесь такое? (Место остановки).

7. Как зовутся те дорожки,

По которым ходят ножки.

Различать учись их точно,

Не лети как на пожар.

Пешеходные дорожки

Это только? (Тротуар).

Ведущий: Молодцы ребята, все загадки отгадали. Ну а сейчас конкурс для родителей

Домашнее задание – частушки.

1. Дорогие, пешеходы.

Слушайте внимательно.

Пропоем мы вам частушки

Просто замечательно.

2. Вы послушайте ребята,

Что мы вам хотим сказать.

Правила дорожные

Надо всем нам соблюдать.

3. Буратино, вот позор

Не смотрел на светофор,

Чуть под машину не попал,

А там красный глаз сиял.

4. Для прохожих -тротуар,

Парк, аллея и бульвар.

Здесь ходите без тревоги

Для машин тут нет дороги!

5. Мяч футбольный круглобокий.

С поля выскочил к дороге,

В мяч играйте, дети, вдоволь

На площадке возле дома.

6. Чтобы не было дружок,

У тебя несчастий,

Не играй ты никогда

На проезжей части.

7. Мы пропели вам частушки

Про правила движения.

Чтобы не попасть в беду

Помни их без исключения.

Светофор : Молодцы родители. Вот какие замечательные частушки про ПДД спели. Вот видишь Вовочка, как надо вести себя на дорогах.

Вовочка: Да. Но я обязательно выучу все правила. Обещаю.

Ведущий: Ну а мы продолжаем наши состязания. И следующий конкурс называется

«А у нас во дворе»

Каждая команда, под музыку должна проехать на самокате, объезжая препятствия в виде конусов, передавая эстафету следующему игроку.

Вовочка: Ой, а можно, можно я объявлю следующий конкурс. А следующий конкурс называется «Автобус» Первый участник, водитель обхватив руками мягкий модуль, второй участник пассажир держится за первого участника водителя, бегут до ориентира, возвращаются назад и передают модуль другой паре.

Вовочка: Да, вижу, что ваши команды знают и дружат с правилами дорожного движения

Ведущий: Вот видишь, какие молодцы наши ребята и родители!

Светофор : Действительно, молодцы! Хорошо справились и с этим заданием!

Ведущий: А следующий конкурс Юмористический называется «На метле»

Взрослый везет ребенка на метле, соблюдая правила движения, обегая препятствия в виде расставленных конусов. Задача- быстро и аккуратно перевезти всех членов команды, задание выполняют под музыку : «Я лечу, лечу, лечу…

Ведущий: А сейчас мы немного отдохнём.

Ну что ж продолжаем наши соревнования.

Конкурс «Такси вызывали?»

Взрослые, одевают большой обруч, сажают в него игрока и вместе с ним едут на противоположную сторону площадки, «высаживают» пассажира, возвращаются за следующими «пассажирами и так пока «не перевезут» всех членов команды.

Эстафета «Перевези груз». Первый участник встает на четвереньки класть ему на спину мешочек, ползет до ориентира, до корзины, кладет в нее мешочек и бегом возвращается назад.

Вовочка: Какие вы все молодцы! Какие вы ловкие, внимательные и сообразительные. Много дорожных знаков знаете, правила дорожного движения помните. Я много от вас узнал. Огромное вам спасибо за то, что научили меня всему!

Ведущий: А сейчас мы попросим команды, построится.

Дорогие, наши участники. Наши соревнования подходят к концу. И конечно, хочется отметить, что у нас сегодня нет проигравших, потому что вы показали свои знания, проявили сноровку, смекалку и еще раз показали насколько важно знать правила дорожного движения и хорошо их выполнять! И слово для награждения предоставляется инспектору ГИБДД Старшему лейтенанту полиции Ивановой Марии Игоревне.

Светофор : Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

Будьте внимательны на дорогах,

Здоровье и радость будет у всех!

Публикации по теме:

«Друг весёлый — мячик мой!» Спортивный праздник для детей средней группы«Друг весёлый — мячик мой!» Спортивный праздник для детей средней группы Цель: Развивать двигательную активность, выполнять физические упражнения на позитив. Задачи: Закрепить с мячом разные упражнения. Укреплять.

«Как дети Лето спасали». Музыкально-спортивный праздник Автор-составители: ВолокитинаЕ. А и Ибрагимова Ф. И. Проводится на улице, на нескольких участках в виде игры. Под русскую народную мелодию.

Летний музыкально-спортивный праздник «За лесными сказками» Дети встают около скамеек. Входит Королева Времен года. Королева Времен года: Здравствуйте, мои друзья! Рада встрече с вами я! Я – королева.

Музыкально — спортивный праздник «День Нептуна»Музыкально — спортивный праздник «День Нептуна» Цель:создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру. Задачи: Закреплять.

Музыкально-спортивный праздник «День защитника Отечества»Музыкально-спортивный праздник «День защитника Отечества» (взаимодействие с музыкальным руководителем) Задача: 1. Создать радостное настроение у детей; 2. Закрепить знания детей о военных профессиях;.

Музыкально-спортивный праздник «День знаний» Цель: расширение представления детей о государственных праздниках. Задачи: развивать эмоциональную сферу; формировать у детей стремление.

Музыкально-спортивный праздник для детей 5–7 лет «Я бы в армию пошел» Цели: 1. Пропаганда здорового образа жизни; 2. Воспитание у детей чувства уважения к российской армии, любви к Родине; Задачи: 1. Развивать.

Музыкально-спортивный праздник «До свидания, лето-2016»Музыкально-спортивный праздник «До свидания, лето-2016» 31 августа 2016 года, в нашем МБДОУ МО ПЛАВСКИЙ РАЙОН- ДЕТСКИЙ САД ПОСЕЛОК МОЛОЧНЫЕ ДВОРЫ,прошел музыкально-спортивный праздник "До свидания,.

Музыкально-спортивный праздник ко Дню защиты детейМузыкально-спортивный праздник ко Дню защиты детей Ведущие - Согоян А. Н., Луговая Н. О. Организаторы - Крицкая Н. М. 1 ребенок: Наш праздник уже начинается И мы отправляемся в путь С собою.

Музыкально-спортивный праздник к 23 февраля в подготовительной группеМузыкально-спортивный праздник к 23 февраля в подготовительной группе Под военный марш в зал заходят дети и становятся полукругом у центральной стены. 1-й ребёнок: Почему мы в этом зале Очень дружно все собрались?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-спортивный праздник «Мой друг — Светофор»
Опубликовано: 22 октября 2016 в 08:01
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-спортивный праздник «Мой друг — Светофор»» (включая файлы) размещена пользователем Руфина Фадеева (УИ 188922) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД