Ольга Ахтямова
Конспект интегрированного занятия по музыке и математике для малышей «В гости к нам зима пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие : Музыкальная математика для малышей
«В гости к нам зима пришла»
Дети входят в зал.
Воспитатель в костюме Зимушки-зимы встречает детей в музыкальном зале. Дети вам нравиться мой наряд. На кого я похожа. Мы с вами рассматривали о ней книги, пели песни, читали стихи? Кто я сегодня?
Правильно сегодня я Зимушка- зима. Потому что время года сейчас какое? –Зима.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по музыке и математике для малышей „В гости к нам зима пришла“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Конспекты по математике, ФЭМП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
А какие еще знаете времена года? (Называют) Молодцы. Ну а если вы такие умники, скажите, чего бывает зимой много? Правильно много снега, много мороза, А много веселья бывает зимой. Да? Вот сейчас мы с вами споем песню про веселую зимушку. (поют песню)
Зимушка одна, а месяцев у нее три. Покажите на пальчиках или карточках, сколько это – три. Дети показывают (или цифру, если знают, или числовую карточку.) А сколько это «Одна» тоже покажите.
Хорошо дети. Но чудесной зимой бывают и неприятности, как в замечательной сказки «Рукавичка» Вот послушайте:…шел старенький дед по лесу зимой и потерял рукавичку. Сколько дед потерял рукавичек (Одну). И что тут началось? (Кто помнит) Дети пытаются воспроизвести сказку. Воспитатель одевает детям шапочки или маски. И предлагает детям показать, как это было. Дети проигрывают сказку. Воспитатель: сколько же зверей нашли рукавичку? Вызывает посчитать. Дружно они жили, но захотела лиса на охоту сходить и покинула рукавичку, сколько зверей осталось. А сколько ушло? Музыкальная пауза. Вот мы и поиграем в игру «Вышел зайчик погулять». Вызывает зайчика и охотника.
Дети поют распевку 1,2,3,4,5- вышел зайчик погулять – зайчик скачет по залу, дети поют – (вдруг охотник выбегает прямо в зайчика стреляет – (охотник –ребенок выбегает и поет пиф-паф ой-ой-ой, - дети: (убегает зайчик мой).Наша красивая рукавичка очень необычная, чем она украшена дети (геометрическими формами или фигурами. Правильно, но, если вы уже догадались, что геометрическими фигурами, то скажите, пожалуйста, какими же? (Дети называют цвет и форму) Правильно назвали, мы с этими фигурами уже, знакомы. Но здесь есть и неизвестные вам фигуры – может кто-то догадается, какие это фигуры. Выслушивает детей. Дети у меня тоже есть замечательные рукавички, узорные красивы. А сколько вы одеваете рукавичек, когда ходите гулять, Саша –сколько ты (и так 2-3 детей) Правильно две – иными словами пара. Вот мы сейчас и подберем себе рукавичек пару, одну я вам дам, а вторую, такую же, вы найдете сами.
Дети подбирают себе пару рукавичек. Все вы сегодня очень хорошо отвечали на мои вопросы и очень понравились всем. А гостям мы подарим на прощанье (танец - игру)
А теперь попрощаемся с гостями, пожелаем им всего наилучшего скажем (До свидание – можно спеть)