Юлия Роднова
Музыкальная гостиная «Угадай мелодию»
▼ Скачать + Заказать документы
«Угадай мелодию» - 21 октября
2 команды – по 6 человек (8,9, 12 группа по 4 человека) – делимся на команды по цвету мячей)
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Приветствую вас, мальчишки и девчонки на нашей веселой, музыкальной и развлекательной викторине «угадай мелодию». Мелодия – это музыка, и окружает она нас повсюду. И, наверное, у каждого из вас есть любимая песня или любимый исполнитель. Расскажите, какую музыку вы любите? Сегодня я предлагаю вам поучаствовать в викторине, которая будет состоять из музыкальных конкурсов. Для этого мы разделились на команды и теперь вам нужно озвучить название своей команды.
Публикация «Музыкальная гостиная „Угадай мелодию“» размещена в разделах
За игрой будут наблюдать наше уважаемое жюри в составе
Ловицкой М. Н. и старший воспитатель Минчукова И. В.
(дети говорят название или девиз).
Конкурс №1 «Угадай мелодию».
(дети должны определить название песен по отрывку. Для каждой команды по три минусовки).
1. В траве сидел кузнечик
2. Вместе весело шагать
3. Настоящий друг
4. Друзья (барбарики)
5. Два веселых гуся
6. От улыбки
7. Часики (фиксики)
8. Антошка
9. Чему учат в школе
10. Танец маленьких утят
11. Чунга-чанга
12. Папа может
Жюри оценивает конкурс
Музыкальный номер
Конкурс №2 «Узнай песню по описанию»
( Дети должны узнать песню по словесному описанию: по три песни для каждой команды).
1. Песня о празднике, который встречают со слезами на глазах. (День Победы).
2. Песня о том, как на вертолете привезли подарок на День Рождения. (Песенка крокодила Гены)
3. Песня о двух домашних птицах разного цвета (Два веселых гуся)
4. Песенка девочки, которая носила яркий головной убор. (Песня красной шапочки)
5. Песня после мультфильмов, под которую все дети ложатся спать (Спят усталые игрушки)
6. Песня о деревянном мальчике, который поменял свою азбуку на билет в театр. (Буратино)
Музыкальная пауза – песня «Вместе весело шагать» - 15гр.
Конкурс №3 «Музыкальные инструменты»
Детям показываются изображения музыкальных инструментов, они должны назвать их – по три инструмента на команду.
Конкурс №4 «Музыкальная карусель»
Участники бегают по кругу вокруг стульев (их на 1 меньше чем детей, по окончании музыки дети занимают места, кто не успел выходит из игры, так до победителя). Сначала в каждой команде, а потом по 1 ребенку (победители в команде) в общем круге.
Пока жюри совещаются включить музыку.
Жюри подсчитывает балы. Награждение.