Наталья Цыганкова
Музейно-дидактическая игра «Музейные экспонаты» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Цыганкова Наталья Ивановна
Цель: Создание условий для вовлечения воспитанников в музейное пространство
Задачи:
- Закрепить умение детей «читать» музейные фото – экспонаты, определять характерные особенности внешнего вида людей, их настроение, отношение к профессии и увлечениям
- Способствовать умению выдвигать гипотезы при объяснении причинно – следственных связей
- Воспитывать интерес к музейной культуре.
Публикация «Музейно-дидактическая игра „Музейные экспонаты“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музейная педагогика в детском саду
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2015
Используемый материал: 4 карточки с нарисованными эмоциями: грусть, радость, удивление, обида, набор карточек с изображением характерных особенностей внешнего вида и настроения человека, его профессии и увлечениях.
Количество участников: Подгруппа детей
Правила игры: Игроки поровну делят карточки, затем по очереди подставляют их к карточкам с эмоциями. Каждый игрок словесно обосновывает свой ответ, рассуждая о характерных особенностях внешнего вида и настроении человека, его профессии и увлечениях.
Выигрывает тот, у кого первого закончатся карточки.