Ольга Пронина
Мониторинг за первое полугодие (2016–2017 учебный год)
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №8 «Звездочка»
Нефтекмского муниципального района Ставропольского края
Отчет
по итогам мониторинга в старшей группе
за первое полугодие 2016–2017 учебного года
Воспитатель МКДОУ д/с № 8 «Звездочка»
Пронина Ольга Александровна
Январь 2017 год
Мониторинг детей старшей группы за первое полугодие 2016-2017 учебный год, участвовало 20 детей. Результаты мониторинга показали :
Публикация «Мониторинг за первое полугодие (2016–2017 учебный год)» размещена в разделах
- Мониторинг
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2017
Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».
Высокий уровень имеют 15%
Средний уровень имеют 77%
Низкий уровень имеют 8%
Пути решения: продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме; заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями. Необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками.
Образовательная область: «Речевое развитие».
Высокий уровень 30%
Средний уровень 43%
Низкий уровень 27%
Пути решения: Необходимо продолжать уделять внимание развитию речи и коммуникативным навыкам детей через индивидуальную работу, организованную деятельность.
Учить детей, внимательно слушать литературные произведения, употреблять в речи существительные с обобщающим значением (овощи, фрукты, животные и т. д., расширять знания о жанрах литературы, заучивать стихи, пословицы, поговорки.
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Высокий уровень 25%
Средний уровень 58%
Низкий уровень 17%
Пути решения: продолжать знакомить детей с видами изобразительного искусства, чаще использовать разные материалы и способы создания изображения, особое внимание уделить декоративно-прикладному искусству (элементы дымковской, филимоновской росписи).
Учить правильно пользоваться ножницами, резать ими по прямой, по диагонали, вырезать круг из квадрата, плавно срезать и закруглять углы. Необходимо также продолжать вести индивидуальную работу с детьми.
Образовательная область: «Познавательное развитие».
Высокий уровень 35%
Средний уровень 47%
Низкий уровень 18%
Пути решения: необходимо уделить внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а так же использовать в работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. В деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный исследователь, самостоятельно воздействующий различными способами на окружающие его предметы и явления с целью более полного их познания и освоения.
Образовательная область: «Физическое развитие (культурно-гигиенические навыки)».
Высокий уровень 68%
Средний уровень 22%
Низкий уровень 10%
Пути решения: чаще проводить индивидуальную работу, учить детей не бояться обращаться к воспитателю за помощью при заболевании, травме или по другому вопросу.
Выводы:
По результатам мониторинга даны следующие рекомендации:
- повысить процент освоения программы по образовательным областям «Речевое развитие» и «Познавательное развитие»;
- регулярно проводить индивидуальную работу с детьми и родителями по всем направлениям;
-развивать творческие навыки детей через все виды деятельности;
- шире использовать развивающую предметно – пространственную среду;
- продолжать проводить тематические выставки;
- педагогам при планировании включать в работу различные дидактические и словесные игры во второй половине дня.